Газонокосилки Калибр ГКБ — 5/400 00000075790 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Калибр Руководство по эксплуатации
9
EAC ТР ТС
kalibrcompany.ru
теля! Не запускайте двигатель без масла!
Выкрутите пробку-щуп из маслозаливной горловины (рис.1 поз.14) и залей
-
те в картер масло необходимой марки. Вставьте сухой чистый щуп в горловину
картера и выньте его. Проверьте уровень масла: граница смоченной области
щупа должна располагаться между отметками минимального и максимального
уровней, как показано на рис.8.
7. Использование по назначению
Внимание!
Запрещается начинать работу с газонокосилкой, не ознако
-
мившись с требованиями по технике безопасности, указанными в раз
-
деле 5 и приложении 1 настоящего руководства.
7.1 Запуск/остановка двигателя (рис.9 и 10):
Внимание!
Существует опасность отравления окисью углерода, содер
-
жащейся в выхлопных газах. ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель в за
-
крытых помещениях.
Установите газонокосилку на ровную поверхность с невысокой травой и за
-
пустите двигатель в следующей последовательности:
- перед запуском двигателя необходимо перевести рычаг переключения ре
-
жимов (рис.1 по.3) в положение 1 – “старт” (см. рис.9), при этом воздушная за
-
слонка закрыта;
- нажать и удерживать рычаг управления (рис.1 поз.17), как показано на
рис.10;
- резко, с усилием потяните рукоятку стартёра (рис.1 поз.15) до упора, по
-
вторите действие ещё раз, если двигатель не завёлся.
Внимание!
Не прикладывайте излишней
силы к рывку ручного стартёра. Существу
-
ет вероятность механического повреждения
стартёрного блока, которая не будет рас
-
сматриваться как гарантийный случай. Клю
-
чевым фактором в ручном запуске является
не сила вытягивания троса, а резкость рыв
-
ка, при вытягивании троса на 2/3 его длины.
- после запуска двигателя закрепите рукоятку ручного стартёра на крюк
(рис.1 поз.2) рукоятки управления, а рычаг переключателя режимов перевести в
положение 2 – “работа” (см.рис.9), при этом воздушная заслонка открыта.
рис.9

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 






