Страница 2 - Содержание
Содержание 1. Важная информация ........................... 1 1.1 Указания по мерам безопасности и техническому обслуживанию .............. 1 1.2 Условные обозначения ............................3 1.3 Утилизация продукта и упаковочного материала ........................4 2. Настройка монитора .........
Страница 3 - Важная информация; Указания по мерам безопасности; Предупреждения
1 1. Важная информация 1. Важная информация Данное электронное руководство пользователя предназначено для любых пользователей мониторов Philips. Перед использованием монитора прочтите данное руководство. Руководство содержит важную информацию и примечания относительно эксплуатации монитора.Данная га...
Страница 5 - Условные обозначения; Примечания, предупреждения и
3 1. Важная информация 1.2 Условные обозначения В следующих подразделах приведено описание условных обозначений, использующихся в данном документе. Примечания, предупреждения и предостережения В данном руководстве отдельные фрагменты текста могут быть выделены посредством пиктограммы, использования ...
Страница 7 - Настройка монитора; Установка; Содержимое упаковки; Зависит от страны
5 2. Настройка монитора 2. Настройка монитора 2.1 Установка Содержимое упаковки 227E7 237E7 © 20 15 K on ink lijk e P hilip s N .V. A ll rig hts rese rved . Un autho rized d uplicatio n is a violation of applicable laws. M ade a nd p rint ed in C hin a. V ers ion Philips and the Philips’ Shield Embl...
Страница 8 - Подключение к ПК
6 2. Настройка монитора Подключение к ПК Model 227E7QS, 237E7QS : 1 2 1 2 3 4 3 Разъем подключения блока питания Вход VGA Вход DVI-D Защитный замок Kensington Model 227E7QDS, 237E7QDS : 1 2 3 1 3 2 4 6 5 4 5 Разъем подключения блока питания Аудиовыход HDMI Вход VGA Вход DVI Вход HDMI или MHL Защитны...
Страница 9 - Эксплуатация монитора; Описание монитора: вид спереди
7 2. Настройка монитора 2.2 Эксплуатация монитора Описание монитора: вид спереди Чтобы включить или выключить питание монитора, нажмите на кнопку и удерживайте не менее 3 секунд. Доступ к экранному меню. Подтверждение настройки экранного меню.227E7QS, 237E7QS: Измените формат отображения. 227E7QDS, ...
Страница 10 - Описание экранных меню
8 2. Настройка монитора Описание экранных меню Что такое экранное меню? Все мониторы Philips снабжены экранным меню. Экранное меню позволяет пользователю настраивать параметры экрана или выбирать функции монитора непосредственно в окне на экране монитора. Ниже показан удобный интерфейс экранного мен...
Страница 11 - Уведомление о разрешении; Краткая информация о; Как используется функция MHL?
9 2. Настройка монитора Уведомление о разрешении Данный монитор предназначен для обеспечения оптимальных функциональных характеристик при начальном разрешении 1920×1080 и частоте 60Гц. Если монитор включается с другим разрешением, на экране появляется предупреждение: Use 1920x1080@60Hz for best resu...
Страница 13 - Оптимизация изображения; ПО SmartImage Lite; Как включить технологию SmartImage Lite?
11 3. Оптимизация изображения 3. Оптимизация изображения 3.1 ПО SmartImage Lite Что это такое? Технология SmartImage Lite содержит заранее заданные режимы, оптимизирующую параметры монитора для различных типов изображения, и динамически регулирует яркость, контрастность, цветность и резкость изображ...
Страница 14 - Технология SmartContrast
12 3. Оптимизация изображения динамическую регулировку контрастности и повышенную резкость для просмотра фотографий и других изображений с превосходной четкостью и яркостью цветов, без дефектов и тусклых цветов. • Game (Игра) : включите с помощью схемы управления для обеспечения оптимального времени...
Страница 15 - Технические характеристики
13 4. Технические характеристики 4. Технические характеристики Изображение/Экран Тип монитора AH-IPS Подсветка Система W-LED Диагональ экрана 227E7QS/227E7QDS: 21,5 дюймов ( 54,6 см) 237E7QS/237E7QDS: 23 дюймов ( 58,4 см) Соотношение сторон 16:9 Шаг пикселей 227E7QS/227E7QDS: 0,248 x 0,248 мм 237E7Q...
