Газонокосилки Champion LM4122 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

26
ВНИМАНИЕ!
Запрещается работа дви
-
гателя с грязными или по
-
врежденными фильтрующими
элементами. Запрещается работа дви
-
гателя без фильтрующих элементов.
В противном случае, попадание грязи и
пыли приведет к быстрому износу дви
-
гателя. Выход из строя двигателя по
этим причинам не будет являться га
-
рантийным случаем.
Чтобы провести техническое обслужива
-
ние воздушного фильтра:
1. Снимите крышку воздушного фильтра
4 (Рис. 20).
2. Извлеките из корпуса 1 фильтрующие
элементы 2 и 3 (Рис. 20).
2
3
1
4
Рис. 20 Обслуживание воздушного
фильтра
1. Корпус воздушного фильтра
2. Фильтрующий элемент 1
3. Фильтрующий элемент 2
4. Крышка воздушного фильтра
3. Проверьте целостность и чистоту
фильтрующих элементов. При обна
-
ружении повреждений фильтрующие
элементы необходимо заменить.
4. Промойте фильтрующие элементы
тёплым мыльным раствором и про
-
сушите. Перед установкой смочите
фильтрующие элементы чистым мо
-
торным маслом, перед установкой из
-
лишки масла отожмите.
5. Произведите очистку крышки 4 воз
-
душного фильтра и корпуса 1, не до
-
пуская попадания пыли и грязи в кар
-
бюратор (Рис. 20).
6. Установку фильтрующих элементов и
крышки воздушного фильтра произве
-
дите в обратной последовательности.
ВНИМАНИЕ!
Эксплуатация двигателя с
грязными или поврежденными
фильтрующими
элемента
-
ми, или без фильтрующих элементов
приведет к попаданию грязи и пыли в
карбюратор и двигатель, что в свою
очередь, станет причиной его быстро
-
го износа. Двигатель в этом случае не
подлежит ремонту по гарантии.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОПЛИВНОГО
ФИЛЬТРА И ТОПЛИВНОГО БАКА
ПРИМЕЧАНИЕ!
Перед техническим обслужи
-
ванием топливного фильтра
и топливного бака необходи
-
мо выработать топливо в топливном
баке.
Каждые 300 часов работы или один раз
в год в зависимости от того, что наступит
раньше, необходимо производить очист
-
ку топливного бака и топливного филь
-
тра.
Для очистки бака выполните следующие
действия:
1. Открутите болты крепления топлив
-
ного бака.
2. Снимите хомут 5 топливного шланга
и снимите шланг 6 со штуцера 3 то
-
пливного бака (Рис. 21).
3. Промойте топливный бак чистым бен
-
зином.
4. Извлеките из топливного шланга 6
топливный фильтр 4 (Рис. 21). Про
-
верьте его целостность и чистоту,
при необходимости промойте чистым
бензином или замените.













