Multitronics UX-7 - Инструкция по эксплуатации

Бортовые компьютеры Multitronics UX-7 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 4
Загружаем инструкцию
background image

MULTITRONICS UX-7

1. Назначение

Применяемость:

Lada Granta

Лада Калина / Калина-2
Лада Приора / Приора-2
Лада 110
Лада Самара-2

Chevrolet-NIVA

а также:

для дизельных и бензиновых а/м, работающих с протоколами диагностики, 
поддерживаемыми прибором

. Конструктивная совместимость зависит от типа и 

наличия свободных переключателей а/м.

Multitronics UX-7 

поддерживает самостоятельное обновление программного 

обеспечения

 

с помощью опционального кабеля “

Multitronics 

ШП-4” либо 

K

-

Line 

адаптера (подробную информацию см. на сайте 

www.multitronics.ru)

.

1.1. Поддерживаемые протоколы

1.2. Технические характеристики

1. Напряжение питания 

 

 

9...16 В

2. Средний потребляемый ток:
 

в рабочем режиме 

 

 

не более 0,15 А

 

в дежурном режиме    

 

не более 0,025 А

3. Дискретность представления информации:
 

- расход топлива  

 

 

0,1 литра

 

- температура  

 

 

1

°С

 

- обороты вращения двигателя   

1...40 об/мин

 

(зависит от протокола)

 

- напряжение АКБ  

 

 

0,1 В

 

- скорость   

 

 

1 км/час

 

- расстояние  

 

 

0,1 км

 

- уровень топлива в баке  

 

1 литр

4. Рабочая температура окружающего воздуха 

-20°С...+45°С

5. Температура транспортирования и хранения 

-40°С...+60°С

1.3. Установка

Маршрутный бортовой компьютер 

Multitronics UX-7 

комплектуется двумя типами 

съемных передних панелей. Перед установкой прибора в автомобиль установите 
переднюю панель, соответствующую форме используемых кнопок и посадочного 
места в автомобиле.

Внимание!

 При снятии передней панели не прилагайте больших усилий во 

избежание поломки крепежа.

В случае, если для установки маршрутного бортового компьютера 

Multitronics UX-7 

потребуется разбор элементов салона автомобиля, обратитесь к справочному 
руководству на автомобиль для определения правильных действий по демонтажу и 
монтажу элементов салона.

Внимание!

 Монтаж и подключение прибора следует производить при отключенной 

аккумуляторной батарее.

1.4. Схема подключения

16-контактный разъем 

OBD-2

бортового компьютера

16-контактный разъем 

OBD-2

в автомобиле

соединить

5

онт

ак

тный ра

зъем

бор

тов

ог

о к

омпью

тера

вид с

о ст

ороны пров

о

дов

Порядок подключения
-  5-контактный разъем кабеля вставьте в 5-контактный разъем бортового 

компьютера;

- 16-контактный разъем бортового компьютера вставьте в 16-контаткный разъем 

OBD-2 

автомобиля (расположение разъема 

OBD-2 

в автомобиле см. в 

руководстве по эксплуатации на автомобиль).

Внимание!

 Для автомобилей с двигателем 

Cummins 

необходимо подключение 

дополнительного резистора 

R1=120

 Ом (в комплект не входит) между 6 

и 14 контактами колодки диагностики.

Для а/м с другими двигателями подключение 

R1 

запрещено!

2. Быстрая настройка

1. После подачи питания МК должен включиться в течение нескольких секунд. Если не 

будет заведен двигатель, МК перейдет в ждущий режим - отключит подсветку дисплея.

2. После пуска двигателя МК перейдет в режим автоматического определения протокола.
3.  Если  автоматически  протокол  не  определится,  необходимо  выставить  его  вручную: 

выключите  зажигание,  дождитесь  отключения  дисплея  МК  и  произведите  установку 
протокола:

 

- коротко нажмите любую кнопку, чтобы включился дисплей МК;

 

-  длительно  одновременно  нажмите  Кн1  и  Кн2  (на  дисплее  отобразится 

надпись 

“SETUP”

);

 

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЭБУ”;

 

- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее начнет 

мигать);

 

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите правильный протокол;

 

- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2 дважды и заведите двигатель.

4.  Если  все  сделано  правильно,  МК  будет  отображать  мгновенные  параметры  работы 
двигателя (обороты, дроссель и т.д.).

Данный  список  не  окончательный  и  может  пополняться  по  мере  обновления 

программного обеспечения МК. Полный список протестированных на совместимость 

автомобилей см. на сайте    www.multitronics.ru

2.1. Выбор протокола

2.2. Калибровка скорости

Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с 
шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая 
эталонную величину пройденного и индицируемого пути. Сравнение показаний 
скорости МК и штатного спидометра неприемлемо для расчетов поправки вследствие 
того, что погрешность последнего составляет 5-10%. Рекомендуется рассчитывать 
поправку по скорости сравнением с штатным одометром (при установке штатных 
покрышек) либо сравнением с GPS навигатором. Имейте в виду, что в случае 
кратковременных потерь связи GPS навигатора, возможны ошибки при расчете.
Необходимая поправка скорости в процентах определяется:

ПС=((Эт*(100+у%))/Из) - 100, где

"Эт" - эталонное значение пробега а/м;
"Из" - измеренное МК значение пробега;
"у%" - поправка скорости, установленная до момента измерения.
Например: 
1. Короткими нажатиями Кн2 выберите Средние параметры (”СРЕ

d

Н

 

СБР”), 

длительным нажатием Кн2 обнулите параметры (на дисплее надпись 

“ini”)

.

2. Проедьте не менее 10  км по штатному одометру либо по GPS навигатору, 

(например, 10,0 км).

