ECO CSP-235 - Инструкция по эксплуатации - Страница 24

Бензопилы ECO CSP-235 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 32
Загружаем инструкцию
background image

Gasoline chainsaw / model CSP-235 

 

24 

РЕГУЛИРОВКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ ЦЕПИ 

Эту операцию осуществляют поворотом специального винта (он находится на подошве 

корпуса), для чего нужно иметь отвертку или комбинированный свечной ключ. 
Поворот  винта  (1)  (См.  Рис.  21)  по  часовой 

стрелке  уменьшает,  а  против  часовой  стрелки  - 

увеличивает расход масла. 
Объем  расхода  масла  автоматической  системы 

подачи  составляет  около  7  мл/мин  на  скорости 

примерно 

7000 

об/мин, 

на 

стандартной 

настройке. 
Чтобы 

увеличить 

объем 

подачи 

масла, 

поверните регулировочный винт против часовой 

стрелки. 
Когда регулировочный   винт    повернут  до  упора,  он  останавливается,  и  это
 

положение  соответствует  максимальному  объему  расхода  масла  (примерно  15 

мл/мин на скорости 7000 об/мин). 
Не  поворачивайте  регулировочный  винт  дальше  обозначенных  ограничений 

максимального и минимального объема подачи масла. 

 

ОЧИСТКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 

Периодически  проверяйте  топливный  фильтр.  Не 

позволяйте  мусору  и  опилкам  попадать  в 

топливный  бак.  Засоренный  фильтр  приводит  к 

затрудненному запуску двигателя или нарушениям 

в работе двигателя. Вынимайте топливный фильтр 

из  бака,  зацепив  его  стальной  проволокой, 

пинцетом  или  каким-либо  подобным  предметом. 

Если фильтр сильно загрязнен, замените его. Если 

внутренняя 

поверхность 

топливного 

бака 

загрязнена,  ее  можно  очистить,  промыв  бак 

бензином. 
Все  работы  по  замене  топливного  фильтра 

необходимо проводить на пустом топливном баке! 

Отвинтите  крышку  топливного  бака  (1)  (См. 

Рис.22). 

Возьмите кусок проволоки и сделайте крючок на конце. Вставьте проволоку в горловину 

топливного  бака  и  подцепите  топливный  фильтр  крючком.  Осторожно  вытяните 

топливный фильтр из горловины. 
Не вынимайте топливопровод полностью, он имеет ограниченную длину. 
Достаньте фильтр (2) (См. Рис.22) из бака. 
Вращательными движениями снимите фильтр. 
Установите новый фильтр. Вставьте конец фильтра в топливопровод. 
Убедитесь, что фильтр плотно посажен. 
Верните  фильтр  и  топливопровод  назад  в  бак,  заполните  его  топливной  смесью  и 

заверните крышку бака. 

 

УХОД ЗА ПИЛЬНОЙ ЦЕПЬЮ И НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ШИНОЙ 

Никогда не работайте с затупившейся пильной цепью! 

Рис. 21. 

 

Рис. 22. 

 

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к ECO CSP-235?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"