Бортовые компьютеры Multitronics RI-500V - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

-10-
3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ
МК
имеет три режима индикации уровня топлива в баке.
Multitronics RIF-500, RI-500, SE-50V, SL-50V
(
RI-500V не имеет режима
“БАК ДУТ ЭБУ”)
3.4.1. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК РАСЧЕТНЫЙ”
.
В этом режиме пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки
рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного количество топлива по показаниям ЭБУ либо по работе форсунки.
Этот способ расчета уровня топлива в баке имеет следующие недостатки.
Во-первых, при каждой заправке пользователю необходимо вводить вручную численное значение заправленного топлива, при этом
фактически залитое значение топлива на заправке может быть иным. Во-вторых, погрешность ввода при каждой заправке, в случае если вы
вводите не ту цифру, которую вам действительно заливают, может возрастать, однако возможно минимизировать эту погрешно сть,
периодически заливая полный бак и вводя при этом соответствующую цифру - например 43 литра. Если считать, что вы вводите всегда
правильную цифру количества залитого топлива, то в целом подобный расчет остатка топлива в баке будет иметь очень высокую точность, с
учетом того, что расчет, который ведется согласно данным либо ЭБУ либо по форсунке, имеет точность порядка 0,1 литра, и не зависит от
исправности датчика уровня топлива, величины остатка топлива в баке, напряжения бортовой сети, а также положения а/м. Основным
недостатком подобного метода расчета является необходимость ручного ввода численного значения заправленного в бак топлива.
Внимание! Использование режима бака "Бак расчетный” не требует подключения МК к ДУТ а/м.
3.4.2. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК ДУТ”
.
В этом режиме показания остатка топлива в баке считываются МК с датчика уровня топлива а/м при подключении к нему
соответствующего измерительного входа МК.
3.4.3. РЕЖИМ ПОКАЗА ОСТАТКА ТОПЛИВА В БАКЕ "БАК ДУТ ЭБУ”
В этом режиме показания остатка топлива в баке, считываются МК с линии диагностики (этот режим может поддерживается в протоколах
“AVEO, AVEO2, AVEO3, AVEO4”, и для некоторых а/м с протоколом”Cons1”,” Consd1”, “Subaru”, “CAN”). Фактически в этом режиме МК
считывает тоже самое напряжение ДУТ, что и в режиме 3.4.2, но не использует для этого измерительный вход.