Вновь вынуть щуп и; FULL; Техническое обслуживание воздушного фильтра - DDE LMS 46-65 DB 246-661 - Инструкция по эксплуатации - Страница 18

Газонокосилки DDE LMS 46-65 DB 246-661 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 23
Загружаем инструкцию
background image

*В  случае  работы  в  пыльных  условиях,  наличия  мусора  в  воздухе,  а  также  после  продолжительного 
кошения высокой и сухой травы необходимо производить очистку более часто.

 

В  случае  работы  в  неблагоприятных  условиях  необходимо  производить  обслуживание 
чаще  ! 

Перед  началом  работ  отсоединить  и  заземлить  провод  свечи  зажигания  1  (рис.  5,  6)  во 

избежание  случайного  запуска.  Необходимо  поддерживать  необходимый  уровень  масла.  См.  процедуру 
заполнения маслом в пункте “Рекомендации по использованию масла”.

 

 
Замена масла.

 

Заменять масло, когда двигатель теплый. Заполнять маслом с рекомендуемым значением вязкости  SAE-
30.  (см.  рис.  2).  В  случае  наличия  в  нижней  части  двигателя  пробки  сливного  отверстия  масла  3  (рис.  6 
или  7)  при  помощи  четырехгранного  ключа  4  (рис.  6  или  7)  масло  можно  слить  и з  нижней  части 
двигателя.  Либо,  если  такой  пробки  нет,  то  масло  можно  слить  через  масло-заливную  горловину  (рис. 
“Масло-заливная  горловина  и  щуп-пробка”),  наклоняя  газонокосилку  в  сторону  масло-заливной 
горловины. Объем масла должен составлять приблизительно 20 унций или 

0,6 литра.

 

Установить двигатель горизонтально и очистить зону около масло-заливных отверстий 1 (рис. 2). 

Вынуть  щуп-пробку  для  измерения  уровня  масла  ©,  протереть  его  чистой  тряпкой  2  (рис.  2),  вставить  и 
снова  закрепить 

(Производить  такой  замер  2-3  раза  во  избежание  ошибки!!!). 

Вновь  вынуть  щуп  и 

проверить  уровень  масла,  которое  должно  доходить  до  отметки  “FULL”  (заполнено)  3  (рис.  2  или  рис. 

“Маслозаливная  горловина  и  щуп-пробка”).  Если  требуется,  осторожно  заполнить  маслом.  Плотно 
затянуть  щуп-пробку  измерения  уровня  перед  запуском  двигателя. 

Внимание!!  Вместо  отметок 

FULL 

и  ADD  на  щупе-пробке  могут  быть  два  отверстия.  В  таком  случае  верхнее 

отверстие  соответствует  метке  FULL  (полный),  а  нижнее  метке ADD  (добавить).  И 
метки и отверстия расположены в нижней части щупа-пробки!!!  
 

Техническое обслуживание воздушного фильтра

 

(см. рис. 7 для двигателя 3,5-4,0 л. с.)   

Заменить  элемент  из  поролона,  если  он  загрязнен  или  поврежден.  Удалить  винт  1.  Осторожно  снять 
воздушный  фильтр  во  избежание  попадания  грязи  в  карбюратор.  Очистить  все  детали  воздушного 
фильтра.  Промыть  элемент  из  поролона  2  в  мыльной  воде.  Протереть  насухо  чистой  тканью.  Погрузить 
элемент  из  поролона  в  моторное  масло  и  протереть  чистой  тканью  для  удаления  излишков  масла. 
Установить  элемент  из  поролона  с  колпаком  3  в  корпус  4.  (Установить  элемент  таким  образом,  чтобы 
фланец 5 установился над кромкой корпуса и образовал защитное  уплотнение после установки крышки.) 
Прочно закрепить воздушный фильтр на карбюраторе 
при помощи винта. 

 
Обслуживание  воздушного  фильтра 

(см.  рис.  8  для  двигателя  6,0  л.с.)  Заменить,  если  фильтр 

загрязнен или поврежден.  
Плоский воздушный фильтр. Ослабить винт 1 и откинуть крышку 2. Осторожно удалить предварительный 
фильтр  3  (если  используется)  и  узел  патрона  4  из  крышки.  После  обслуживания  предварительного 
фильтра  и  патрона  установить  предварительный  фильтр  (как  показано  стрелками)  с  нижним  выступом  5 
под  складками  патрона  6.  Установить  патрон  с  предварительным  фильтром  в  крышку.  Вставить  петли 
нижней  поверхности  крышки  в  прорези  основания  7.  Установить  крышку  и  плотно  привинтить  винт  к 
основанию. 
Овальный  воздушный  фильтр.  Ослабить  винты  1  и  откинуть  крышку  2.  Осторожно  снять 
предварительный  фильтр  3  (если  используется)  и  патрон  4.  Промыть  предварительный  фильтр  при 
помощи жидкого моющего средства с водой. Перед использовании как следует просушить. Не смазывать 
предварительный  фильтр.  Очистить  патрон,  аккуратно  постукивая  им  по  ровной  поверхности.  Во 
избежание  повреждения  патрона  не  использовать  сжатый  воздух,  а  также  растворители  на  нефтяной 
основе,  такие  как  керосин.  Не  смазывать  патрон  моторным  маслом.  После  обслуживания 
предварительного  фильтра    и  патрона  установить  предварительный  фильтр  на    патрон.  Установить  узел 
патрона/предварительного  фильтра  в  основание  6.  Установить  крышку  воздушного  фильтра  и  плотно 
привинтить винтами к основанию. 

 

Содержание

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к DDE LMS 46-65 DB 246-661?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"