Страница 17 - Разрешение и стандартные; Максимальное разрешение
15 4. Технические характеристики Примечание. 1. Сертификат EPEAT Gold/Silver действителен только в тех регионах, где компания Philips регистрирует продукт. Для регистрации в вашей стране посетите сайт www.epeat.net . 2. Эти данные могут быть изменены без предварительного уведомления. Для загрузки по...
Страница 18 - Управление питанием; Управление электропитанием
16 5. Управление питанием 5. Управление питанием При использовании видеокарты или ПО, совместимого со стандартом VESA DPM PC, монитор может автоматически снижать энергопотребление во время пауз в использовании. При обнаружении ввода с помощью клавиатуры, мыши или другого устройства монитор выходит и...
Страница 27 - Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Обслуживание; Политика компании Philips в; Пиксели и субпиксели
25 7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание 7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание 7.1 Политика компании Philips в отношении дефектов пикселей на мониторах с плоскими индикаторными панелями Компания Philips прилагает все усилия для того, чтобы заказчику поставлялась про...
Страница 28 - Красная или яркая белая точка более чем на 50
26 7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание Светятся два соседних субпикселя: - Красный + Синий = Фиолетовый - Красный + Зеленый = Желтый - Зеленый + Синий = Бирюзовый (Светло- голубой) Светятся три соседних субпикселя (один белый пиксель). Примечание. Красная или яркая белая точка бол...
Страница 29 - Допуски на дефекты пикселей
27 7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание Допуски на дефекты пикселей Ремонт или замена монитора производится в случае выявления в течение гарантийного периода дефектов пикселей в мониторах с тонкопленочными транзисторами, используемыми в мониторах Philips с плоским экраном. При этом...
Страница 30 - Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание; Контактная информация для стран ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ:
28 7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание 7.2 Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание Подробную информацию о гарантийных обязательствах и дополнительной технической поддержке, доступной для вашего региона, вы можете найти на веб-сайте www.philips.com/ suppor t. Можно такж...
Страница 31 - Контактная информация для стран ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ:; Страна
29 7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание Czech Rep. N/A Asuppor t +420 272 188 300 Estonia N/A FUJITSU +372 6519900(General) +372 6519972(workshop) Georgia N/A Esabi +995 322 91 34 71 Hungar y N/A Profi Ser vice +36 1 814 8080(General) +36 1814 8565(For AOC&Philips only) Kazakhs...
Страница 32 - Ho Chi Minh City
30 7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание Контактная информация для стран АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОГО РЕГИОНА, БЛИЖНЕ- ГО ВОСТОКА И АФРИКИ: Страна ASP Поддержка пользова- телей Время работы Australia AGOS NETWORK PTY LTD 1300 360 386 Mon.~Fri. 9:00am-5:30pm New Zealand Visual Group Ltd. ...
Страница 33 - フィリップスモニター
31 7. Обслуживание покупателей и гарантийное обслуживание Armenia Azerbaijan Georgia Kyrgyzstan Tajikistan Firebird ser vice centre +97 14 8837911 Sun.~Thu. 09:00 - 18:00 Uzbekistan Soniko Plus Private Enterprise Ltd +99871 2784650 Mon.~Fri. 09:00 - 18:00 Turkmenistan Technostar Ser vice Centre +(99...
Страница 34 - Устранение неисправностей; Распространенные проблемы; Функция Auto (автонастройки) не работает в
32 8. Поиск и устранение неисправностей и ответы на часто задаваемые вопросы 8 Поиск и устранение неисправностей и ответы на часто задаваемые вопросы 8.1 Устранение неисправностей На этой странице описаны неполадки, которые могут быть устранены пользователем. Если проблему не удалось устранить с пом...
Страница 38 - В1: Я не вижу изображение мобильного
36 8. Поиск и устранение неисправностей и ответы на часто задаваемые вопросы • Убедитесь в том, что мобильное устройство не находится в режиме ожидания (сна). В случае перехода в эти режимы на экран выводится соответствующее сообщение. После возврата мобильного устройства в рабочий режим происходит ...