Автосигнализации Pantera XS-2500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-2500 © Saturn Marketing Ltd.
24
ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ФУНКЦИИ
“
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
”
а
)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
отрицательной
поляр
-
ности
,
запрограммируйте
Синий
провод
системы
как
“(+)
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
# 14).
В
этом
случае
,
при
замыкании
Синего
про
-
вода
на
+12
В
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомо
-
биля
,
а
при
отключении
от
+12
В
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
запира
-
ния
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
режиме
охраны
.
При
включенном
режиме
охраны
замыкание
Синего
провода
на
+12
В
будет
только
вызывать
немедленное
сра
-
батывание
системы
.
♦
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
найдите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
электропривод
контактной
груп
-
пы
.
♦
Подсоедините
к
нему
Синий
провод
системы
,
запрограммированный
как
“(+)
вход
для
под
-
ключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
# 14).
♦
Затем
найдите
провод
,
который
замыкается
с
общим
проводом
встроенной
контактной
группы
,
когда
дверь
не
заперта
,
и
подключите
этот
провод
к
постоянному
питанию
+12
В
ав
-
томобиля
.
♦
Третий
провод
встроенной
контактной
группы
заизолируйте
b)
Если
в
автомобиле
используются
концевые
выключатели
дверей
положительной
поляр
-
ности
,
запрограммируйте
Коричневый
провод
может
быть
также
запрограммирован
как
“(-)
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
# 14).
В
этом
случае
,
при
замыкании
Коричневого
провода
на
“
массу
”
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
отпирания
дверей
автомобиля
,
а
при
отключении
от
"
массы
"
система
будет
автоматически
подавать
импульс
для
запирания
дверей
автомобиля
,
но
только
при
выключенном
режиме
охраны
.
При
включенном
режиме
охраны
замыкание
Коричневого
провода
на
“
массу
”
будет
только
вызывать
немедленное
срабатывание
системы
.
♦
Среди
проводов
5-
проводного
электропривода
,
установленного
в
двери
водителя
,
найдите
провод
,
соответствующий
общему
контакту
встроенной
в
электропривод
контактной
груп
-
пы
.
♦
Подсоедините
к
нему
Коричневый
провод
системы
,
запрограммированный
как
“(-)
вход
для
подключения
5-
проводного
электропривода
” (
программируемая
функция
# 14).
♦
Затем
найдите
провод
,
который
замыкается
с
общим
проводом
встроенной
контактной
группы
,
когда
дверь
не
заперта
,
и
подключите
этот
провод
к
"
массе
"
автомобиля
.
♦
Третий
провод
встроенной
контактной
группы
заизолируйте
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
ДЛЯ
РЕАЛИЗАЦИИ
ФУНКЦИИ
ВКЛЮЧЕНИЯ
ОХРАНЫ
ПРИ
ЗАПУЩЕННОМ
ДВИГАТЕЛЕ
Вы
можете
использовать
выход
дополнительного
канала
системы
для
того
,
чтобы
система
подавала
питание
на
замок
зажигания
в
течение
определенного
времени
.
В
этом
случае
Вы
сможете
ставить
систему
в
режим
охраны
с
заведенным
двигателем
,
не
оставляя
ключи
в
замке
зажигания
(
если
программируемая
функция
# 10
включена
).
Для
реализации
данной
функции
:
-
Оранжевый
/
Белый
провод
системы
ДОЛЖЕН
использоваться
для
блокировки
цепи
зажи
-
гания
.
-
Включите
программируемую
функцию
# 9 (
возможность
включения
режима
охраны
при
запущенном
двигателе
).
-
Запрограммируйте
выход
дополнительного
канала
системы
как
“
постоянный
” (
функция
# 16);
-
Подсоедините
Розовый
провод
системы
к
контакту
# 85
дополнительного
реле
.