3. Остановите и считайте расстояние, измеренное МК в Средних параметрах 

(параметр ”Пробег”) (например 9,9 км).

С учетом того, что поправка пути и скорости, установленная до момента измерений, 

составляла 0%, новая величина коррекции отображения пройденного пути и 
скорости в процентах:

ПС=((10,0*(100+0%))/9,9)-100=1,01%

4. Установите поправку по скорости 1%:

 

- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится 

надпись 

“SETUP”

);

 

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ПС”;

 

- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее 

начнет мигать);

 

- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выставьте “1”;

 

- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

2.3. Калибровка расхода топлива

Величина коррекции устанавливается в пределах от “минус 99% до плюс 999%” с 
шагом 1%. Необходимую величину коррекции в % можно рассчитать, сравнивая 
эталонную величину израсходованного топлива и индицируемого МК количества.
Необходимая поправка расхода топлива в процентах определяется:

ПР=((Эт*(100+у%))/Из) - 100, где

"Эт" - эталонное значение израсходованного топлива;
"Из" - измеренное МК количество израсходованного топлива;
"у%" - поправка расхода, установленная до момента измерения.
Например: 

20

10

1

11

18

9

иммобилизатор

Маршрутный  компьютер MULTITRONICS   является сложным техническим изделием. 

Большое количество функций и настроек позволяет использовать прибор с различными 
инжекторными и дизельными автомобилями. Перед использованием прибора прочитайте, 
пожалуйста, настоящую инструкцию.

 

Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными 

пользователями, имеющими опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания 
автомобилей с соблюдением всех правил электробезопасности, а также правил подключения и 
установки, изложенных в настоящей инструкции.

Производитель оставляет за собой право изменять конструкцию, технические 

характеристики, внешний вид, комплектацию изделий для улучшения их технологических и 
эксплуатационных параметров без предварительного уведомления.

-1-

v30

_201

6

-

01

-2

7

Для “Лада 110” и “Самара-2”:

 

если иммобилизатор

 

отсутствует, необходимо

 

установить перемычку

 

между 9 и 18 контактами.

16-к

онт

ак

тный ра

зъем 

OBD-2

бор

тов

ог

о к

омпью

тера

1

2

3

4

5

красный

+12В

белый

К-линия

черный

масса (-)

оранжевый

CAN-L

серый

CAN-H

1

4

16

4

6

7

соответствие и назначение проводов

6

14

R1

М арка автомобиля

Стандарт протокола / Тип ЭБУ

Название  протокола

ISO 14230, ISO 9141

obd, obp

ISO 15765-4 CA N

can

К оммерческие ав т омобили (в  част ност и 
Газель с дизелем Cummins)

SA E J1939

939

ВА З

Янв арь 5.1; Bosch 1.5.4(N); V S5.1 И т елма; Янв арь 7.2(+)

Bosch MP7.0

Bosch М7.9.7 (+); М73

М74; Bosch ME17.9.7; Ит элма М75

M74 CA N

1.54

Б70

797

Б74

74с

ГА З

И т елма VS8; Микас 11;

Микас 11ET; Микас 11CR;

Микас 10.3; Микас 12.3

Микас 12 (дв ухт оплив ный)

Cummins ISF2.8s3129T

11.2
11.3
10.3

Г12
939

УА З

Bosch ME 17.9.7

Bosch EDC16C39 (Iveco F1A  2.3 дизель)

У97

iv 

УА З, И Ж , ЗА З, Daew oo

Микас 7.6, Микас 10.3

Г7.6

А ПС-4, АПС-6

А ПС4-6

А ПС-6.1

А ПС6.1

А ПС-6.1 (комплект ация "Люкс")

А ПС6.1L

сист ема ав т омат ического управ ления 
от опит елем, климат ической уст анов кой

СА УО, СА УК У (ВИ С, Panasonic)

СА У

климат ическая уст анов ка

V isteon

UISTEOn

К алуга

Э1

 Махачкала

Э2

Mando

Э3

СНПБ

ПОd1 

СНПБ Chevrolet-NIV A

ПОd2 

Takata (Lada Granta, Kalina2)

ПОd3 

Приора

ЭПП

Норма

ЭПН

Люкс

ЭПLU

Granta

ЭПГ

модуль дв ери в одит еля

К алина Люкс

блок управ ления ст еклоочист ит елем

БУСО Приора

БУСО

Bosch ABS 5.3

A BS 5.3

Bosch ABS 8 / 9

A BS 8-9

Bosch ESP9

ESP9

Bosch ABS / ESP9

A BS-ESP9

ав т омат ическая коробка передач Lada-
Granta

А К ПП Jatco AY -K3

Jatco

ав т омат изиров анная т рансмиссия A MT 
ZF

РК ПП A MT ZF

2180

блок управ ления элект ропакет ом УА З

БУЭП 3163-6512020

БУЭП

сист ема ав т омат ического управ ления 
климат ической уст анов кой УА З

СА УУ

раздат очная коробка Dymos с 
элект ронным управ лением УА З

A WD Dymos

dY

сист ема надув ных  подушек безопасност и

блок управ ления элект ропакет ом

ант иблокиров очная сист ема т ормозов

сист ема курсов ой уст ойчив ост и

Протоколы OBD-2 / EOBD

Легков ые ав т омобили:
     пр-в о США : после 1996 г.в.;
     пр-в о Ев ропа:бензин - после 2000 г.в.
                             дизель - после 2003 г.в. 
     пр-в о Япония: после 2003 г.в.

Оригинальные  протоколы оте че стве нных автомобиле й

Чте ние  и сброс ошибок доп. систе м оте че стве нных автомобиле й

иммобилайзер

элект ромеханический усилит ель руля

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics UX-7?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"