Автосигнализации StarLine Twage B6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

525
Twage B6
реж им
2-
шагового
выключения
блокировок
двигателя
,
режим
бесшумной
охраны
,
режим
сервисного
обслуживания
,
режим
турботаймера
,
автоматическое
включение
режима
охраны
,
режим
иммобилизатора
(
длительное
нажатие
)
•
Включение
режима
установки
текущего
времени
,
показаний
будильника
и
таймера
обратного
отсчета
(
длительное
нажатие
)
Кнопки
1 + 2
одновременно
•
Включение
режима
«
паника
» (
длительное
нажатие
при
выключенном
зажигании
)
•
Включение
режима
антиограбления
(
длительное
нажатие
при
включенном
зажигании
)
Кнопка
1 + 3
одновременно
•
Включение
блокировки
кнопок
брелка
(
одинарное
нажатие
)
Кнопки
2 + 3
одновременно
•
Выключение
блокировки
кнопок
брелка
(
одинарное
нажатие
)
Кнопки
1
и
3
последовательно
•
Включение
режима
охраны
с
работающим
двигателем
Кнопки
3
и
1
последовательно
•
Активизация
дополнительного
канала
№
1
Кнопки
3
и
2
последовательно
•
Активизация
дополнительного
канала
№
2
Продолжительность
нажатия
кнопок
брелков
Для
того
,
чтобы
сигнализация
адекватно
реагировала
на
сигналы
управления
поданные
с
брелков
,
крайне
важна
длительность
нажатия
кнопок
брелков
.
При
дальнейшем
описании
алгоритмов
работы
сигнализации
в
тексте
будут
использоваться
следующие
определения
продолжительности
нажатия
кнопок
брелков
управления
:
•
Короткое
нажатие
кнопки
-
одно
нажатие
любой
кнопки
продолжительностью
менее
0,5
секунды
.
•
Длительное
нажатие
кнопки
-
нажатие
и
удержание
кнопки
брелка
до
появления
мелодичного
звукового
сигнала
(
для
брелка
с
обратной
связью
)
,
до
загорания
зеленого
светодиода
(
для
брелка
без
обратной
связи
).
•
Двойное
нажатие
кнопки
-
два
нажатия
одной
кнопки
в
течение
0,5
секунд
.
•
Последовательное
нажатие
кнопок
-
два
нажатия
одной
или
разных
кнопок
.
Пер вое
наж атие
долж но
бы ть
длительным
,
второ е
наж атие
-
кратковременным
.
48
нст укц
по ксплуатац
установ
ке
Подк лючение
встроенной
цепи
блокировки
двигателя
На
плате
центрального
блока
сигнализации
установлено
одно
реле
блокировки
с
одной
группой
переключающихся
контактов
.
Максимальный
коммутируемый
ток
через
контакты
реле
- 25 / 30
А
.
Перед
подключением
реле
запрограммируйте
один
из
двух
возможных
вариантов
его
работы
(
функция
10).
На
заводе
запрограммирован
вариант
1 -
активизация
реле
при
включении
режима
охраны
.
Разорвите
одну
из
штатных
цепей
запуска
двигателя
,
например
между
замком
з а ж и г а н и я
и
к а т у ш к о й
,
э л е к т р о н н ы м
з а ж и г а н и е м
,
б е н з о н а с о с о м
,
электроклапаном
(
для
дизеля
).
В
разрыв
цепи
подключите
два
из
трех
переключающихся
контакта
встроенного
реле
блокировки
(
смотри
стр
. 52).
используя
синий
и
сине
-
белый
(
толстые
)
провода
из
комплекта
сигнализации
.
Подключение
внешней
цепи
блокировки
двигателя
с
использованием
обычных
реле
Перед
подключением
внешнего
реле
блокировки
запрограммируйте
один
из
двух
возможных
вариантов
его
работы
(
функция
10).
Заводская
установка
-
активизация
реле
при
включении
режима
охраны
(
вариант
1).
Разорвите
одну
из
штатных
цепей
запуска
двигателя
и
в
разрыв
цепи
подключите
внешнее
реле
.
Пример
схемы
подключения
показан
на
рисунке
.
Схема
поддержки
+12
В
на
замке
зажигания
при
работе
двигателя
в
режиме
охраны
и
режиме
турботаймера
87
87
А
86
85
черно
-
красный
провод
катушка
зажигания
топливный
электроклапан
электронное
зажигание
реле
блокировки
(
тип
контактов
программируется
)
замок
зажигания
контакт
15
30
87
87
А
86
85
желто
-
белый
провод
реле
поддержки
зажигания
замок
зажигания
контакт
15
30
+12
В