STEHER BS-45-40 - Инструкция по эксплуатации - Страница 11

Бензопилы STEHER BS-45-40 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 13
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

www.steher.ru

www.steher.ru

Пила цепная бензиновая

  |

20

21

рабочих поверхностей камеры сгорания и об

-

разованию калильного зажигания.

Установку  свечи  производите  в  обратной  по

-

следовательности.  При  установке  новой  свечи 

вверните ее руками до упора и затяните ключом 

еще  на  ½  оборота.  При  повторной  установке 

снятой свечи затяните ее ключом на ¼ оборота.
Для  очистки  топливного  (масляного)  фильтра,  от

-

крутите  крышку  бака  и  с  помощью  проволочного 

крючка  выньте  из  горловины  сетчатый  фильтр. 

Внешним  осмотром  убедитесь  в  целостности  сет

-

ки.  В  противном  случае,  замените  фильтр.  Для 

очистки фильтра промойте его в бензине и продуй

-

те сжатым воздухом давлением не более 0,3 атм. 

Убедитесь  в  отсутствии  механических  поврежде

-

ний сетки. Установите фильтр на место, установите 

крышку и закрутите гайку.
Все  другие  виды  технического  обслуживания 

должны  проводиться  только  специалистами  

сервисных центров.

Рекомендации  

по эксплуатации

При приготовлении рабочей смеси убедитесь  

в  соответствии  типов  бензина  и  масла  тре

-

бованиям  настоящей  инструкции.  Бензин 

должен  быть  неэтилированный,  с  октановым 

числом не менее 92 (например, АИ-92). Мас

-

ло  должно  быть  специально  предназначено 

для  использования  в  двухтактных  моторах 

объемом  до  50  см

3

  (класса  ТА  по  классифи

-

кации API).

Примите  все  меры  к  обеспечению  пожар

-

ной безопасности при приготовлении смеси,  

заправке и эксплуатации изделия.

Запускайте  двигатель  только  тогда,  когда  Вы 

полностью готовы к работе.
Изделие  предназначено  для  работы  только  

на  бензо-масляной  рабочей  смеси  в  указанной 

пропорции. Не эксплуатируйте его без масла или 

с содержанием масла более/менее рекомендо

-

ванного, а также с несоответствующими типами 

топлива  и  масла 

  это  может  привести  к  по

-

вреждению  и  выходу  изделия  из  строя.  Данная  

неисправность не является гарантийным случаем.
Не  включайте  изделие  в  местах  с  высоким  со

-

держанием  в  воздухе  пылевых  частиц,  паров 

кислот, воды, взрывчатых или легковоспламеня

-

ющихся газов.
Перед  началом  работы  осмотрите  и  визуаль

-

но  проверьте  корпус  двигателя,  карбюратора  

и  глушителя,  а  также  режущий  инструмент  на 

возможные  повреждения  (сколы,  трещины)  

и подтеки ГСМ, подвижные части инструмента на 

их функционирование (прокруткой стартера с вы

-

ключенным зажиганием).
Перед  первым  использованием  и  после  дли

-

тельного  хранения  изделия,  запустите  дви

-

гатель  и  дайте  ему  поработать  20 – 30  секунд  

на холостом ходу. Если во время работы двига

-

теля Вы услышите посторонний шум, стуки или 

почувствуете сильную вибрацию, выключите из

-

делие  и  установите  причину  этого  явления.  Не 

запускайте изделие, прежде чем будет найдена 

и устранена причина неисправности.
В  начале  эксплуатации  нового  изделия,  для 

обеспечения приработки трущихся частей, обе

-

спечьте изделию щадящий режим работы: 1–1.5 

минуты  работы  без  повышенной  нагрузки,  по

-

том 10 –15 секунд холостого хода. В этом режи

-

ме  не  допускайте  значительного  падения  или 

повышения  оборотов  двигателя.  Правильная 

приработка  позволит  изделию  достичь  своих 

заявленных  характеристик  и  продлит  срок  его 

службы. Полной мощности двигатель достигнет 

после 8-10 полных заправок топливного бака.

