Газонокосилки Prorab GLM 5150 I - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

9
Внимание!
Рекомендованный класс масла: SAE 10W-30.
Внимание! Рекомендуется использовать специальное минеральное масло PRORAB 0410 для
четырехтактных двигателей SAE 10W-30.
Состав присадок масла
PRORAB 0410
для 4-тактных двигателей обеспечивает защиту против образования
отложений на поршне и в картере двигателя, заклинивания двигателя. Обладает высокой
термоокислительной стабильностью, предохраняет детали двигателя от износа при экстремальных
нагрузках и высоких температурах.
Внимание!
Изготовитель не несет ответственность за надежность работы инструмента,
при использовании других, не рекомендованных марок и типов масел, неверного их
применения.
К безусловным признакам неверного применения масел относятся: сильный нагар, разрушение,
заклинивание поршневого кольца, и / или наличие царапин и потертостей на внутренней поверхностей
цилиндра и поверхности поршня, разрушение и / или оплавление опорных подшипников шатуна и
поршневого пальца.
5.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Перед запуском двигателя:
Произведите полную сборку косилки (см. пункт 4 Руководства пользователя).
Заправьте топливный бак.
Заправьте двигатель смазочным маслом до максимального уровня.
Осмотрите косилку на отсутствие механических повреждений, проверьте надежность резьбовых соединений.
Перед включением двигателя проверьте надежность крепления его наружных узлов (глушителя, воздушного
фильтра и т.п.), т.к. после транспортировки соединения могут ослабнуть. Подтяните ослабшие винты при
необходимости.
5.1.
Запуск двигателя
Внимание!
Работа двигателя при отсутствии масла в картере, или при его уровне ниже
минимальной отметки - неминуемо приведет к его выходу из строя!
Поставьте рычаг привода воздушной заслонки (расположен рядом с карбюратором) в следующее
положение:
o
«Закрыто», если двигатель холодный, температура воздуха низкая.
o
«Открыто» при запуске теплого двигателя.
o
Откройте заслонку наполовину, если температура воздуха высока, или двигатель не успел остыть.
Не откручивайте и не регулируйте болт ограничения скорости вращения двигателя или болт ограничения
впрыска топлива (они уже отрегулированы на заводе).
Так же для облегчения запуска, двигатель снабжен ручной подкачкой топлива.
Нажмите 3-5 раз на резиновый колпачок ручной подкачки топлива (расположен рядом с воздушным
фильтром). При этом сквозь резиновый колпачок ручной подкачки топлива должно просматриваться
топливо. Если топливо не заполнила резиновый колпачок, нажать на него еще несколько раз.
Порядок действий ручного запуска:
5.1.1.
Откройте топливный кран.
5.1.2.
Прижмите ручку тормоза (1)(См. Рис.5) к рукоятке управления.
5.1.3.
Возьмите крепко в руки пусковую рукоятку (2)(См. Рис.5). Крепко удерживая ее в
руках, плавно потяните шнур стартера, пока барабан стартера не войдет в
зацепление с собачками храпового механизма.
5.1.4.
Только после этого сделайте плавный резкий, но не длинный рывок. При этом
шнур вытягивается примерно на 2/3 своей длины.
5.1.5.
Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку, позволив шнуру вновь
вернуться в барабан.
Рис. 5