Автосигнализации Pantera XS-3100 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-3100 © Saturn Marketing, Ltd.
25
Функция
# 16: “
Функция
центрального
замка
”
Вы
можете
запрограммировать
один
из
неиспользуемых
входов
системы
: «+»
триггер
двери
(
Синий
провод
системы
)
или
«-»
триггер
двери
(
Коричневый
провод
системы
)
для
подключения
к
5-
проводному
электроприводу
в
двери
водителя
для
реализации
функции
«
центрального
замка
»
при
выключенном
режиме
охраны
.
В
режиме
охраны
данный
вход
системы
по
-
прежнему
будет
выполнять
функцию
зоны
охраны
и
при
активизации
данного
входа
(
попыткой
поднять
электропривод
двери
для
открывания
двери
)
немедленно
включится
режим
тревоги
.
Использование
данной
функции
позволит
Вам
реализовать
функцию
“
центрального
замка
”
без
необходимости
использования
дополнительного
модуля
,
достаточно
будет
только
устано
-
вить
один
5-
проводный
электропривод
в
двери
водителя
и
2-
проводные
электроприводы
в
ос
-
тальных
дверях
.
После
этого
,
при
запирании
или
отпирании
двери
водителя
система
будет
ав
-
томатически
запирать
или
отпирать
все
двери
автомобиля
.
Для
того
чтобы
запрограммировать
Синий
провод
системы
(“+”
триггер
двери
)
как
”+”
вход
для
подключения
к
5-
проводному
электроприводу
в
двери
водителя
»
нажмите
и
отпустите
кнопку
радиопередатчика
.
Сирена
подаст
2
сигнала
.
Для
того
чтобы
запрограммировать
Коричневый
провод
системы
(“-“
триггер
двери
)
как
”-”
вход
для
подключения
к
5-
проводному
электроприводу
в
двери
водителя
»
нажмите
и
отпустите
кнопку
радиопередатчика
2
раза
.
Сирена
подаст
3
сигнала
.
Описание
подключения
проводов
системы
для
реализации
данной
функции
приведены
ниже
в
разделе
«
Приложение
».
Функция
# 17 “
Программирование
функций
выхода
дополнительного
канала
системы
”
Функция
Розового
провода
системы
(
выход
дополнительного
радиоуправляемого
канала
)
может
быть
изменена
при
помощи
программирования
:
a)
Заводская
установка
данной
функции
–
Розовый
провод
системы
используется
как
отри
-
цательный
импульсный
выход
дополнительного
радиоуправляемого
канала
.
При
нажатии
и
удерживании
в
течение
2
секунд
кнопки
радиопередатчика
при
выключен
-
ной
охране
и
выключенном
зажигании
данный
выход
будет
замыкаться
на
«
массу
»
на
1
секун
-
ду
или
на
все
время
,
пока
кнопка
передатчика
удерживается
в
нажатом
положении
,
но
не
более
25
секунд
.
b)
Вы
можете
также
запрограммировать
Розовый
провод
системы
как
:
•
“
выход
для
управления
закрыванием
окон
автомобиля
”
(
Розовый
провод
будет
ав
-
томатически
замыкаться
на
“
массу
”
на
30
секунд
каждый
раз
при
включении
охраны
;
на
-
жатие
кнопки
в
течение
30
секунд
остановит
работу
данного
выхода
,
не
снимая
систему
с
охраны
);
•
“
выход
для
управления
дополнительным
Н
.
З
.
реле
блокировки
двигателя
”
(
Розо
-
вый
провод
будет
автоматически
замыкаться
на
“
массу
”
каждый
раз
при
включенном
ре
-
жиме
охраны
).
•
“
выход
для
управления
дополнительным
пейджером
”
(
Розовый
провод
будет
авто
-
матически
замыкаться
на
“
массу
”
каждый
раз
при
срабатывании
системы
).
Для
того
чтобы
запрограммировать
Розовый
провод
системы
как
“
выход
для
управления
за
-
крыванием
окон
автомобиля
”
нажмите
и
отпустите
кнопку
радиопередатчика
.
Сирена
подаст
2
сигнала
.
Для
того
чтобы
запрограммировать
Розовый
провод
системы
как
“
выход
для
управления
до
-
полнительным
Н
.
З
.
реле
блокировки
двигателя
”
нажмите
и
отпустите
кнопку
радиопередат
-
чика
2
раза
.
Сирена
подаст
3
сигнала
.
Для
того
чтобы
запрограммировать
Розовый
провод
системы
как
“
выход
для
управления
до
-
полнительным
пейджером
”
нажмите
и
отпустите
кнопку
радиопередатчика
3
раза
.
Сирена
подаст
4
сигнала
.