Автосигнализации Sheriff ZX-750 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

6контактный силовой разъем управления электроприводами
замков дверей автомобиля N2
Реле запирания
Синий провод с белой полосой с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.
Зеленый провод — нормально замкнутый контакт реле.
Желтый провод — общий контакт реле.
Реле отпирания
Оранжевый провод с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.
Синий провод — нормально замкнутый контакт реле.
Белый провод — общий контакт реле.
4контактный белый разъем «Shock sensor 1» N3
4контактный белый разъем «Shok sensor 1» N4 — датчик удара. Проложите провода от датчика удара
до основного блока системы и подключите его к системе.
2контактный синий разъем «Valet» N4
2контактный синий разъем «Valet» N6 — подключение кнопки «Valet». Проложите черный и серый
провода от переключателя «Valet» к основному блоку системы и подключите двухконтактный синий
разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке системы.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
(большинство автомобилей японского производства)
При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запирания /от
пирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к «массе» (метал
лической детали кузова автомобиля).
Желтый провод — импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Белый провод — это импульсный выход отпирания отрицательной полярности, и он должен быть
подключен к проводу управления штатным реле отпирания отрицательной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером приведена ниже:
41