STEHER BS-45-40 - Инструкция по эксплуатации - Страница 10

Бензопилы STEHER BS-45-40 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 13
Загружаем инструкцию
background image

Руководство по эксплуатации

www.steher.ru

www.steher.ru

Пила цепная бензиновая

  |

18

19

При  разделке  стволов,  находящихся  под  натя

-

жением,  выполните  сначала  надпил  (на  глубину  

не более ⅓) с внутренней стороны изгиба, потом 

пропилите с внешней стороны.

Меры  безопасности!  При  валке  деревьев 

строго соблюдайте следующие требования 

безопасности:

 

отложите работу, если Вы не можете опре

-

делить  зону  падения  дерева  (вследствие 

темноты,  тумана,  дождя  или  переменных 

порывов ветра);

Направление падения

3 ... 5

 с

м

45°

1/4

Направление падения

Главный пропил

Подпил

Клин

 

заранее,  до  окончания  подпиливания  дере

-

ва, предупредите находящихся рядом людей  

о необходимости принятия мер предосторож

-

ности  (удаления  от  зоны  падения,  уборки  

повреждаемых предметов и техники);

 

при  выполнении  пропила  не  перепиливай

-

те  ствол  полностью,  т.  к.  в  этом  случае  Вы  

не будете иметь возможность управлять на

-

правлением падения дерева;

 

во избежание травм и повреждений при отры

-

ве  ствола  от  основания,  отойдите  как  можно 

дальше от основания ствола (в сторону, про

-

тивоположную падению);

 

не подходите к упавшему дереву до тех пор, 

пока оно полностью не остановится;

 

будьте  внимательны  при  опиливании  веток 

упавшего  дерева,  особенно  тех,  на  которые 

опирается  ствол.  Внутреннее  напряжение  

согнутой  ветки  может  вызвать  ее  внезапный 

облом,  даже  при  небольшом  надпиливании,  

и  распрямление  в  сторону  оператора.  Также  

в этом случае возможно начало движения ство

-

ла, потерявшего опору, в любом направлении 

(наиболее  вероятно 

  в  сторону  оператора);

 

не  отпиливайте  ветки  поваленного  дерева, 

стоя на самом стволе 

 в случае начала дви

-

жения  ствола  Вы  можете  серьезно  постра

-

дать при падении.

верхняя часть ствола под натяжением

внутрь

наружу

наружу

внутрь

нижняя часть ствола под натяжением

2

1

2

1

тонкий ствол и большое натяжение

обе части ствола натянуты

наружу

внутрь

2

1

2

1

Выключение пилы (рис. 5)

При  необходимости  или  по  окончании  работы  

заблокируйте пильную цепь, переведя рычаг тор

-

моза в положение I, и выключите двигатель, пере

-

ведя выключатель зажигания 

9

 в положение «0».

ПРИМЕЧАНИЕ!

  Рекомендуется  перед  выключе

-

нием двигателя дать ему остыть, оставив немного 

поработать на холостых оборотах.
По окончании работы слейте или израсходуйте 

рабочую  смесь,  тщательно  очистите  все  части  

изделия  (пильную  цепь,  шину,  механизм  натя

-

жения (под кожухом 

19

) от загрязнений и опилок  

и  дайте  изделию  остыть,  прежде  чем  вносить  

в помещение или убирать на хранение.
При  консервации  изделия  для  длительного 

(свыше  1  месяца)  хранения,  выполните  следу

-

ющие действия:

 

слейте рабочую смесь из бака и израсходуй

-

те  ее  из  карбюратора,  запустив  двигатель  

в работу до полной остановки;

 

дайте двигателю остыть;

 

снимите крышку воздушного фильтра 

8

,  

отвернув гайку крепления;

 

снимите высоковольтный провод и выверни

-

те свечу зажигания;

 

залейте в цилиндр через отверстие для свечи 

столовую ложку моторного масла того же типа, 

что использовалось для приготовления смеси;

 

плавно проверните двигатель стартером 

несколько раз, чтобы распределить масло;

 

установите свечу обратно;

 

для исключения возникновения коррозии 

пильной цепи покройте поверхность цепи 

(предварительно тщательно очищенную)  

тонким слоем консистентной смазки.

Периодическое 

обслуживание

Все  работы  по  техническому  обслужива

-

нию  производите  только  с  использованием 

средств  индивидуальной  защиты  при  вы

-

ключенном и остывшем двигателе и при вы

-

ключенном зажигании.

В процессе пиления пильная цепь тупится. Для за

-

точки цепи используйте специальные наборы или 

отдельные комплектующие (в комплект не входят).

ПРИМЕЧАНИЕ!

 Не используйте затупившуюся 

пильную  цепь.  При  невозможности  ее  заточки 

замените ее.
Также  в  процессе  эксплуатации  необходима 

периодическая  (по  мере  износа)  замена  шины 

цепи.  Рекомендованная  частота  замены  –  че

-

рез каждые 3 - 4 смены цепи. 
Регулярно (в соответствии с таблицей 1) прово

-

дите техническое обслуживание изделия. Регу

-

лярное обслуживание позволяет поддерживать 

заявленные  технические  характеристики  изде

-

лия и продлевает срок его службы.

Обслуживание воздушного фильтра (рис. 6)

Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей  1)  прове

-

ряйте состояние воздушного фильтра. Для этого:

 

снимите крышку фильтра 

8

, разнимите поло

-

винки  корпуса  и  внешним  осмотром  опреде

-

лите степень загрязнения фильтра;

 

при  необходимости  очистки  промойте  его  

в бензине или очистите изнутри струей сжато

-

го воздуха давлением не более 0.3 атм;

 

соедините половинки корпуса, установите 

фильтр на место.

Обязательно  очищайте  воздушный  фильтр 

(рис.  7)

  через  указанные  в  таблице  1  интерва

-

лы. Помните: грязный фильтр приводит к сниже

-

нию КПД двигателя, его перегрузке, перегреву и 

преждевременному износу его узлов.

Эксплуатация  двигателя  без  фильтра  или 

с  загрязненным  фильтром  может  привести 

к  выходу  изделия  из  строя.  Данный  случай 

условиями гарантии не поддерживается.

При невозможности очистки или повреждении 

фильтра замените его на новый.
Регулярно  (в  соответствии  с  таблицей  1)  прове

-

ряйте  состояние  электродов  свечи  зажигания  и 

зазор между ними. Помните: неотрегулированные 

или покрытые отложениями электроды могут быть 

причиной  плохого  искрообразования,  что  умень

-

шает  КПД  двигателя,  увеличивает  расход  топли

-

ва,  ускоряет  образование  отложений  на  стенках 

камеры сгорания и ухудшает экологические пока

-

затели двигателя.

Осмотр,  очистку  и  регулировку  свечи  зажига

-

ния  производите  только  при  выключенном 

зажигании  и  полностью  остывшем  двига

-

теле.  При  извлечении  свечи  примите  меры 

(продуйте, очистите углубление свечи), чтобы 

не допустить попадания грязи в цилиндр че

-

рез свечное отверстие.

Зазор между электродами должен 

составлять 0.6-0.7 мм.
При замене используйте свечи зажигания  

Torch L7RTC или аналогичные.

Не используйте свечи несоответствующих ти

-

пов, т. к. это может привести к изменению про

-

цесса  воспламенения  смеси  (запаздыванию 

или опережению) и, как следствие, повышен-

ной  нагрузке  на  узлы  двигателя,  перегреву 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к STEHER BS-45-40?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"