Автосигнализации StarLine Twage B9 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

57
Twage B9
·
При
контроле
работы
двигателя
по
сигналу
таходатчика
серо
-
черный
провод
подключается
к
проводу
на
котором
присутствует
импульсный
сигнал
изменяющейся
частоты
в
зависимости
от
оборотов
работы
двигателя
.
Внимание
!
В
связи
с
тем
,
что
корректность
работы
запуска
во
многом
зависит
о т
п р а в и л ь н о г о
п о д к л юч е н и я
с е р о
-
ч е р н о го
п р о в о д а
к
т а х о д а т ч и к у
настоятельно
рекомендуется
перед
тем
как
устанавливать
сигнализацию
на
автомобиль
воспользоваться
специальным
режимом
контроля
правильного
подключения
к
таходатчику
.
Для
этого
необходимо
:
1).
Красный
провод
6-
конт
.
разъема
подключить
к
клемме
+12
В
;
2).
Черный
провод
18-
конт
.
разъема
подключить
к
корпусу
автомобиля
;
3).
Серо
-
черный
провод
18-
конт
.
разъема
подключить
к
проводу
таходатчика
;
4).
Запустить
двигатель
ключом
зажигания
.
Если
светодиодный
индикатор
начнет
равномерно
вспыхивать
,
то
серо
-
черный
провод
подключен
правильно
.
При
правильном
подключении
с еро
-
черного
провода
к
сигналу
таходатчика
с игнализация
бу дет
автоматичес ки
выключать
с тарте р
одновременно
с
началом
работы
двигателя
,
не
дожидаясь
истечения
максимального
времени
прокрутки
стартера
3,6
сек
.
·
При
контроле
работы
двигателя
по
сигналу
генератора
серо
-
черный
провод
подключается
к
выходу
генератора
,
который
соединен
с
лампой
на
приборной
панели
.
Успешный
запуск
двигателя
будет
контролироваться
по
изменению
напряжения
на
выходе
генератора
после
успешного
запуска
двигателя
.
Внимание
!
После
подключения
сигнализации
и
появления
3
вспышек
габаритов
поверните
ключ
зажигания
в
положение
ON
на
10...15
сек
,
затем
выключите
зажигание
.
Сигнализация
запомнит
полярность
сигнала
генератора
на
момент
пуска
стартера
.
После
обучения
сигнализации
сигналу
генератора
,
стартер
будет
выключаться
при
изменении
сигнала
на
выходе
генератора
совпадающим
по
времени
с
началом
работы
двигателя
,
не
дожидаясь
истечения
максимального
времени
прокрутки
стартера
определяемого
программируемой
функцией
2.9.
·
При
контроле
работы
двигателя
по
напряжению
бортовой
сети
серо
-
черный
провод
не
подключается
и
его
необходимо
изолировать
.
Подтверждение
запуска
произойдет
автоматически
после
начала
работы
двигателя
.
Внимание
!
Недостатком
данного
метода
контроля
является
фиксируемое
время
работы
стартера
.
Для
правильной
работы
стартера
без
перекрутки
потребуется
подобрать
необходимую
длительность
,
выбрав
одно
из
значений
программируемой
функции
2.9.
ранжево
-
фиолетовый
провод
–
отрицательный
вход
контроля
состояния
стояночного
тормоза
или
педали
ножного
тормоза
.
Отсутствие
отрицательного
потенциала
на
этом
проводе
в
режиме
охраны
вызовет
срабатывание
сигнализации
,
а
в
режиме
запущенного
дистанционно
или
автоматически
двигателя
-
остановку
двигателя
.