Multitronics UX-7 - Инструкция по эксплуатации - Страница 4

Бортовые компьютеры Multitronics UX-7 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 4
Загружаем инструкцию
background image

Способ расчета уровня топлива

БР

 - бак расчетный, пользователь каждый раз при заправке 

корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе 

поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного 

количество топлива.

БЭБ

 - бак ЭБУ, показания остатка топлива в баке считываются с 

линии диагностики, показания можно откалибровать (

для “74с” 

калибровка необязательна,

 

для “

Can

”, “Г12”, “10.3” необходимо провести 

калибровку

)

.

БЭН

 - бак ЭБУ некалиброванный, остаток считывается из ЭБУ (в %) 

и умножается на объем бака, калибровки нет (

только “

Can

”,“Г12”,“10.3”

)

Для протокола “74с” - остаток считывается из ЭБУ в литрах.

Калибровка бака (нижняя точка)

Только для режима “БЭБ”.

Запуск калибровки бака, указание нижней точки положения датчика 

уровня топлива (пустой бак).

Пока моргает цифра, с помощью Кн1/Кн2 необходимо указать 

текущее количество топлива в баке (литры). После ввода количества 

подтвердить коротким нажатием Кн1 и Кн2.

Калибровка бака (верхняя точка)

Только для режима “БЭБ”.

Не может быть больше значения объема бака “БП”

Запуск калибровки бака, указание верхней точки положения датчика 

уровня топлива (полный бак).

Пока моргает цифра, с помощью Кн1/Кн2 необходимо указать 

текущее количество топлива в баке (литры). После ввода количества 

подтвердить коротким нажатием Кн1 и Кн2.

Установка объема бака

, л

Диапазон: 10...90
Значение объема бака автомобиля.

Граница предупреждения превышения оборотов

, об/мин (х1000)

Диапазон: 2500...9000

Граница предупреждения превышения скорости

, км/ч

Диапазон: 40...250

Граница предупреждения превышения температуры двигателя

°

С

Диапазон: 80...120

Установки (продолжение)

Граница предупреждения пониженного напряжения

, В

Диапазон: 9,0...13,9

Граница предупреждения повышенного напряжения

, В

Диапазон: 14,0...16,0

Граница предупреждения о низком уровне топлива в баке

, л

Диапазон: 

0

...99

 (0 - 

отключение предупреждения)

Поправка скорости

, %

Диапазон: -99...999

Необходимая величина коррекции в процентах определяется:

 

((Эт*(100+у%))/Из) - 100, где 

"Эт" - эталонное значение пробега а/м;

"Из" - измеренное МК значение пробега (дисплей “Средние 

параметры-Пробег”);

"у%" - поправка скорости, установленная до момента измерения.

Поправка расхода топлива

, %

Диапазон: -99...999

Необходимая величина коррекции в процентах определяется:

 

((Эт*(100+у%))/Из) - 100, где 

"Эт" - эталонное значение расхода;

"Из" - измеренное МК значение расхода (дисплей “Средние 

параметры-Бензин”);

"у%" - поправка расхода, установленная до момента измерения.

Канал включения вентилятора

Диапазон: 1 / 2 / 1-2

Необходимо выбрать тот канал управления, в котором будет 

происходить принудительное включение вентилятора охлаждения.

“1-2” - запуск вентиляторов сразу по 2 каналам (только для 74с).

Выбор протокола диагностики

Выбор автоматического поиска протокола диагностики или ручное 

указание протокола в случае, если автоматический поиск неуспешен 

либо ЭБУ определяется неверно.

"-O

ff

 ЗА-" - для смены протокола выключите замок зажигания.

9. Комплект поставки

Сборочный комплект  Multitronics  

UX

-

7

:

1. Печатная плата 

Multitronics UX-7 

в сборе с передней панелью типоразмера 1 

1 шт.

2. Передняя панель типоразмера 2  

 

 

 

1 шт.

3. Соединительный шлейф с  разъемом OBD-2   

 

 

1 шт.

4. Руководство по эксплуатации 

 

 

 

 

1 шт.

5. Гарантийный талон   

 

 

 

 

1 шт.

6. Упаковочная коробка 

 

 

 

 

1 шт.

10. Транспортировка и хранение

Транспортирование прибора осуществляется любым видом транспорта, обеспечивающим его 

сохранность от механических повреждений и атмосферных осадков в соответствии с правилами 

перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

Условия транспортирования прибора соответствуют группе С ГОСТ 23216-78 в части механических 

воздействий и группе 2С ГОСТ 15150-69 в части воздействия климатических факторов.

Прибор следует хранить в упаковке предприятия - изготовителя в условиях 2С согласно ГОСТ 

15150-69.

11. Техническое обслуживание

·

Содержите МК в чистоте.

·

При подключении МК к бортовой сети автомобиля соблюдайте полярность напряжения 

питания.

·

При длительном содержании автомобиля в зимнее время на открытом воздухе или в 

неотапливаемом гараже, МК рекомендуется снять и хранить в теплом сухом помещении.

·

Не включайте МК в сеть переменного тока. 

·

Не эксплуатируйте МК при отключенном аккумуляторе и неисправном 

электрооборудовании а/м. 

·

При пуске и отключении двигателя, при неисправности электрооборудования автомобиля 

возможны броски напряжения, которые могут приводить к нарушению работоспособности 

МК (отсутствие индикации, невыполнение отдельных функций). В этом случае необходимо 

на 10 секунд отключить питание прибора.

·

Не допускайте попадания жидкости и посторонних предметов внутрь МК.

·

При появлении признаков неисправности отключите МК и обратитесь в сервисные службы.

Предприятие-изготовитель не несет ответственности за последствия, связанные с несоблюдением 

пользователем требований инструкции по эксплуатации и подключению прибора, а также с 

использованием прибора не по назначению.

Дополнительную информацию вы можете получить 

в службе технической поддержки:

 

 

тел.:  

(495) 

743-28-93

 

 

e-mail:  

support@multitronics.ru

 

 

сайт: 

www.multitronics.ru

При возникновении проблем в работе МК либо с целью восстановить заводские 

настройки рекомендуется сделать 

общий сброс

:

1. Отключите питание МК.

2. При отключенном питании одновременно нажмите Кн1 и Кн2 и, не отпуская 

их, подайте питание на МК.

3. После появления надписи

 

“-

rES-

” отпустите кнопки.

8. Решение проблем

Чувствительность виртуального замка зажигания

Диапазон: 0...3

Настраивается чувствительность срабатывания виртуального замка 

зажигания. 1 - 

min

 чувствительность; 3 - 

max

 чувствительность 

(возможны ложные включения при срабатывании сигнализации и др.

)

 

; 0 - корректная работа с ЭБУ, не прерывающими связь при 

выключении зажигания.

Время непрерывания поездки

Диапазон: 0...99 мин
Расчеты средних параметров за поездку не прерываются, если 
двигатель остановлен менее указанного времени.

Принудительное включение вентилятора

Принудительное включение вентилятора системы охлаждения 

двигателя. Отключение вентилятора возможно только выключением 

зажигания. 

Только для протоколов 1.54, Б74, 74с, 797, 11.2, 11.3, 10.3, У97

Озвучивание предупреждений

Off

 - 

отключены все предупреждения

On

 - 

предупреждения включены, в течение поездки сообщения 

выводятся каждый раз, как только превышается пороговое значение.

1

 - предупреждения включены, в течение поездки сообщения 

выводятся только 1 раз при превышении порогового значения. Если в 

течение поездки пороговое значение параметра будет превышено 

второй раз или более, предупреждение выводиться не будет.

Установки (продолжение)

Поправка напряжения

, В

Диапазон: -0,5...0,5
Установленная поправка прибавляется к измеренному напряжению 
бортовой сети.

Температура включения вентилятора

°

С

Диапазон: 80...115

При достижении указанной температуры двигателя МК 

принудительно включит вентилятор охлаждения двигателя, который 

выключится автоматически после снижения температуры. 

Необходимо установить значение, меньшее стандартной 

температуры включения вентилятора, иначе вентилятор будет 

включаться в штатном режиме.

Предупреждение о невыключенных габаритах

При отключении виртуального замка зажигания (после остановки 

двигателя и выключения зажигания в автомобиле) в случае, если 

включены габаритные огни а/м, выводится предупреждение о 

невыключенных габаритах 

(только для протокола “74с”)

.

Неисправность

Причина

Способ устранения

Выберите правильный протокол обмена.

Требуется калибровка

Установите поправки расхода и скорости согласно инструкции.

Отсутствует питание

Проверьте наличие постоянного напряжения АКБ на клеммах МК.

Проведите линейную калибровку бака  для полного и пустого бака.

Не сбрасываются коды ошибок ЭБУ

Запущен двигатель

При включённом работающем двигателе  
не показываются параметры, связанные с 
работой двигателя: обороты, расход 
топлива, температура двигателя и тд.

МК не может установить связь 
с ЭБУ по линии диагностики

Проверьте правильность и надежность подключения  МК к указанному 
контакту колодки диагностики. Проверьте модель Вашего блока 
управления. Правильная работа обеспечивается только для ЭБУ, 
указанных в инструкции .

Неправильно показываются параметры, 
связанные с работой двигателя: 
температура двигателя, дроссель и тд.

Неправильно определен 
протокол обмена.

Неправильно показываются скорость, 
расход
МК не включается после включения замка 
зажигания.

МК включается только после 
пуска двигателя

Запустите двигатель. Если требуется включение МК без запуска 
двигателя, коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2.

При подключении МК к машине на дисплее 
ничего не индицируется
При выборе режима «Бак ЭБУ» («БЭБ») 
остаток бака не изменяется

Нет данных в протоколе 
диагностики.

Выбранный протокол диагностики не поддерживает чтение остатка топлива 
в баке. Используйте «Бак расчетный» («БР»).

При выборе  режима  ««Бак ЭБУ» («БЭБ») 
некорректно показывается остаток топлива 
в баке а/м

Не проведена калибровка 
бака.

В режиме «Бак расчетный» («БР») 
постоянно показывается остаток бака «0»

«Бак расчетный» требует 
ручного ввода.

После каждой заправки введите вручную количество заправленного 
топлива.

Во время эксплуатации программа 
"зависает".

Потеря связи с ЭБУ 
автомобиля.
Помехи от высоковольтных 
цепей зажигания а/м.

Отключите и снова подайте на прибор питание, если прибор по прежнему 
не реагирует на клавиатуру, выполните общий сброс прибора. Проверьте 
надежность соединения контактов в колодке диагностики а/м.
Проверьте тестером сопротивление высоковольтных проводов, в случае 
неисправности замените их.

Остановите двигатель, включите зажигание и сбросьте ошибки согласно 
инструкции.

Правильная работа не гарантируется при неисправностях датчиков либо самой ЭСУД, а также с ЭСУД, подвергнутыми чип-тюнингу.

Тип предупреждения о превышении скорости

1

 - сигнал при превышении порога скорости. При движении со 

скоростью, выше установленной, выводятся периодические 

предупреждения.

2

 - сигнал при превышении границы и сигнал при снижении скорости 

меньше границы. Данный способ позволяет определить момент 

превышения скорости и возврата к допустимому скоростному 

режиму, не отвлекаясь от контроля за дорогой.

Граница предупреждения превышения температуры АКПП

°

С

Только для протокола “74с”

Диапазон: 80...150

-4-

Сброс ЭБУ

 - 

только для протоколов 797, Б74, 74с, 11.3, 10.3, У97

Сброс аналогичен отключению АКБ: перезапуск ЭБУ, сброс ошибок, 
память обучения сохраняется. Рекомендуется выполнять на 
заглушенном двигателе.

Выбор типа автоматической трансмиссии

“JAt” - 

автоматическая коробка переключения передач «

Jatco AY K3

»

“218" - 

автоматизированная трансмиссия «

AMT ZF

»

(только для протокола “74с”)

.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Multitronics UX-7?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"