Автосигнализации StarLine Twage B6 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

10
нст укц
по ксплуатац
установ
ке
Жидкокристаллический
дисплей
брелка
Иконки
с
буквенным
обозначением
–
индикация
команд
,
режимов
работы
сигнализации
Режим
антиограбления
(
вкл
/
выкл
)
Режим
2-
шагового
выключения
блокировок
двигателя
(
вкл
/
выкл
)
Режима
бесшумной
охраны
(
вкл
/
выкл
)
Режим
сервисного
обслуживания
VALET (
вкл
/
выкл
)
Режим
турботаймера
(
вкл
/
выкл
)
Автоматическое
включение
режима
охраны
(
вкл
/
выкл
)
Режим
иммобилизатора
(
вкл
/
выкл
)
Блокировка
кнопок
брелка
включена
Режим
экстренного
отключения
ПИН
-
кодом
включен
Сработал
дополнительный
датчик
наклона
Сработал
дополнительный
датчик
изменения
давления
47
525
Twage B6
Желто
-
красный
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
2.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Длительность
импульса
выходного
сигнала
программируется
от
1
до
60
секунд
или
до
выключения
канала
брелком
(«
режим
защелка
»).
Канал
может
быть
запрограммирован
для
реализации
2-
шагового
отпирания
замков
дверей
или
для
управления
дополнительным
оборудованием
автомобиля
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Желто
-
белый
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
3.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Длительность
импульса
выходного
сигнала
программируется
от
1
до
60
секунд
или
до
выключения
канала
брелком
(«
режим
охраны
с
работающим
двигателм
»)
или
в
зависимости
от
продолжительности
работы
режима
турботаймера
.
Канал
может
быть
задействован
для
управления
дополнительным
оборудованием
автомобиля
или
для
поддержки
+12
В
на
контакте
15
замка
зажигания
при
работе
двигателя
в
режиме
охраны
и
в
режиме
турботаймера
.
Для
подключения
требуется
дополнит
.
реле
.
Синий
провод
–
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
4.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Канал
может
быть
запрограммирован
для
включения
салонного
освещения
или
управления
стеклоподъемниками
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Черно
-
красный
провод
–
отрицательный
выход
блокировки
двигателя
(
НР
/
НЗ
контакты
реле
программируются
).
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Оранжево
-
фиолетовый
провод
–
отрицательный
вход
контроля
состояния
стояночного
тормоза
или
педали
ножного
тормоза
.
Отсутствие
отрицательного
потенциала
на
этом
проводе
в
реж име
охраны
вызовет
срабатывание
сигнализации
,
а
при
работе
двигателя
в
режиме
охраны
-
его
остановку
.
Варианты
подключения
оранжево
-
фиолетового
провода
приведены
на
рисунках
На
автом обилях
с
ру чной
КПП
п о д к л ю ч и т е
э т о т
п р овод
к
к н о п оч н ом у
вы к л ю ч ат ел ю
с тоян оч ног о
торм оз а
,
которы й
з а м ы к а ет с я
н а
к ор п у с
п р и
вкл ючении
тормоза
.
лампа
стояночного
тормоза
на
приборной
панели
кнопка
стояночного
тормоза
оранжево
-
фиолетовый
провод
+12
В
кнопка
педали
тормоза
оранжево
-
фиолетовый
провод
+12
В
лампы
стоп
-
сигналов
Н а
авт ом об и л я х
с
а вт ом а
-
тичес к ой
КПП
подключите
этот
провод
к
кнопке
педали
тормоза
,
з а м ы к а ю щ ей с я
н а
+ 1 2
В
п р и
нажатии
педали
тормоза
.