Автосигнализации Pantera XS-2500 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

PANTERA XS-2500 © Saturn Marketing Ltd.
22
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ
ЗАМКОВ
ДВЕРЕЙ
Перед
подключением
системы
к
штатным
электроприводам
замков
дверей
необходимо
оп
-
ределить
тип
штатной
системы
центрального
замка
.
Для
этого
–
выньте
выключатель
дверно
-
го
замка
из
панели
двери
водителя
и
протестируйте
провода
,
идущие
от
выключателя
.
3-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ
ИМПУЛЬСОМ
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
массу
(
незави
-
симо
от
положения
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
массу
при
переводе
выключателя
в
положение
«Lock» («
Закрыто
»),
а
другой
будет
замыкаться
на
массу
при
переводе
выключателя
в
положение
«Unlock» («
Открыто
») –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
системой
с
отрицательной
полярностью
.
♦
В
автомобилях
такого
типа
КОРИЧНЕВЫЙ
/
СИНИЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
/
СИНИЙ
провода
системы
НЕ
используются
.
♦
КРАСНЫЙ
/
СИНИЙ
и
ЖЕЛТЫЙ
провода
системы
должны
быть
подсоединены
к
«
массе
».
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
к
штатному
проводу
запирания
автомобиля
.
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
к
штатному
проводу
отпирания
автомобиля
.
3-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ
ИМПУЛЬСОМ
Если
от
выключателя
идет
3
провода
,
один
из
которых
постоянно
замкнут
на
+12
В
(
незави
-
симо
от
положения
выключателя
),
а
из
двух
других
проводов
один
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключателя
в
положение
«Lock» («
Закрыто
»),
а
другой
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключателя
в
положение
«Unlock» («
Открыто
») –
Вы
имеете
дело
с
3-
проводной
системой
с
положительной
полярностью
.
Подсоедините
систему
как
показано
на
схеме
.
♦
В
автомобилях
такого
типа
КОРИЧНЕВЫЙ
/
СИНИЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
/
СИНИЙ
провода
системы
НЕ
используются
.
♦
КРАСНЫЙ
/
СИНИЙ
и
ЖЕЛТЫЙ
провода
системы
должны
быть
подсоединены
к
+12
В
через
предохранитель
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
к
штатному
проводу
запирания
автомобиля
.
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
к
штатному
проводу
отпирания
автомобиля
.
5 (
или
4)-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
,
УПРАВЛЯЕМАЯ
ИМ
-
ПУЛЬСОМ
ПЕРЕМЕННОЙ
(
ОБРАТНОЙ
)
ПОЛЯРНОСТИ
Если
от
выключателя
идет
5
проводов
(
или
4) –
в
данном
автомобиле
установлена
штатная
система
центрального
замка
с
переменной
полярностью
управляющего
импульса
.
В
таких
сис
-
темах
нет
штатных
реле
или
собственно
модуля
центрального
замка
т
.
к
. +12
В
подается
не
-
посредственно
от
выключателя
на
электроприводы
замков
и
,
к
тому
же
,
обеспечивается
об
-
ратный
выход
на
массу
.
Один
из
5
проводов
,
идущих
от
выключателя
,
будет
постоянно
замкнут
на
+12
В
,
независимо
от
положения
выключателя
.
Два
провода
(
или
один
)
будут
постоянно
замкнуты
на
массу
,
неза
-
висимо
от
положения
выключателя
.
Из
двух
оставшихся
проводов
–
один
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключателя
в
положение
«Lock» («
Закрыто
»),
а
другой
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выключателя
в
положение
«Unlock» («
Открыто
»).
♦
В
автомобилях
данного
типа
необходимо
перерезать
штатные
провода
,
идущие
от
главно
-
го
выключателя
замков
дверей
(«Master»),
находящегося
в
водительской
двери
,
к
выключа
-
телям
замков
других
дверей
,
а
затем
к
электроприводам
замков
.
♦
Перережьте
штатный
провод
запирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
/
ЖЕЛТЫЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключа
-
телям
других
дверей
и
к
электроприводам
замков
.
Подсоедините
КОРИЧНЕВЫЙ
/
СИНИЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
запирания
,
которая
идет
к
главному
выклю
-
чателю
.