Электропилы STIGA CS 122c 16″ 292616168/ST2 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

СБОРКА МАШИНЫ / ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
7
RU
1. ПРОВЕРКА МАШИНЫ
ВНИМАНИЕ!
Удостоверьтесь, что ма
-
шина не подключена к розетке электропи
-
тания.
Перед началом работы следует:
–
проверить, что напряжение и частота электро
-
сети соответствуют значениям, указанным на
“Табличке с данными” (см. главу 1 - 10.8).
– удостовериться, что на машине и на шине не
ослаблены винты;
– проверить, что цепь правильно натянута, за
-
точена и не имеет следов повреждения;
– проверить, что рукоятки и защитные приспо
-
собления машины чистые и сухие, что они
установлены правильно и прочно прикре
-
плены к машине;
– проверить действенность тормоза цепи;
– проверить, что рычаг выключателя и предо
-
хранительная кнопка свободно перемеща
-
ются без форсировки, и что при отпускании
они автоматически и быстро возвращаются
в нейтральное положение;
–
проверить, что рычаг выключателя должен
оставаться заблокированным до тех пор, пока
не будет нажата предохранительная кнопка;
– проверить, что каналы прохода воздуха для
охлаждения не засорены опилками или об
-
ломками;
– проверить, что кабель питания и удлинитель
не повреждены;
– проверить, что уровень масла цепи не ниже
отметки «MIN» и, если необходимо, долить
масло, чтобы оно на 1 см не доходило до за
-
ливного отверстия.
2. ПРОВЕРКА НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
ВНИМАНИЕ!
Удостоверьтесь, что ма
-
шина не подключена к розетке электропи
-
тания.
• МАШИНЫ СО СТАНДАРТНЫМ РЕГУЛЯ
-
ТОРОМ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
– Ослабьте ручку корпуса (Рис. 1).
– Воздействуйте надлежащим образом на
винт регулятора натяжения цепи (5) для по
-
лучения требуемого натяжения цепи (Рис. 6).
– Удерживая шину в приподнятом положении,
затяните до упора завинчивающуюся ручку
корпуса (Рис. 7).
Натяжение является правильным когда, при
захвате цепи на середине шины, звенья не вы
-
ходят из направляющей (Рис. 8).
Держать нажатым выключатель и предохра
-
нительную кнопку, чтобы ослабить тормоз,
затем, при помощи отвертки, прогнать цепь
вдоль направляющих, чтобы удостовериться,
что она движется без приложения чрезмерных
усилий.
• МАШИНЫ С БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИМ
РЕГУЛЯТОРОМ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
– Ослабьте ручку (11). (Рис. 1A).
– Воздействуйте надлежащим образом на за
-
жимное кольцо регулятора натяжения цепи
(14) для получения требуемого натяжения
цепи (Рис. 6A).
– Удерживая шину в приподнятом положении,
затянуть до упора завинчивающуюся ручку
(11) (Рис. 7A).
5.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
• МАШИНЫ С БЫСТРОДЕЙСТВУЮЩИМ
РЕГУЛЯТОРОМ НАТЯЖЕНИЯ ЦЕПИ
– Отвинтить ручку (11) и снять корпус, чтобы
получить доступ к ведущей звездочке и к
гнезду шины (Рис. 1A).
– Установить цепь на шину (2), соблюдая на
-
правление движения; если на консоли шины
имеется ведомая звездочка, следите, чтобы
звенья цепи правильно вставлялись во впа
-
дины звездочки (Рис. 2).
– Установить шину (3), вставив шпильку в
отверстие шины через натяжитель (12) и
протолкнуть шину к задней части корпуса
машины (Рис. 3A).
– Обернуть цепь вокруг ведущей звездочки
(13) и протолкнуть шину вперед для обеспе
-
чения первого предварительного натяжения
цепи (Рис. 4A).
– Вновь установить корпус, не затягивая ручки
(Рис. 5).
– Воздействуйте надлежащим образом на за
-
жимное кольцо регулятора натяжения цепи
(14) для получения требуемого натяжения
цепи (Рис. 6A).
– Удерживая шину в приподнятом положении,
затянуть до упора завинчивающуюся ручку
(11) (Рис. 7A).
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)