Автосигнализации Pandect X-3150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

49
48
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИС ТЕМА PANDECT X-3150
• Провод «9» (Синий) (LIN) — цифровой канал предназначенный для управления и получе-
ния статуса цифровых подогревателей и догревателей двигателя Webasto/Eberspaecher. Настрой-
ка канала доступна в программе AlarmStudio, после настройки базовый блок сигнализации не-
обходимо полностью отключить от питания.
• Провод «10» (Коричнево-белый) (INP3) — заводская настройка «Концевик капота/багаж-
ника». Подключается к соответствующему проводу, на котором появляется «масса при открытии
капота или багажника. Вход является переназначаемым, может работать в соответствии с любой
выбранной логикой.
• Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN1-Low») — подключается к соответствующему про-
воду CAN-Low автомобиля.
• Провод «12» (Желто-черный) («CAN2-Low») — подключается к соответствующему проводу
CAN2-Low автомобиля.
• Провод «13» (Сине-черный) (CH3) —заводская настройка «Блокировка NO». Канал ис-
пользуется для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой работы («масса»
появляется при включении зажигания в режиме отключенной охраны). Отрицательный выход
дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью 200 мА, выход является уни-
версальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «14» (Жёлтый) (INP2) — заводская настройка «Зажигание». Подключается к замку
зажигания или другому проводу, на котором появляется «+12В» в момент включения зажигания
и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания. Данный вход
является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «15» (Фиолетовый) («сирена») — подключается к проводу (+) управления сиреной
(максимальный ток нагрузки 2А).
• Провод «16» (Красный) («Питание» +12В) — должен быть присоединен к надежному про-
воднику с постоянным напряжением +12В.
Разъем Х 6 (релейный модуль):
• Провод «1» (Синий) (CH6) — заводская настройка «Блокировка NO». Канал используется
для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой работы («масса» появляется
при включении зажигания в режиме отключенной охраны). Отрицательный выход дополнитель-
ного канала с максимальной нагрузочной способностью 200 мА, выход является универсальным,
может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «2» (Оранжевый) (CH7) — заводская настройка «ACC». Канал назначен для управле-
ния аксессуарами (ACC). При разрешении пункта «Автомобиль с кнопкой START/STOP» канал будет
управлять педалью тормоза при автоматическом запуске. Отрицательный выход дополнитель-
ного канала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным,
может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «3» (Коричневый) (CH8) — заводская настройка «Зажигание». Выход для включе-
ния зажигания автомобиля. Необходим для реализации функции автоматического запуска дви-
гателя, турботаймера, поддержки зажигания и реализации подключения «зажигание в разрыв».
При разрешении пункта настроек «Автомобиль с кнопкой START/STOP» канал будет работать в
импульсном режиме для управления кнопкой. Отрицательный выход дополнительного канала с
максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может рабо-
тать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «4» (Зеленый) (CH9)
— заводская настройка «Обходчик». Выход активируется при
автоматическом запуске двигателя. Отрицательный выход дополнительного канала с максималь-
ной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соот-
ветствии с выбранной логикой.
• Провод «5» (Желтый) (CH10) — заводская настройка «Стартер». Выход для включения стар-
тера автомобиля. Отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной
способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с выбран-
ной логикой.
• Провод «6» (Красный) — постоянное «питание +12В» релейного модуля.