Автосигнализации Scher-Khan Logicar 1 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
42
Руководство по Эксплуатации
выключение дополнительного канала:
СИГНАЛ СИРЕНЫ:
Два сигнала*
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ: Вспыхнет два раза
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР: В соответствии с состоянием системы
ДИСПЛЕЙ:
Фары мигнут пять раз, изображение
замка мигнет пять раз
СИГНАЛ БРЕЛОКА:
Два коротких сигнала
Активация дополнительного канала 2 возможна не только командой с
брелока, но может быть связана с такими системными событиями как
снятие с режима охраны, начало тревоги (для управления GSM-пейджером),
окончание автоматического запуска двигателя. Необходимое событие
программируется функцией 2-15 (см. стр. 68). Установкой функции
2-9 в 4 значение, при функции 2-15, находящейся в значении 2, можно
добиться функционирования канала № 2 по алгоритму дополнительной
НР блокировки двигателя. Необходимо учесть, что блокировка двигателя,
реализованная данным образом, не будет отключаться в режимах
автоматического запуска двигателя.
* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой
функции 1-3 (см. стр. 57) и комбинацией кнопок I+II (см. «Отключение
сигналов сирены» на стр. 30).
упРавлЕНиЕ дополНитЕльНыМи к аНа л аМи
№ 3, № 4, № 5
Дополнительные каналы № 3, № 4, № 5 не управляются с брелока.
Основной задачей данных каналов является максимально гибкое управление
дополнительными устройствами. Для этого функциями 2-16, 2-17, 2-18
программируются различные системные события для активизации каналов
№ 3, № 4, № 5, соответственно. Функции 2-10, 2-11, 2-12 обеспечивают
широкий диапазон дискретных значений времени активности каналов.
С помощью функции 2-13 можно переназначить каналы № 3, № 4, № 5
(одновременно) для управления цепями автоматического пуска двигателя.
В этом случае канал № 3 выполняет функцию слаботочного* выхода
управления стартером. Канал № 4 выполняет функцию слаботочного*
выхода управления зажиганием 1. Канал № 5 выполняет функцию
слаботочного* выхода управления аксессуарами/зажиганием 2. При условии,
что все необходимые подключения для реализации дистанционного
(автоматического) запуска выполнены, а также запрограммированы все