ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА; Чайник электрический бытовой - Polaris PWK 1720CGLD WIFI IQ Home - Инструкция по эксплуатации - Страница 18

Чайники Polaris PWK 1720CGLD WIFI IQ Home - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 54
Загружаем инструкцию
background image

18 

 

17.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 

Изделие: 

Чайник электрический  бытовой 

Модель: 

PWK 1720CGLD WIFI IQ Home 

Настоящая гарантия действует в течение 36 месяцев с подтвержденной даты приобретения изделия и 
подразумевает гарантийное обслуживание изделия в соответствии с Законами Государств – членов 
Таможенного Союза «О защите прав потребителей». 
1.

 

Гарантийные  обязательства  изготовителя  распространяются  на  все  модели,  выпускаемые  под 
торговой  маркой  «POLARIS»  и  приобретенные  у  уполномоченных  изготовителем  продавцов,  в 
странах, где предоставляется гарантийное обслуживание (независимо от места покупки). 

2.

 

Изделие  должно  использоваться  в  строгом  соответствии  с  руководством  по  эксплуатации  и 
соблюдением правил и требований по безопасности. 

3.

 

Настоящая  гарантия  не  распространяется  на  недостатки,  возникшие  после  передачи  товара 
потребителю вследствие: 

 

Химического,  механического  или  иного  воздействия,  попадания  посторонних  предметов, 
жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности внутрь изделия; 

 

Неправильной  эксплуатации,  заключающейся  в  использовании  изделия  не  по  его  прямому 
назначению, а также установки и эксплуатации изделия с нарушением требований Руководства по 
эксплуатации и правил техники безопасности; 

 

Использования изделия в целях, для которых оно не предназначено; 

 

Нормальной  эксплуатации,  а  также  естественного  износа,  не  влияющие  на  функциональные 
свойства: механические повреждения внешней или внутренней поверхности (вмятины, царапины, 
потертости), естественные изменения цвета металла, в т.ч. появление радужных и тёмных пятен, а 
также - коррозии на металле в местах повреждения покрытия и непокрытых участках металла; 

 

Износа деталей отделки, ламп, батарей, защитных экранов, накопителей мусора, ремней, щеток и 
иных деталей с ограниченным сроком использования; 

 

Ремонта изделия, произведенного лицами или организациями, не являющимися Авторизованными 
сервисными центрами*; 

 

Повреждений изделия при транспортировке, некорректного его использования, а также в связи с 
непредусмотренными конструкцией изделия модификациями или самостоятельным ремонтом. 

4.

 

Изготовитель  не  несет  гарантийные  обязательства,  если  на  изделии  отсутствует  паспортная 
идентификационная табличка, либо данные в ней стерты или исправлены. 

5.

 

Настоящая гарантия действительна только для изделий, используемых для личных бытовых нужд, и 
не  распространяется  на  изделия,  которые  используются  для  коммерческих,  промышленных  или 
профессиональных целей. 

Внимание!!  Изготовитель  не  несет  ответственности  за  возможный  вред,  прямо  или  косвенно 
причиненный  изделием  POLARIS  людям,  домашним  животным,  окружающей  среде,  или  ущерб 
имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил или условий эксплуатации 
и установки изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. 
По всем вопросам, связанным с техническим обслуживанием, проверкой качества, гарантийным и 
постгарантийным ремонтом изделий POLARIS обращайтесь в ближайший Авторизованный сервисный 
центр POLARIS или к продавцу – уполномоченному дилеру POLARIS 
Гарантийный ремонт изделий POLARIS осуществляют только Авторизованные сервисные центры 
POLARIS. 
*Адреса Авторизованных сервисных центров на сайте Компании: www.polar.ru 
Для подтверждения даты приобретения изделия при гарантийном ремонте или предъявления иных 
предусмотренных законом требований просим Вас сохранять документы о покупке. 
Таковыми документами могут являться заполненный гарантийный талон POLARIS, кассовый чек или 
квитанция Продавца, иные документы, подтверждающие дату и место покупки. 
При не предоставлении документа, подтверждающего дату приобретения изделия, срок гарантии 
исчисляется с даты изготовления изделия. 
Дата изготовления указана на паспортной идентификационной табличке, находящейся на задней стенке 
изделия 

Содержание

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

  1. Андрей

    Здравствуйте ! Как отключить контроль прав ? Как сделать себя администратором ?

    Ответить
  2. Сергей

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста,каким образом на электрочайнике Polaris PWK 1823 CGLD включается защита от случайного нажатия без приложения (на ручке чайника) и как его потом можно отключить,без приложения?
    Каким-то непонятным образом включается эта функция,на рукоятке чайника мигают символы SL и ничего невозможно включить больше… Помогите!
    Спасибо!

    Ответить
Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Polaris PWK 1720CGLD WIFI IQ Home?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"