Автосигнализации Sheriff ZX-750 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Основные функции системы Sheriff ZX750
Охрана
•
Динамический код CF M II.
•
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
•
Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) сис
темы на охрану.
•
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
•
Возможность снятия с охраны в два этапа (AV функция) .
•
Функция пассивного иммобилайзера .
•
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
•
Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
•
Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кноп
ки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
•
Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
•
9 зон охраны.
•
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или
отключении антенного блока в режиме «Охрана».
•
Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Блокировки
•
Управление реле блокировки НР типа (требуется установка дополнительного реле) .
•
Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит) .
Режим антиограбления («AntiHiJack»)
•
Дистанционное включение.
•
Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «STOP(+) ».
Управление центральным замком
•
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
•
Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали
«Стоп».
•
Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.
Режимы работы
•
Ограниченное время режима тревоги.
•
Обход зоны неисправности.
•
Память срабатываний.
•
Встроенное реле управления габаритными огнями.
•
Программирование длительности выходных сервисимпульсов каналов СН2, СН4.
•
Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
•
Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
•
Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
•
Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
•
Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
4