Не  обкатывайте  двигатель  на  холостых  обо

-

ротах, т. к. образование большого количества 

нагара  от  несгоревшего  масла  приводит  к  за

-

леганию  поршневых  колец  и  повреждению 

цилиндра и поршня.

После  первых  5  часов  работы  изделия  ви

-

зуально  убедитесь  в  надежности  затяжки 

резьбовых  соединений  двигателя.  При  необ

-

ходимости подтяжки болтов обратитесь в сер

-

висный центр.
После запуска и прогрева, перед началом работы, 

убедитесь в равномерной, без сбоев и провалов, 

холостой  работе  двигателя.  При  необходимости 

регулировки  рекомендуем  обратиться  в  сервис

-

ный центр.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Самостоятельная  регулировка  

может еще более ухудшить показатели работы из

-

делия и сократить срок его эксплуатации.
Для  исключения  перегрева  изделия  делайте 

перерывы  в  работе,  давая  ему  поработать  

на холостом ходу.
При  перегреве  двигателя  не  останавливайте 

его  сразу 

  в  этом  случае  прекратится  его  ох

-

лаждение  (из-за  остановки  вентилятора),  что 

может привести к короблению частей двигателя. 

Снизьте  нагрузку  (прекратите  пиление)  и  дайте 

изделию поработать без нагрузки в течение 1-2 

минут. Остановите двигатель. Перед повторным 

запуском дайте двигателю полностью остыть.
Регулярно  проверяйте  состояние  поверхности 

корпуса и головки цилиндра. При загрязнении по

-

верхности ухудшается отвод тепла от металличе

-

ских частей цилиндра, что также может привести 

к  короблению  отдельных  частей  и  выходу  изде

-

лия из строя. Следите за состоянием указанных  

частей и очищайте по мере необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ!

  При  появлении  потеков  масла 

немедленно  прекратите  эксплуатацию  изделия  

и обратитесь в сервисный центр.
Во избежание вытекания масла (в силу каппиляр

-

ного  эффекта),  по  окончании  работы  положите 

изделие  на  бок  отверстием  для  заправки  масля

-

ной емкости вверх на 2-3 минуты. Таким образом, 

масло стечет в бак и больше вытекать не будет.
Выключайте  двигатель  при  паузах  в  работе  

и  по  окончании  работы,  предварительно  заблоки

-

ровав цепь, переведя рычаг тормоза в положение I.
Не  проводите  сварочных  работ  и  механического 

ремонта  поврежденных  частей  изделия.  При  об

-

наружении  механических  дефектов  или  корро

-

зии  обратитесь  в  сервисный  центр  для  замены  

поврежденных частей.
Не  чистите  изделие  с  помощью  легковоспла

-

меняющихся  жидкостей  или  растворителей. 

Применяйте  для  этого  только  влажную  ве

-

тошь,  предварительно  выключив  двигатель  и 

дав ему полностью остыть.

Таблица 1

Частота обслуживания*

Операция

Перед каж

-

дым исполь

-

зованием

Каждые три 

месяца или 

через 25 ч

Каждые 

шесть  

месяцев или 

через 50 ч

Каждый год 

или через 

100 ч

Фильтр  

воздушный

Проверить

Очистить

**

Заменить

Свеча зажигания

Проверить зазор / 

Отрегулировать

Заменить

Топливный бак  
и фильтр

Очистить

(фильтр)

(бак)

Масляный бак  
и фильтр

Очистить

(фильтр)

(бак)

Камера сгорания

Очистить

Провод  

высоковольтный

  Очистить

Комплексное ТО

* обслуживание проводить через указанные интервалы, в зависимости от того, что наступает раньше;
** при эксплуатации в запыленных условиях, при повышенных температурах и тяжелой нагрузке 

производить через меньшие промежутки.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к STEHER BS-45-40?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"