Бензопилы Patriot GS 152 220100152 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

18
ПОРЯДОК РАБОТЫ
6.
Приступайте к работе бензопилой с «перегазовками» от 2/3 до
полного газа. В процессе обкатки не давайте двигателю полную
(на всю длину шины) и длительную (распиловка толстых
брёвен, заклинивание в распиле и т.д.) нагрузку. Рекомендуется
в ходе обкатки израсходовать 2 бака топливной смеси 25:1. В
процессе работы следите за температурным режимом пильной
гарнитуры и двигателя, не допускайте их перегрева;
7.
После обкатки готовьте топливную смесь в соотношении 40:1,
для приготовления топливной смеси используйте специальные
масла PATRIOT G-Motion 2Т GARDEN или PATRIOT G-Motion
2Т EURO и качественный неэтилированный бензин высокой
очистки с октановым числом не ниже 92.
7.2. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Подробно ознакомьтесь с устройством бензопилы перед началом
работы, первоначально попрактикуйтесь на небольших бревнах
или ветках.
Перед каждым использованием проверяйте работу маслонасоса,
для этого расположите пилу пильной шиной над светлым сухим
предметом, нажмите на курок газа наполовину от максимального
и удерживайте в таком положении до 30 сек., образуется след
от масла, спадающего с шины, при помощи винта произведите
регулировку объема выхода масла. Объем бачка под масло для
смазки цепи и топливного бака рассчитаны таким образом, что
топливо заканчивается до того, как заканчивается масло, только
при использовании рекомендуемых масел и состава топливной
смеси.
ВНИМАНИЕ! Регулировочный винт подачи масла
поворачивается на 1/2 оборота, не прилагайте большое
усилие во время регулировки, возможно повреждение
масляного насоса. Данное повреждение не подлежит
гарантии.
Не работайте цепной пилой, держа ее одной
рукой. Последствиями работы одной рукой могут
стать серьезные травмы оператора, помощников
или окружающих. Для должного контроля всегда
работайте цепной пилой обеими руками, одна из
которых управляет выключателем. В противном
случае пила может выскользнуть из рук, или ее может увести в
сторону, что приведет к серьезным травмам из-за потери контроля
над ней.
Будьте предельно внимательны и не подносите
носок пильной шины до касания с предметом,
это вызывает мгновенный обратный удар, при
котором шина будет резко отброшена назад и
вверх по направлению к оператору, в этом случае
тормоз цепи автоматически активируется при
Содержание
- 3 ВВЕДЕНИЕ; ознакомившихся с данным руководством к работе.
- 4 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ; К сведению торгующих организаций:
- 5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ; передвижение оператора, категорически ЗАПРЕЩЕНО.
- 7 ВНИМАНИЕ! Продолжительное вдыхание выхлопных
- 8 УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 9 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 10 ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ; КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ; ВНИМАНИЕ! Не используйте бензопилу без масла для
- 11 ЗАПУСК И ОСТАНОВКА; ВНИМАНИЕ! Запрещено производить запуск пилы
- 12 ВНИМАНИЕ! Всегда наполняйте бак для смазки цепи
- 15 СБОРКА; ПРИМЕЧАНИЕ! В момент покупки бензопила передается
- 16 ПОРЯДОК РАБОТЫ
- 17 ВНИМАНИЕ! Регулировочный винт подачи масла
- 18 НА ДЕРЕВЕ; ВНИМАНИЕ! Запрещено использование стремянок и
- 19 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 20 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- 21 СОСТАВ ЦЕПИ; Соединительное звено; ЗАТОЧКА ЦЕПИ; ВНИМАНИЕ! Перед установкой новой цепи проверяйте
- 22 И УЛОВИТЕЛЯ ЦЕПИ; ВНИМАНИЕ! Запрещено использовать бензин или
- 23 ВНИМАНИЕ! Неплотно поставленная на место
- 24 СРОК СЛУЖБЫ, УТИЛИЗАЦИЯ, УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ; ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ.; ВНИМАНИЕ! Во время транспортировки и перемещения
- 25 выполняться квалифицированным персоналом.; ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
- 26 КРИТЕРИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ; мическая нецелесообразность проведения ремонта.
- 27 РАСШИФРОВКА СЕРИЙНОГО НОМЕРА













