StarLine Twage B6 - Инструкция по эксплуатации - Страница 9

Автосигнализации StarLine Twage B6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 28
Загружаем инструкцию
background image

525

Twage  B6

реж им

  2-

шагового

 

выключения

 

блокировок

 

двигателя

режим

 

бесшумной

охраны

режим

 

сервисного

 

обслуживания

режим

 

турботаймера

автоматическое

включение

 

режима

 

охраны

режим

 

иммобилизатора

 (

длительное

 

нажатие

)

Включение

 

режима

 

установки

 

текущего

 

времени

показаний

 

будильника

 

и

таймера

 

обратного

 

отсчета

 (

длительное

 

нажатие

)

Кнопки

 1 + 2 

одновременно

Включение

 

режима

 «

паника

» (

длительное

 

нажатие

 

при

 

выключенном

 

зажигании

)

Включение

 

режима

 

антиограбления

  (

длительное

 

нажатие

 

при

 

включенном

зажигании

)

Кнопка

 1 + 3 

одновременно

Включение

 

блокировки

 

кнопок

 

брелка

 (

одинарное

 

нажатие

)

Кнопки

 2 + 3 

одновременно

Выключение

 

блокировки

 

кнопок

 

брелка

 (

одинарное

 

нажатие

)

Кнопки

 1 

и

 3 

последовательно

Включение

 

режима

 

охраны

 

с

 

работающим

 

двигателем

Кнопки

 3 

и

 1 

последовательно

Активизация

 

дополнительного

 

канала

 

1

Кнопки

 3 

и

 2 

последовательно

Активизация

 

дополнительного

 

канала

 

2

Продолжительность

 

нажатия

 

кнопок

 

брелков

Для

 

того

чтобы

 

сигнализация

 

адекватно

 

реагировала

 

на

 

сигналы

 

управления

поданные

 

с

 

брелков

крайне

 

важна

 

длительность

 

нажатия

 

кнопок

 

брелков

.

При

 

дальнейшем

 

описании

 

алгоритмов

 

работы

 

сигнализации

 

в

 

тексте

 

будут

использоваться

 

следующие

 

определения

 

продолжительности

 

нажатия

 

кнопок

брелков

 

управления

:

Короткое

 

нажатие

 

кнопки

 - 

одно

 

нажатие

 

любой

 

кнопки

 

продолжительностью

менее

 0,5 

секунды

.

Длительное

 

нажатие

 

кнопки

  - 

нажатие

 

и

 

удержание

 

кнопки

 

брелка

 

до

появления

 

мелодичного

 

звукового

 

сигнала

 

(

для

 

брелка

 

с

 

обратной

 

связью

)

,

до

 

загорания

 

зеленого

 

светодиода

 (

для

 

брелка

 

без

 

обратной

 

связи

).

Двойное

 

нажатие

 

кнопки

 

-

 

два

 

нажатия

 

одной

 

кнопки

 

в

 

течение

 0,5 

секунд

.

Последовательное

 

нажатие

 

кнопок

  - 

два

 

нажатия

 

одной

 

или

 

разных

кнопок

Пер вое

 

наж атие

 

долж но

 

бы ть

 

длительным

второ е

 

наж атие

  -

кратковременным

.

48

нст укц

 по  ксплуатац

   установ

ке

Подк лючение

 

встроенной

 

цепи

 

блокировки

 

двигателя

На

 

плате

 

центрального

 

блока

 

сигнализации

 

установлено

 

одно

 

реле

 

блокировки

с

 

одной

 

группой

 

переключающихся

 

контактов

Максимальный

 

коммутируемый

ток

 

через

 

контакты

 

реле

 - 25 / 30

А

Перед

 

подключением

 

реле

 

запрограммируйте

один

 

из

 

двух

 

возможных

 

вариантов

 

его

 

работы

  (

функция

  10). 

На

 

заводе

запрограммирован

 

вариант

 1 - 

активизация

 

реле

 

при

 

включении

 

режима

 

охраны

.

Разорвите

 

одну

 

из

 

штатных

 

цепей

 

запуска

 

двигателя

например

 

между

 

замком

з а ж и г а н и я

 

и

 

к а т у ш к о й

,  

э л е к т р о н н ы м

 

з а ж и г а н и е м

,  

б е н з о н а с о с о м

,

электроклапаном

  (

для

 

дизеля

). 

В

 

разрыв

 

цепи

 

подключите

 

два

 

из

 

трех

переключающихся

 

контакта

 

встроенного

 

реле

 

блокировки

 (

смотри

 

стр

. 52).

используя

 

синий

 

и

 

сине

-

белый

 (

толстые

провода

 

из

 

комплекта

 

сигнализации

.

Подключение

 

внешней

 

цепи

 

блокировки

 

двигателя

 

с

использованием

 

обычных

 

реле

Перед

 

подключением

 

внешнего

 

реле

 

блокировки

 

запрограммируйте

 

один

 

из

двух

 

возможных

 

вариантов

 

его

 

работы

 (

функция

 10). 

Заводская

 

установка

 -

активизация

 

реле

 

при

 

включении

 

режима

 

охраны

 (

вариант

 1).

Разорвите

 

одну

 

из

 

штатных

 

цепей

 

запуска

 

двигателя

 

и

 

в

 

разрыв

 

цепи

подключите

 

внешнее

 

реле

Пример

 

схемы

 

подключения

 

показан

 

на

 

рисунке

.

Схема

 

поддержки

  +12

В

 

на

 

замке

 

зажигания

 

при

 

работе

двигателя

 

в

 

режиме

 

охраны

 

и

 

режиме

 

турботаймера

87

87

А

86

85

черно

-

красный

 

провод

катушка

 

зажигания

топливный

электроклапан

электронное

зажигание

реле

 

блокировки

(

тип

 

контактов

 

программируется

)

замок

 

зажигания

контакт

 15

30

87

87

А

86

85

желто

-

белый

 

провод

реле

 

поддержки

 

зажигания

 

замок

 

зажигания

контакт

 15

30

+12

В

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к StarLine Twage B6?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"