Автосигнализации Sheriff ZX-625 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Реле запирания
Синий провод с белой полосой
с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкну
тый контакт реле.
Зеленый провод
— нормально замкнутый контакт реле.
Желтый провод
— общий контакт реле.
Реле отпирания
Оранжевый провод
с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкнутый контакт реле.
Синий провод
— нормально замкнутый контакт реле.
Белый провод
— общий контакт реле.
Стандартные конфигурации запирания/отпирания дверей автомобиля
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей отрицательной полярности
При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запира
ния/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к «массе» (ме
таллической детали кузова автомобиля).
Желтый провод — это импульсный выход запирания отрицательной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания отрицательной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с отрицательным триггером
приведена
ниже:
Трехпроводная цепь отпирания/запирания дверей положительной полярности
При установке системы в таких автомобилях темнозеленый и темносиний провода запира
ния/отпирания дверей автомобиля не используются.
Оранжевый провод и синий провод с белой полосой должны быть подключены к источнику
питания +12 В.
Желтый провод – это импульсный выход запирания положительной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле запирания положительной полярности.
Белый провод – это импульсный выход отпирания положительной полярности, и он должен
быть подключен к проводу управления штатным реле отпирания положительной полярности.
Схема управления каналом центрального замка с положительным триггером приведена ниже.
Содержание
- 2 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 6 ни включится режим полной охраны.; включена; программируемая; Примечание
- 10 (выключите зажигание, если оно было включено и ожидайте 5 сек)
- 14 ВНИМАНИЕ; Нажмите кнопочный выключатель; Valet; раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверж
- 20 Модель «ZX625 SHERIFF»; ТРЕХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА; РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы; Сирена
- 21 Концевой выключатель капота или багажника; Также никогда не; Переключатель Valet; Для установки переключателя; выберите такое место, в котором водитель автомобиля; может быть закреплен на приборной панели автомобиля; Датчик удара
- 24 с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкну; Зеленый провод; Желтый провод; — общий контакт реле.; — нормально замкнутый контакт реле.; Белый провод; — общий контакт реле.
- 25 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 26 Настройка датчика удара.; Для зоны предупреждения данного датчика автоматически уста; Внимание; Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро