Бортовые компьютеры ШТАТ 33 Х1 (Х33 УНИВЕРСАЛ) - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

ние на 5 л) кнопок введите объём залитого топлива.
Максимальный уровень - 45 литров. удержание любой кнопки в режиме коррекции “доливает”
до полного бака 43 литра. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия
на любую кнопку.
5.2 Прогноз пробега на остатке топлива, километры
Вычисляется делением уровня топлива в баке на средний расход за поездку. Считается неопре-
делённым (на дисплее отображаются чёрточки) при неопределённом уровне топлива в баке(чёрточки в предыдущем режиме)
и при неопределённом среднем расходе (пробег меньше 5 км). Режима коррекции не имеет.
5.3 Расход топлива за поездку, литры
Счётчик топлива, израсходованного с начала поездки, обнуляется при удержании левой кнопки
(“СТАРТ”) вместе со счётчиком пробега и временем поездки. При значениях до 100 литров точ-
ность индикации - 0.1 литра, при больших значениях - 1л. Точность подсчёта топлива можно изменить в пределах ± 30 %
в режиме коррекции среднего расхода. Режима коррекции не имеет.
5.4 Пробег за поездку, километры
Счётчик пройденного расстояния с начала поездки обнуляется при удержании левой кнопки
(“СТАРТ”) вместе со счетчиком топлива и временем поездки. При значениях до 100 км точность индикации - 0.1 км, при значе-
ниях от 100 до 1000 км - 1 км, при больших - 10 км. Режима коррекции не имеет.
5.5 Время поездки, часы, минуты
Счётчик времени включённого зажигания обнуляется при удержании левой кнопки (“СТАРТ”)
вместе со счётчиком топлива и пробега. Точность индикации: при значениях меньше 10 часов - 1 минута, при больших - 10
минут. Режима коррекции не имеет.
5.6 Средний расход топлива за поездку, л/100
Вычисляется делением расхода топлива на пробег - за поездку. При пробеге меньше 5 км сред-
ний расход топлива считается неопределённым (чёрточки на экране).
Коррекция: удерживайте правую кнопку (“КОРР.”). Введите поправку при расчёте топлива в пределах ± 30%. БК сразу пересчи-
тывает все значения, связанные с топливом, за исключением уровня топлива в баке. Выход из режима коррекции происходит
автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
5.7 Средняя скорость поездки, км/ч
Вычисляется делением пробега за поездку на время поездки. При времени поездки меньше 5
минут считается неопределённой (черточки на экране). Коррекция: удерживайте правую кнопку
(“КОРР.”). Введите поправку при расчёте пробега в пределах ± 30%. Влияние поправки начинается с момента ее введения.
Выход из режима коррекции происходит автоматическичерез 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
6. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР
БК переходит в режим диагностического тестера при нажатии на правую кнопку (“КОРР.”) (первое нажатие отображает назва-
ние функции, а повторное нажатие в течение секунды - переключает функции по кольцу).
6.1 Диагностические коды электронной системы управления двигателя
Причину включения лампы “СНЕСК ЕNGINЕ” на приборной панели Вашего автомобиля Вы може-
те узнать, перейдя в этот режим. На дисплее бегущей строкой отображается порядковый номер кода и сам код. Расшифровку
кодов можно узнать из таблицы в конце инструкции. При отсутствии кодов в памяти контроллера на экране отображаются
чёрточки.
Коррекция: удерживая правую кнопку (“КОРР.”) можно удалить диагностические коды из памяти контроллера системы впры-
ска. Подтверждение удаления (положительный ответ контроллера впрыска) сопровождается трёхтональным сигналом. Если
причина возникновения кода не устранена, то он появится вновь (иногда это происходит очень быстро и может показаться, что
БК не может удалить код).
6.2 Температура охлаждающей жидкости, градусы Цельсия
БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 110°С БК автоматически
переходит в режим аварийной сигнализации. Дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой температуре может привести
к дорогостоящему ремонту.
Коррекция: для включения и отключения режима автоматического управления вентилятором системы охлаждения удержи-
вайте правую кнопку (“КОРР.”). Порог включения можно изменять в пределах от 90°С до 105°С. Для отключения управления
установите порог выше 105°С (на экране загорится надпись “ОFF”). удержание правой кнопки (“КОРР.”) быстро отключает
управление, а левой кнопки (“СТАРТ”) - включает и устанавливает порог 98°С. горящая точка говорит о том, что вентилятором
управляет БК. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.
6.3 Напряжение в бортовой сети, Вольты
При работающем двигателе напряжение должно быть 13.5...14.2 Вольта (нормальная работа
генератора). Напряжение больше 15 Вольт приведёт к вскипанию электролита из аккумулятора и выходу из строя ламп. При
напряжении менее 12.5 Вольт не происходит подзарядки аккумулятора. БК постоянно контролирует напряжение в бортовой
Содержание
- 2 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР; к дорогостоящему ремонту.
- 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС; запускайте двигатель.; СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ
- 4 СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ; Бортовой компьютер