Чайники Saturn ST-EK8411 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Přípa dy, na kte ré se záru ka a bezplatná oprava n e vztahu jí
1.
Záruční list je vyplněn nesprávně.
2.
Výrobek byl pošk ozen kvůli t omu, že zák azník ne sp lnil pra vidla pou žití,
která jsou uvede na v návodu .
3.
Výrobek
byl používán k profe sion áln ím, kome rčním nebo p růmyslo vým cílů m
(kromě mod elů spe ciálně u rče ných pro tyto cíle, co ž je uvedeno v návodu).
4.
Výrobek má vnější me ch anická po škoze ní nebo poškození, vyvolan á t ím, že se
dovnitř dost ala tekut ina, p rach , hmyz a jiné cizí předmět y.
5.
Výrobek má poškození, která jsou vyvolaná nespln ěním p ravidel napá jení
od baterií, sítě nebo akumulá torů.
6.
Výrobek ro zeb íra li, op ravovali n ebo měn ili jeh o konstruk ci lidé, kteří nebyli
zpln omo cně ni k op ravě, bylo proveden o samo sta tné čištěn í vnit řních
mechan izmů a pod.
7.
Výrobek má přiro zené opot řebování dílů s ome zen ou dobou pou žití,
spot řebních ma teriálů atd .
8.
Výrobek má vrstvu u saze niny uvnitř nebo zvenku termoelekt rických oh řívačů,
bez ohle du na kvalitu po u žíva né vody.
9.
Výrobek má poškození, která jsou vyvolaná působen ím vysoký ch ( nízký ch)
teplo t nebo ohně na termon estabilní čá sti výrobku .
10. Výrobek má poškozené příslu šen ství a nástavce, k teré jsou dodané spolu s
výrobke m (filt ry, síťky, sáčky, baňky, mísy, víka, nože , šleha če, stru hadla,
kotou če, talíře , trubky, hadice, kartáče a také síťov é šňůry, sluchátkové šňů ry
atd.) .
V otáz ká ch záru čního se rvisu a oprav se o bra ce jte na auto rizo vaná
servisní střediska spo le čnosti “ Satu rn H ome A ppliances ”.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантия на изделие предоставляется на срок 2 года или более в случае, если
Законом о защите прав потребителей страны, в которой было приобретено
изделие, предусмотрен больший минимальный срок гарантии.
Все условия гарантии соответствуют Закону о защите прав потребителей и
регулируются законодательством страны, в которой приобретено изделие. Гарантия и
бесплатный
ремонт
предоставляются
в
любой
стране,
в
которую изделие
поставляется
компанией
“Saturn Home
Appliances” или
ее уполномоченным
представителем, и где никакие ограничения по импорту или другие правовые
положения
не
препятствуют
предоставлению
гарантийного обслуживания
и
бесплатного ремонта.
Случаи, на которые гарантия и бесплатный ремонт
не распространяются:
1.
Гарантийный талон заполнен неправильно.
2.
Изделие вышло из строя из-за несоблюдения Покупателем правил эксплуатации,
указанных в инструкции.
3.
Изделие использовалось в профессиональных, коммерческих или промышленных
целях (кроме специально предназначенных для этого моделей, о чем указано в
инструкции).
4.
Изделие имеет внешние механические повреждения или повреждения, вызванные
попаданием внутрь жидкости, пыли, насекомых и др. посторонних предметов.
5.
Изделие имеет повреждения, вызванные несоблюдением правил питания от
RU
батарей, сети или аккумуляторов.
6.
Изделие подвергалось вскрытию, ремонту или изменению конструкции лицами,
не уполномоченными на ремонт; производилась самостоятельная чистка внутренних
механизмов и т.д.
7.
Изделие имеет естественный износ
частей с ограниченным сроком службы,
расходных материалов и т.д.
8.
Изделие имеет отложение накипи внутри или снаружи ТЭНов, независимо от
качества используемой воды.
9.
Изделие имеет повреждения, вызванные воздействием высоких (низких)
температур или огня на нетермостойкие части изделия.
10. Изделие имеет повреждения принадлежностей и насадок, входящих в комплект
поставки изделия (фильтров, сеток, мешков, колб, чаш, крышек, ножей, венчиков,
терок, дисков, тарелок, трубок, шлангов, щеток, а также сетевых шнуров, шнуров
наушников и т.д.).
По вопросам гарантийного обслуживания и ремонта обращайтесь
в специализированные сервисные центры
фирмы “Saturn Home Appliances”.
№
ГОРОД
АСЦ
АДРЕС
ТЕЛЕФОН
1
Архангельск
ИП Березин И.В.
ул. Дзержинского,
6
(8182) 29-00-04
2
Барнаул
Диод
ул. Пролетарская,
113
(3852)63-59-88,
63-94-02
3
Брянск
Сарта
ул. Пересвета, 1А
(4832) 41-56-71
4
Владимир
Электрон-Сервис
ул. Ново-Ямская,
73
(4922) 24-08-19,
37-07-22
5
Владивосток
СЦ «В-Лазер»
ул. Гоголя, 4
(4232) 45-94-43
6
Воронеж
Орбита-сервис
ул. Донбасская, 1
(4732) 52-05-44,
77-43-97, 77-43-29
7
Вологда
СЦ "Вологда" (ИП
Мыльников И.В.)
ул. Новгородская,
7
(8172) 52-19-19
8
Екатеринбург
Кардинал-
Техноплюс
ул. Бебеля,116
(343)245-73-06,
245-73-28,229-96-
15
9
Иваново
Спектр-Сервис
ул. Дзержинского,
45-6
(4932) 33-51-85,
33-52-36
10
Ижевск
Аргус-Сервис
ул. Горького, 76
(3412) 30-79-79,
30-83-07
11
Ижевск
Гарант-Сервис
ул. Ленина, 146,
ул. Новостроитель-
ная 33, пр-т
К. Маркса, 395
(3412) 43-70-40
12
Иркутск
«Мастер»
ИП Соколов А.В.
ул. Рабочего
Штаба, 31
(3952)65-04-95
13
Иркутск
Евросервис
ИП Фехретдинов
А.Г.
ул. Лермонтова,
281
(3952)51-15-24
14
Казань
Стандарт сервис
ул. Журналистов,
54 а
(843) 273-21-25
15
Калуга
Электрон-
Сервис
ул. Московская, 84
(4842)74-72-75,
55-50-70
16
Киров
Экран-Сервис
ул. Некрасова, 42
(8332) 54-21-56,
10
11