Бензопилы ECO CSP-235 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Gasoline chainsaw / model CSP-235
22
Жиклер «H» воздействует на мощность двигателя и число оборотов. Настройка винта
высоких оборотов «H» на слишком бедную смесь (винт «H» слишком сильно завинчен)
вызывает повышенные обороты и выводит из строя двигатель. Дайте двигателю
поработать на полных оборотах около 10 сек. Затем поверните винт «H» на 1/4 оборота
против часовой стрелки. Потом дайте машине опять поработать на полных оборотах
около 10 сек и обратите внимание на разницу в числе оборотов. Повторите процедуру с
винтом регулировки повернутым на 1/4 оборота против часовой стрелки. 
Бензопила  сейчас  проверена  в  положениях  Н=0,  Н=+1/4  и  Н=+1/2  относительно 
начального положения. При каждом положении (на полных оборотах) двигатель
работает с разным звуком. 
Жиклер  «H»  выставлен  верно,  если  пила  слегка  "четверит".  Если  бензопила  "свистит", 
смесь слишком бедная. 
Если  бензопила  сильно  "четверит"  с  обилием  выхлопных  газов,  значит  смесь  слишком 
богатая. Поворотом жиклера «H» по часовой стрелке добейтесь правильного звука
двигателя. 
При  правильно  настроенном  карбюраторе  двигатель  работает  приемисто  и  слегка 
"четверит" на максимальных оборотах. При этом цепь не должна вращаться на холостом
ходу. Жиклер «L», настроенный на слишком бедную смесь, может вызвать трудности при
запуске и плохую приемистость двигателя. Настройка жиклера «H» на слишком бедную
смесь понижает мощность (производительность), ухудшает приемистость и/или
приводит к выходу из строя двигателя.
РЕГУЛИРОВКА ПИЛЫ ДЛЯ ЗИМНИХ УСЛОВИЙ
Внимание! Для обеспечения пуска двигателя бензопилы при минусовых
температурах (около -5°С) бензопилу целесообразно выдержать
некоторое время в отапливаемом помещении.
При эксплуатации бензопилы в зимних условиях необходимо: 
Сливать  из  бензобака  остатки  топлива  с  механическими  примесями  и  льдом  (водой) 
после выполнения работы. Очищать от грязи и кристаллов льда карбюратор. 
Очистить от снега и опилок сетку воздушного фильтра карбюратора. 
Проверить  бензопровод  на  поступление  топлива  к  карбюратору  (кристаллы  льда, 
скапливаясь в бензопроводе, закрывают его проходное сечение), при необходимости
прочистить. 
Заносить пилу на хранение в теплое помещение сразу после выполнения работы, чтобы 
избежать оледенение карбюратора. 
При переноске бензопилы в  условиях глубокого снежного покрова избегать погружения 
бензопилы в снег.
ОЧИСТКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Поддержание воздушного фильтра в надлежащем состоянии очень важно. Грязь,
попадающая в двигатель через неправильно установленный, неправильно
обслуживаемый или нестандартный фильтр сильно изнашивает, и выводит его из строя. 
Воздушный фильтр следует регулярно чистить от пыли и грязи для того, чтобы избежать 
следующих повреждений:
▪
Сбой в работе карбюратора
▪
Трудность запуска
▪
Падение мощности двигателя

 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 











