Автосигнализации Scher-Khan Logicar 1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
64
Руководство по Эксплуатации
программируемая функция 1-13: «ограничение числа
запусков по таймеру»
Эта функция позволяет выбрать количество автоматических запусков
двигателя автомобиля, которое система будет производить после
включения функции запуска двигателя по таймеру. После того, как это
количество будет исчерпано, символ
на дисплее брелока погаснет.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
1) Ограничение числа запусков отключено (заводское значение).
2) 16 запусков.
3) 7 запусков.
4) 5 запусков.
программируемая функция 1-14: «способ резервирования
запуска и включение режима “т урбо”»
Эта функция позволяет выбрать необходимый алгоритм перехода в режимы
резервирования запуска и «Турбо».
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
1) Перехват зажигания возможен только в ручном режиме с
использованием кнопки II брелока при условии, что двигатель
работает, задействован стояночный тормоз и закрыт капот (заводское
значение).
2) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при
выключении зажигания, при условии, что двигатель работает,
задействован стояночный тормоз, закрыты двери (двери учитываются
только при резервировании запуска) и капот. При использовании
этого алгоритма возникает кратковременный провал напряжения в
цепи зажигания. Если провал напряжения приводит к сбою в работе
штатного электрооборудования автомобиля необходимо использовать
другой алгоритм перехвата зажигания.
3) Перехват зажигания происходит автоматически, всякий раз при
выключении зажигания, при условии, что двигатель работает,
задействован стояночный тормоз и закрыт капот. При использовании
этого алгоритма возникает кратковременный провал напряжения в
цепи зажигания. Если провал напряжения приводит к сбою в работе
штатного электрооборудования автомобиля необходимо использовать
другой алгоритм перехвата зажигания.