Billy Goat ВС2600ICM 2000059001780 - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Газонокосилки Billy Goat ВС2600ICM 2000059001780 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 24
Загружаем инструкцию
background image

КОСИЛКА ДЛЯ ВЫСОКОЙ ТРАВЫ BC26 С МЕХАНИЧЕСКОЙ 

ТРАНСМИССИЕЙ Руководство по эксплуатации 

Номер по каталогу 501513 

10 

Формуляр №F093014A 

      

ПРИМЕЧАНИЕ

позиции, указанные в скобках, можно сверить по чертежам и перечню деталей на страницах 14-21.

 

ЗАТОЧКА

 

И

 

ДЕМОНТАЖ

 

ЛЕЗВИЯ

 

(см. сборочные чертежи и перечень деталей на стр. 14 и 15)

 

 

ОЗНАКОМЬТЕСЬ 

со всеми инструкциями по технике безопасности перед проведением обслуживания. 

 

 

1.

 

Отсоедините провод свечи зажигания. 

2.

 

Чтобы получить доступ к пространству под машиной, приподнимите ее переднюю часть и поставьте на подпорки. 

 

МАШИНА  ИМЕЕТ  БОЛЬШОЙ  ВЕС

.  Подпорки  должны  быть  достаточно  прочными,  чтобы 

выдержать массу машины. 

3.

 

Заблокируйте лезвие, чтобы оно не начало вращаться во время работы. Взамен старого следует устанавливать только 

лезвие производства BILLY GOAT № по кат. 501224. 

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

при заточке не забудьте заточить все режущие 

кромки. Если контргайка снималась и устанавливалась уже несколько раз, ее необходимо заменить на новую (№ по 

кат. 8160009). 

4.

 

Выкрутите крепежный болт лезвия (поз. 37) с шайбой (поз. 35). 

5.

 

Снимите лезвие (поз. 45) и установите вместо него новое. 

6.

 

Закрепите новое лезвие новым стопорным болтом (поз. 37) с новой фрикционной шайбой (поз. 35), которые вы сняли с 

нового лезвия перед его установкой. 

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

проверьте, нет ли признаков износа на крепеже и при необходимости 

замените его. 

7.

 

Затяните контргайку с моментом 40 футо-фунтов. 

8.

 

Подсоедините провод свечи зажигания. 

 

ПРИВОД

 

ЛЕЗВИЯ

 

И

 

НАТЯЖЕНИЕ

 

(см. сборочные чертежи и перечень деталей на стр. 14 и 15) 

        

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

приводной ремень лезвия находится под постоянным натяжением, которое создает натяжной кронштейн, 

установленный на платформе.

 

 

Перед обслуживанием машины 

ОТСОЕДИНИТЕ

 

провод свечи зажигания. 

1.

 

Отсоедините провод свечи зажигания. 

2.

 

Открутите два винта (поз. 75), которыми крепится крышка (поз. 29) и снимите крышку. 

3.

 

Проверьте состояние ремня и его натяжение. 

4.

 

Если  натяжной  кронштейн  не  обеспечивает  достаточное  натяжение,  проверьте  пружину  (поз.  58),  подсоединив  ее  к 

основанию шпинделя. Если натяжение на кронштейне будет недостаточным, замените пружину. 

5.

 

Установите на место крышку в цоколе двигателя (поз. 29) и прикрутите ее винтами, которые сняли ранее. 

6.

 

Подсоедините провод свечи зажигания. 

7.

 

Проверьте,  как  работает  ремень  в  условиях,  при  которых  возникало  его  проскальзывание.  Если  ремень  продолжает 

проскальзывать, чтобы продолжить работу, возможно потребуется его заменить. 

РЕГУЛИРОВКА

 

СЦЕПЛЕНИЯ

 

ЛЕЗВИЯ

 

(см. сборочные чертежи и перечень деталей на стр. 16 и 17)

 

 

Перед обслуживанием машины 

ОТСОЕДИНИТЕ

 

провод свечи зажигания. 

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

Перед обслуживанием машины 

ОТСОЕДИНИТЕ

 

провод свечи зажигания. 

 

Если сцепление продолжает проскальзывать или скрипеть, не пользуйтесь машиной до тех пор, пока 

оно не будет правильно отрегулировано или заменено. Неправильная регулировка может привести к 

перегреву  и  проскальзыванию,  которое  снизит  эффективность  работы  машины  и  уменьшит  срок 

службы сцепления. 

1.

 

Отсоедините провод свечи зажигания. 

2.

 

Поскольку  сцепление/тормоз  изнашивается  и  начинает  при  этом 

проскальзывать  или  скрипеть,  чтобы  обеспечить  правильное  сцепление 

лезвия,  необходимо  отрегулировать  натяжение  троса.  Чтобы  включить 

правильно  отрегулированное  сцепление,  к  концу  ручки  управления 

необходимо  приложить  усилие  в  10  фунтов.  Пружина  троса  сцепления 

должна растягиваться с 6,4 до 9,5 мм. 

3.

 

Отрегулируйте натяжение троса с помощью регулировочной гайки, 

расположенной в задней части цоколя двигателя (см. 

рис. 8

). Не забудьте, 

что трос должен иметь достаточную слабину, чтобы мог срабатывать 

тормоз лезвия. 

4.

 

Подсоедините провод свечи зажигания.

 

Рис. 8 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Billy Goat ВС2600ICM 2000059001780?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"