Газонокосилки Prorab GLM 4650 H - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
Поставьте рычаг привода воздушной заслонки (расположен рядом с карбюратором) в следующее
положение:
o
«Закрыто», если двигатель холодный, температура воздуха низкая.
o
«Открыто» при запуске теплого двигателя.
o
Откройте заслонку наполовину, если температура воздуха высока, или двигатель не успел остыть.
Не откручивайте и не регулируйте болт ограничения скорости вращения двигателя или болт ограничения
впрыска топлива (они уже отрегулированы на заводе).
Так же для облегчения запуска, двигатель снабжен ручной подкачкой топлива.
Нажмите 3-5 раз на резиновый колпачок ручной подкачки топлива (расположен рядом с воздушным
фильтром). При этом сквозь резиновый колпачок ручной подкачки топлива должно просматриваться
топливо. Если топливо не заполнила резиновый колпачок, нажать на него еще несколько раз.
Порядок действий ручного запуска:
5.1.1.
Откройте топливный кран.
5.1.2.
Прижмите ручку тормоза (1)(См. Рис.6) к рукоятке управления.
5.1.3.
Возьмите крепко в руки пусковую рукоятку (2)(См. Рис.6). Крепко удерживая
ее в руках, плавно потяните шнур стартера, пока барабан стартера не войдет
в зацепление с собачками храпового механизма.
5.1.4.
Только после этого сделайте плавный резкий, но не длинный рывок. При
этом шнур вытягивается примерно на 2/3 своей длины.
5.1.5.
Плавно, не отбрасывая рукоятку, опустить руку, позволив шнуру вновь
вернуться в барабан.
5.1.6.
Основной причиной трудностей при первом запуске косилки является
наличие воздуха в топливопроводе. По этой причине первые 2 - 3 рывка
прокачивают топливо и устраняют воздушную пробку в топливопроводе.
5.1.7.
После первых трех рывков стартера, когда топливо поступит в камеру
сгорания, двигатель заведется.
5.1.8.
Повторные операции по запуску двигателя следует производить с
интервалом в 30 секунд.
5.1.9.
Если двигатель не заводится, нужно нажать 3-5 раз на кнопку ручной подкачки топлива
Внимание!
Не прикладывайте излишней силы к рывку ручным стартером, особенно когда шнур
вытянут на всю длину. Существует вероятность механического повреждения
стартерной группы, которая не будет рассматриваться как гарантийный случай.
Ключевым фактором в ручном запуске является не сила, вытягивающая трос на
полную длину, а резкость рывка, которая вытягивает трос, не более чем 2/3 его
длины.
В случае, если двигатель не заводится, необходимо проверить работоспособность свечи зажигания (зазор
на свече зажигания должен быть в пределе 0,7 мм), топливного крана на подачу топлива.
Дайте двигателю поработать в течение 1- 2 минуты без нагрузки, чтобы прогреть его.
Внимание!
Запрещается тянуть за пусковую рукоятку во время работы двигателя, иначе
можно повредить двигатель. Не отпускайте рукоятку стартера после завода
двигателя, а плавно верните еѐ в исходное состояние.
Внимание!
Двигатель должен пройти обкатку в течение первых 5 часов работы.
В период обкатки не рекомендуется сильно нагружать газонокосилку.
После первых 5 и через каждые 25 часов работы, заменяйте масло,
согласно инструкции.
Для выключения двигателя – отпустите (отожмите) ручку тормоза (1)(См. Рис.1) от рукоятки управления.
Во избежание случайного запуска находящейся без присмотра косилки, снимайте наконечник провода со
свечи зажигания (6)(См. Рис.1).
Самоходное движение газонокосилки (модели GLM 4635 V, GLM 5160 VH).
Самоходное движение косилки управляется оператором при помощи ручки управления приводом (1)(См.
Рис.1): ручку контроля наличия оператора (3)(См. Рис.1) следует прижать к основной рукоятке управления
(См. Рис.7), а ручку управления приводом поднять к ней. Чем ближе последняя к основной ручке, тем
быстрее едет косилка.
Рис. 6
1
.