Газонокосилки AL-KO Silver 470 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
R O
M a f i n a d e t u n s g a z o n u l p e b e n z in a
P o r n i r e a m o t o r u l u i
A t e n j i e - P e r i c o l d e i n t o x i c a r e !
N u la s a ti n ic io d a ta s a f u n c t io n e z e m o to r u l in
s p a tii in c h is e .
A t e n j i e - P e r ic o l d e a c c i d e n t a r e !
N u b a s c u la ti a p a ra tu l la p ro c e s u l d e p o rn ire .
■ P o r n iti m o to r u l n u m a i c a n d c u titu l e s te m o n ta t
( c u titu l s e r v e f t e c a m a s a c e n tr ifu g a la )
■ L a p o r n ir e a m o to r u lu i i n c a lz it p rin f u n c tio n a r e ,
N U u tiliz a ti c l a p e ta d e a e r s a u b u to n u l p r im a r
■ N u m o d ific a ti s e ta r ile r e g u la to r u lu i d e la m o t o r
C o s i r e a c u d i s p o z i t i v u l d e a r u n c a r e a i e r b i i i n
l a t e r a l ( o p j i o n a l )
A t e n j i e - P e r i c o l d e a c c i d e n t a r e !
S c o a te tj s a u m o n ta tj d is p o z itiv u l d e a ru n c a re a
ie rbii in la te ra l, n u m a i cu m o to ru l f i c u titu l o p rite .
I n t r o d u c e r e a d i s p o z i t i v u l u i d e a r u n c a r e a i e r b i i in
la t e r a l
1
.
in d e p a r t a t i c o le c to r u l d e ia r b a f i in tr o d u c e ti s e tu l
p e n tr u a c o p e r ir e a s o lu lu i cu s t r a t v e g e ta l p ro te c to r.
2 .
D e s c h id e ti c a p a c u l p e n tr u d is p o z itiv u l d e a r u n c a r e
a ie r b ii i n la te r a l f i t in e ti- l fe r m ( n
1 1
/
1
).
3.
In tr o d u c e ti c a n a lu l p e n tr u a r u n c a r e a ie r b ii in la te ra l
( n
1 1
/
2
).
4 .
In c h id e ti c a p a c u l in c e t.
C a p a c u l a s ig u r a c a n a lu l d e a r u n c a r e a ie r b ii in
la te ra l im p o t r iv a c a d e rii.
i n d e p a r t a r e a d i s p o z i t i v u l u i d e a r u n c a r e a i e r b i i in
la t e r a l
1.
D e s c h id e ti c a p a c u l p e n tr u d is p o z itiv u l d e a r u n c a r e
a ie r b ii i n la te r a l f i t in e ti- l fe r m ( n
1 1
/
1
).
2.
I n d e p a r ta ti d is p o z itiv u l d e a r u n c a r e a ie r b ii i n la te ra l
f i in c h id e t i c a p a c u l ( Q
1 1
/
2
).
A j u s t a r e a i n a l j i m i i d e a p u c a r e ( o p j i o n a l )
R e g la r e a b u t o n u l u i
1
.
M e n tin e ti a p a s a t e a m b e le b u to a n e d e la b a ra
s u p e r io a r a f i r e g la ti p o z itia d o r ita ( a
1 2
/
1
).
2.
E lib e r a ti b u to a n e le , p e n tr u a f ix a a s tfe l b a ra
s u p e r io a r a .
S is t e m d e f ix a r e
1
.
J i n e t i fe r m b a r a f i s la b iti a m b e le s is te m e d e fix a re
( O
1 2
/
2
).
2 .
A d u c e ti b a r a i n p o z itia d o rita
3 .
In c h id e ti s is te m e le d e fix a re .
■
N u p o r n iti a p a r a tu l, i n c a z u l in c a r e c a n a lu l
d e a r u n c a r e nu e s te a c o p e r it p r in t r - u n a d in
u r m a to a r e le p ie s e :
■
C o le c t o r d e ia r b a
■
C la p e ta a n ti- im p a c t
■
S e t p e n tr u a c o p e r ir e a s o lu lu i cu s t r a t v e g e ta l
p r o te c to r
■
A c tio n a ti c o m u ta to r u l d e p o r n ir e c u d e o s e b ita
a te n tie , c o n fo r m in s t r u c t iu n i lo r p r o d u c a to r u lu i
■
A te n t ie la d is ta n c a s u fic ie n ta a p ic io a r e l o r fa ta d e
u n e a lta d e ta ie r e
■
N u p o r n iti a p a r a tu l i n ia r b a m ic a
S e m n e d e p o z i j i e p e a p a r a t :
* n functfe d e varia n ta d e execu {ie
C la p e ta d e a e r *
P o r n it
O p r it
N IDI
A c c e l era re *
P o r n ir e
O p r ir e
A c c e l e r a r e cu
c la p e t a d e a e r *
T r a n s m is ia V a r io *
R a p id
In c e t
C u p la ju l c u tite lo r *
P o r n it
O p r it
m
w
3 5 0
T r a d u c e r e a i n s t r u c t iu n ilo r d e f o lo s ir e o r ig in a le
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)