Автосигнализации StarLine Twage B9 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

56
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
ранжево
-
серый
провод
–
подключите
к
кнопочным
выключателям
капота
,
замыкающимся
на
корпус
при
открывании
капота
.
ранжево
-
белый
провод
–
подключите
к
кнопочным
выключателям
багажника
,
замыкающимся
на
корпус
при
открывании
багажника
.
Желто
-
черный
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
1.
Длительность
сигнала
управления
1
секунда
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Канал
может
быть
использован
для
управления
соленоидом
отпирания
багажника
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Желто
-
красный
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
2.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Длительность
импульса
выходного
сигнала
программируется
от
1
до
60
секунд
или
до
выключения
канала
брелком
(«
режим
защелка
»).
Канал
может
быть
запрограммирован
для
реализации
2-
шагового
отпирания
замков
дверей
или
для
управления
дополнительным
оборудованием
автомобиля
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Желто
-
белый
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
3.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Длительность
импульса
выходного
сигнала
программируется
от
1
до
60
секунд
или
до
выключения
канала
брелком
(«
режим
защелка
»).
Канал
может
быть
задействован
для
управления
дополнительным
оборудованием
автомобиля
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Синий
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
4.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Канал
может
быть
запрограммирован
для
включения
салонного
освещения
или
управления
стеклоподъемниками
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Черно
-
белый
провод
–
отрицательный
выход
состояния
сигнализации
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Выход
активизируется
при
включении
режимов
охраны
и
турботаймера
,
активизации
режимов
иммобилизатора
и
антиограбления
.
Если
при
включенном
режиме
охраны
запускается
двигатель
,
выход
остается
активным
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Розовый
прово д
–
о триц ательный
выход
с осто яния
сиг нали заци и
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Выход
активизируется
при
запуске
двигателя
и
включении
режима
турботаймера
.
Выход
может
быть
использован
для
обхода
штатных
цепей
блокировки
на
время
работы
двигателя
.
Черно
-
красный
провод
–
отрицательный
выход
внешней
блокировки
двигателя
(
НР
/
НЗ
контакты
реле
программируются
).
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
С ер о
-
че рн ый
п р ово д
–
ун и ве р са ль ный
вхо д
к о нт р оля
за
ра б о то й
автомобильного
двигателя
.
Входное
сопротивление
входа
не
менее
200
кОм
.
Контроль
может
осуществляться
по
сигналу
таходатчика
,
по
сигналу
генератора
или
по
изменению
напряжения
бортовой
сети
автомобиля
.