Автосигнализации Pantera XS-3200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-3200
© Saturn Marketing, Ltd.
33
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ФУНКЦИИ
ПОСТАНОВКИ
НА
ОХРАНУ
ПРИ
РАБО
-
ТАЮЩЕМ
ДВИГАТЕЛЕ
Вы
можете
использовать
выход
дополнительного
канала
системы
для
того
,
чтобы
система
подавала
питание
на
замок
зажигания
в
течение
определенного
времени
.
В
этом
случае
Вы
сможете
ставить
систему
в
режим
охраны
с
заведенным
двигателем
,
не
оставляя
ключи
в
замке
зажигания
(
если
программируемая
функция
# 10
включена
).
Для
реализации
данной
функции
:
Оранжевый
провод
системы
ДОЛЖЕН
использоваться
для
блокировки
цепи
зажигания
.
Включите
программируемую
функцию
# 10 (
возможность
включения
режима
охраны
при
ра
-
ботающем
двигателе
).
Запрограммируйте
выход
дополнительного
канала
системы
как
“
постоянный
” (
функция
# 18);
Подсоедините
один
Черный
провод
от
контакта
встроенного
реле
системы
к
контакту
# 85
дополнительного
реле
,
другой
Черный
провод
от
контакта
встроенного
реле
системы
подсое
-
дините
к
«
массе
».
Подсоедините
контакты
# 86
и
# 30
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
поступа
-
ет
напряжение
+12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положениях
“
ВКЛ
” (ON)
и
“
ЗАПУСК
”
(CRANK)
и
присутствует
напряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
любом
ином
поло
-
жении
.
Контакт
# 86
реле
должен
быть
подключен
к
данному
проводу
ПОСЛЕ
места
подсоеди
-
нения
дополнительного
реле
блокировки
цепи
зажигания
.
Подсоедините
контакт
# 87
реле
к
постоянному
питанию
+12
В
через
предохранитель
.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ФУНКЦИИ
ВКЛЮЧЕНИЯ
ОХРАНЫ
С
РЕЖИМОМ
«
ТУРБО
»
Вы
можете
использовать
выход
дополнительного
канала
системы
для
включения
режима
“
турбо
”
при
установке
системы
на
автомобиль
с
двигателем
,
оснащенным
турбонаддувом
.
Для
реализации
данной
функции
:
Оранжевый
провод
системы
ДОЛЖЕН
использоваться
для
блокировки
цепи
зажигания
.
Включите
программируемую
функцию
# 10 (
возможность
включения
режима
охраны
при
ра
-
ботающем
двигателе
).
Запрограммируйте
выход
дополнительного
канала
системы
как
“
таймерный
180-
секундный
”
(
функция
# 18).
Подсоедините
один
Черный
провод
системы
от
контакта
встроенного
реле
системы
к
кон
-
такту
# 85
дополнительного
реле
,
другой
Черный
провод
от
контакта
встроенного
реле
системы
подсоедините
к
«
массе
».
Подсоедините
контакты
# 86
и
# 30
реле
к
проводу
от
замка
зажигания
,
на
который
поступа
-
ет
напряжение
+12
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
положениях
“
ВКЛ
” (ON)
и
“
ЗАПУСК
”
(CRANK)
и
присутствует
напряжение
0
В
,
когда
ключ
зажигания
находится
в
любом
ином
поло
-
жении
.
Контакт
# 86
реле
должен
быть
подключен
к
данному
проводу
ПОСЛЕ
места
подсоеди
-
нения
дополнительного
реле
блокировки
цепи
зажигания
.
Подсоедините
контакт
# 87
реле
к
постоянному
питанию
+12
В
через
предохранитель
(
как
показано
на
схеме
выше
).