Автосигнализации Pantera XS-3200 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-3200
© Saturn Marketing, Ltd.
31
ВАКУУМНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
На
автомобилях
марки
Mercedes-Benz
или
Audi
используется
вакуумная
система
централь
-
ного
замка
.
Она
имеет
электровыключатели
(
встроенные
в
пневмоприводы
),
которые
подают
+12
В
или
массу
на
пневмонасос
.
Эти
выключатели
работают
при
запирании
и
отпирании
две
-
рей
изнутри
или
ключом
снаружи
автомобиля
.
Полярность
выключателей
определяет
,
будет
ли
насос
создавать
давление
или
разряжение
.
Подсоединение
может
выполняться
либо
под
декоративной
накладкой
(
панелью
)
слева
от
водителя
,
либо
непосредственно
на
пневмонасосе
,
который
обычно
установлен
в
багажнике
или
под
задним
сиденьем
.
Соедините
КОРИЧНЕВЫЙ
/
СИНИЙ
и
ЧЕРНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провода
системы
друг
с
другом
и
заизолируйте
соединение
.
Подсоедините
КРАСНЫЙ
/
СИНИЙ
провод
системы
к
+12
В
через
предохранитель
.
Подсоедините
ЖЕЛТЫЙ
провод
системы
к
«
массе
».
Перережьте
провод
,
идущий
от
электровыключателя
к
пневмонасосу
(
компрессору
).
Под
-
соедините
ЗЕЛЕНЫЙ
/
СИНИЙ
провод
системы
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
электровыключателю
.
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
системы
к
другой
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
пневмонасосу
(
компрессору
).
Примечание
:
В
некоторых
автомобилях
пневмонасос
работает
около
3
секунд
.
При
установке
системы
на
такие
автомобили
необходимо
будет
запрограммировать
длительность
импульса
,
по
-
даваемого
на
замки
дверей
,
на
3.5
секунды
(
программируемая
функция
# 15).
1-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ
ИМПУЛЬСОМ
Если
автомобиль
марки
Nissan, Mitsubishi
или
Lotus
и
в
двери
нет
переключателя
–
необхо
-
димо
найти
провод
,
идущий
из
двери
водителя
,
который
замкнут
на
массу
,
если
двери
автомо
-
биля
открыты
,
и
«
разомкнут
» (0
В
),
если
двери
закрыты
.
В
автомобилях
данного
типа
ЖЕЛТЫЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
/
СИНИЙ
провода
системы
НЕ
используются
.
Подсоедините
КРАСНЫЙ
/
СИНИЙ
провод
системы
к
«
массе
».
Перережьте
провод
,
идущий
от
электропривода
в
двери
водителя
к
штатному
модулю
цен
-
трального
замка
и
подсоедините
КОРИЧНЕВЫЙ
/
СИНИЙ
провод
системы
к
той
части
перере
-
занного
провода
,
которая
идет
к
электроприводу
в
двери
водителя
.
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провода
системы
к
другой
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
штатному
модулю
центрального
замка
.
УСТАНОВКА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
Если
автомобиль
не
оборудован
центральным
замком
или
электроприводами
замков
две
-
рей
,
Вы
можете
установить
дополнительные
электроприводы
и
подсоединить
их
к
системе
следующим
образом
:
Подсоедините
КОРИЧНЕВЫЙ
/
СИНИЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
/
СИНИЙ
провода
системы
к
«
массе
».
Подсоедините
ЖЕЛТЫЙ
и
КРАСНЫЙ
/
СИНИЙ
провода
к
+12
В
через
предохранитель
.
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
к
СИНЕМУ
проводу
отпирания
электропривода
.
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
к
ЗЕЛЕНОМУ
проводу
запирания
электропривода
.
ДВОЙНОЙ
ИМПУЛЬС
ЗАПИРАНИЯ
/
ФУНКЦИЯ
“
КОМФОРТ
”
a)
Штатные
системы
центрального
замка
некоторых
последних
моделей
автомобилей
тре
-
буют
двойного
отрицательного
импульсного
сигнала
для
включения
блокировки
дверей
после
их
запирания
(
импульс
“
дозапирания
”).
В
этом
случае
необходимо
соответствующим
образом
запрограммировать
функцию
# 15.
b)
Ряд
современных
автомобилей
оборудован
штатной
системой
“
Комфорт
”,
которая
обес
-
печивает
запирание
всех
дверей
и
закрывание
всех
окон
и
люка
при
запирании
замка
двери
водителя
ключом
и
удерживании
его
в
замке
в
течение
определенного
времени
.
Если
функция
# 15
запрограммирована
соответствующим
образом
,
то
при
постановке
сис
-
темы
на
охрану
с
помощью
передатчика
система
будет
подавать
импульс
запирания
20
секунд
.
На
этот
период
времени
система
также
автоматически
отключит
вход
датчика
удара
.
Во
всех
остальных
случаях
будут
подаваться
импульсы
отпирания
и
запирания
длительностью
0.8
с
.
Нажатие
кнопки
передатчика
во
время
работы
функции
”
Комфорт
”
остановит
работу
дан
-
ной
функции
.