Духовые шкафы GEFEST 621-01 H3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

601.00.0.000 РЭ
30
14 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
Данные гарантийные обязательства не ограничивают определенные
законом права потребителей.
Гарантийная карта является неотъемлемой частью руководства по эксплуатации.
Дата изготовления и адрес изготовителя (наименование и местонахождение) духовки
указаны в гарантийной карте в табличке, наклеенной на корпус духовки. Расшифровка
даты: 2 знака - месяц изготовления, 4 знака - год изготовления.
Гарантийный срок эксплуатации приборов - 2 года со дня продажи через торговую сеть,
за исключением приборов, установленных в общежитиях или других местах общего
пользования.
Гарантийный срок эксплуатации приборов, установленных в общежитиях или других
местах общего пользования, - 6 месяцев со дня продажи через торговую сеть.
При отсутствии отметки о продаже в руководстве по эксплуатации или гарантийной
карте гарантийный срок эксплуатации отсчитывается с даты изготовления прибора.
Представитель сервисной службы, производящий ремонт, обязан заполнить отрывной
изымаемый талон и корешок к нему.
ВНИМАНИЕ:
ВО ИЗБЕЖАНИЕ НЕДОРАЗУМЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ГАРАНТИЙНЫМ
ОБСЛУЖИВАНИЕМ, ТРЕБУЙТЕ ОТ ПРОДАВЦА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ
ПУНКТА “НАИМЕНОВАНИЕ И АДРЕС СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ” В “СВИДЕТЕЛЬСТВЕ
ПРОДАЖИ” И ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНАХ.
Замена перегоревшей лампочки подсветки духовки в гарантийный ремонт не входит.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае:
– некомплектности духовки, выявленной потребителем после продажи;
– обнаружения механических повреждений после продажи, возникших по вине
потребителей;
– несоблюдения правил транспортировки и хранения;
– несоблюдения правил установки и эксплуатации;
– разборки и ремонта духовки лицами, не имеющими на это право;
– использования духовки в коммерческих целях или на предприятиях общественного
питания.
– отсутствия в талоне установки отметки организации об установке и подключении
газового прибора.
В Н И М А Н И Е !
В С Е РА Б О Т Ы П О П О Д К Л Ю Ч Е Н И Ю , О Б С Л У Ж И В А Н И Ю И
ПОСЛЕДУЮЩЕМУ РЕМОНТУ ПРИБОРА ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО
УПОЛНОМОЧЕННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ МЛМ ПЕРСОНАЛОМ, ИМЕЮЩИМ ПРАВО НА
УСТАНОВКУ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ БЫТОВЫХ ГАЗОВЫХ ПРИБОРОВ
В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.
По вопросам гарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу.
По вопросам послегарантийного ремонта необходимо обращаться к Продавцу, либо
в любую уполномоченную организацию.
Сервисная служба завода изготовителя окажет помощь и ответит на все Ваши
вопросы:
Унитарное предприятие «Гефест-техника»
Республика Беларусь, 224002, г. Брест, ул. Суворова, 21
- для РБ - 8(0162)27-68-27; 27-61-01
- для других стран - +375162 27-68-27; 27-61-01
- адрес электронной почты - gt.sa@gefest.org
Характеристики
Остались вопросы?Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)













