Автосигнализации Sheriff ZX-625 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

Для выключения пассивной блокировки двигателя
2. Включите зажигание.
Система начинает подтверждение активного состояния функции иммобилайзера кратко
временными звуковыми сигналами (запуск двигателя невозможен).
3. Кратковременно нажмите на кнопку снятия с охраны брелока передатчика для выключения
цепей блокировок или нажмите на кнопку
Valet
или введите Секретный код, если включе
на функция пассивной блокировки, как F13/2.
4. Кратковременно нажмите кнопку
Valet
или введите Секретный Код для выключения цепей
Блокировок ARM, ARM, если включена функция пассивной блокировки, как F13/3
(ПБД с AV функцией).
В режиме F13/3 отключение пассивной блокировки с брелокапередатчика невозможно.
Если активирована функция ТУРБОТАЙМЕР система задержит включение блокирующих це
пей ARM, ARM на время работы турботаймера, обеспечивая работу двигателя без ключа за
жигания. Затем двигатель будет автоматически выключен. Далее, по истечении 20 сек вклю
чатся все блокирующие цепи в режиме ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ.
Функция пассивной блокировки двигателя не зависит от состояния функции F19/2 (AV–триггер).
Д
ДИ
ИС
СТ
ТА
АН
НЦ
ЦИ
ИО
ОН
НН
НО
ОЕ
Е У
УП
ПР
РА
АВ
ВЛ
ЛЕ
ЕН
НИ
ИЕ
Е Д
ДО
ОП
ПО
ОЛ
ЛН
НИ
ИТ
ТЕ
ЕЛ
ЛЬ
ЬН
НЫ
ЫМ
МИ
И У
УС
СТ
ТР
РО
ОЙ
ЙС
СТ
ТВ
ВА
АМ
МИ
И
((к
ка
ан
на
ал
л 2
2)) П
ПР
РО
ОГГР
РА
АМ
ММ
МИ
ИР
РУ
УЕ
ЕМ
МА
АЯ
Я Ф
ФУ
УН
НК
КЦ
ЦИ
ИЯ
Я F
F1
10
0
Данная система имеет дополнительный канал 2, который позволяет управлять различными
дополнительными устройствами, подключаемыми к системе. В основном данный канал мо
жно использовать для
дистанционного открывания багажника автомобиля,
дистанционного запуска двигателя автомобиля и т.д.
Для подачи управляющего сигнала на дополнительное устройство по каналу 2 нажмите кноп
ку 3 на брелокепередатчике и удерживайте ее в нажатом положении в течение 1,5 сек.
1. Выход канала
CH2
соединяется с «массой» в течение всего времени удержания кнопки
2 на брелокепередатчике.
2. Выход канала
CH2
соединяется с «массой» в течение 1 сек.
3. Выход канала
CH2
соединяется с «массой» на время до следующего момента управления
каналом и только при включенном зажигании. Выключение зажигания не приводит к вы
ключению канала. Выключение канала
CH2
осуществляется повторным нажатием и удер
жанием кнопки 2 более 1,5 сек при любом состоянии зажигания.
Примечание
Для пп. 1,2. Если выход канала 2 был активизирован в то время, когда система находилась
в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара
и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания
системы. После того как багажник будет закрыт, система автоматически возьмет эту цепь под
охрану и включит датчик удара.
Для п.3. При активации канала система отключает только датчики удара.
Д
ДИ
ИС
СТ
ТА
АН
НЦ
ЦИ
ИО
ОН
НН
НО
ОЕ
Е У
УП
ПР
РА
АВ
ВЛ
ЛЕ
ЕН
НИ
ИЕ
Е Д
ДО
ОП
ПО
ОЛ
ЛН
НИ
ИТ
ТЕ
ЕЛ
ЛЬ
ЬН
НЫ
ЫМ
МИ
И У
УС
СТ
ТР
РО
ОЙ
ЙС
СТ
ТВ
ВА
АМ
МИ
И
((к
ка
ан
на
ал
л 3
3))
Дополнительный программируемый канал 3 (линия дополнительной блокировки
«
ARM» – про
вод черный с белой полосой) позволяет управлять дополнительными устройствами, подклю
чаемыми к системе. Данный канал программируется как
дополнительный выход блокировки (комплиментарный по отношению к основному выходу
блокировки),
дополнительный выход блокировки (комплиментарный по отношению к основному выходу
блокировки), работающий по функции AV–триггера – отключение охраны в два этапа.
При выключении режима охраны с помощью брелокапередатчика система деблокирует зам
ки дверей, отключает датчики удара и входные триггеры периметра охраны.
Все цепи блоки
ровок
остаются в активном состоянии и могут быть выключены только с помощью последую
щего нажатия кнопки
Valet
или путем вводом секретного кода.
Импульсный выход отрицательной полярности на 12 сек при постановке системы на охра
ну (вариант использования – как выход управления стеклоподъемниками).
Независимый канал управления внешним устройством типа ПЕЙДЖЕР.
13
Содержание
- 2 ОГЛАВЛЕНИЕ
- 6 ни включится режим полной охраны.; включена; программируемая; Примечание
- 10 (выключите зажигание, если оно было включено и ожидайте 5 сек)
- 14 ВНИМАНИЕ; Нажмите кнопочный выключатель; Valet; раза. Вы услышите 1 сигнал сирены, подтверж
- 20 Модель «ZX625 SHERIFF»; ТРЕХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА; РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ; Оглавление; Установка основных компонентов системы; Сирена
- 21 Концевой выключатель капота или багажника; Также никогда не; Переключатель Valet; Для установки переключателя; выберите такое место, в котором водитель автомобиля; может быть закреплен на приборной панели автомобиля; Датчик удара
- 24 с защитой предохранителем 15 А — нормально разомкну; Зеленый провод; Желтый провод; — общий контакт реле.; — нормально замкнутый контакт реле.; Белый провод; — общий контакт реле.
- 25 Дополнительные полезные схемы управления центральным замком
- 26 Настройка датчика удара.; Для зоны предупреждения данного датчика автоматически уста; Внимание; Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофриро