Pandect X-3150 - Инструкция по эксплуатации - Страница 25

Автосигнализации Pandect X-3150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 35
Загружаем инструкцию
background image

49

48

Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru

РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИС ТЕМА PANDECT X-3150

• Провод «9» (Синий) (LIN) — цифровой канал предназначенный для управления и получе-

ния статуса цифровых подогревателей и догревателей двигателя Webasto/Eberspaecher. Настрой-

ка канала доступна в программе AlarmStudio, после настройки базовый блок сигнализации не-

обходимо полностью отключить от питания.

• Провод «10» (Коричнево-белый) (INP3) — заводская настройка «Концевик капота/багаж-

ника». Подключается к соответствующему проводу, на котором появляется «масса при открытии 

капота или багажника. Вход является переназначаемым, может работать в соответствии с любой 

выбранной логикой.

• Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN1-Low») — подключается к соответствующему про-

воду CAN-Low автомобиля.

• Провод «12» (Желто-черный) («CAN2-Low») — подключается к соответствующему проводу 

CAN2-Low автомобиля.

• Провод «13» (Сине-черный) (CH3) —заводская настройка «Блокировка NO». Канал ис-

пользуется для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой работы («масса» 

появляется при включении зажигания в режиме отключенной охраны). Отрицательный выход 

дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью 200 мА, выход является уни-

версальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.

• Провод «14» (Жёлтый) (INP2) — заводская настройка «Зажигание». Подключается к замку 

зажигания или другому проводу, на котором появляется «+12В» в момент включения зажигания 

и не пропадает ни при каких обстоятельствах до момента выключения зажигания. Данный вход 

является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.

• Провод «15» (Фиолетовый) («сирена») — подключается к проводу (+) управления сиреной 

(максимальный ток нагрузки 2А).

• Провод «16» (Красный) («Питание» +12В) — должен быть присоединен к надежному про-

воднику с постоянным напряжением +12В.

Разъем Х 6 (релейный модуль):

• Провод «1» (Синий) (CH6) — заводская настройка «Блокировка NO». Канал используется 

для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой работы («масса» появляется 

при включении зажигания в режиме отключенной охраны). Отрицательный выход дополнитель-

ного канала с максимальной нагрузочной способностью 200 мА, выход является универсальным, 

может работать в соответствии с выбранной логикой.

• Провод «2» (Оранжевый) (CH7) — заводская настройка «ACC». Канал назначен для управле-

ния аксессуарами (ACC). При разрешении пункта «Автомобиль с кнопкой START/STOP» канал будет 

управлять педалью тормоза при автоматическом запуске. Отрицательный выход дополнитель-

ного канала с максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, 

может работать в соответствии с выбранной логикой.

• Провод «3» (Коричневый) (CH8) — заводская настройка «Зажигание». Выход для включе-

ния зажигания автомобиля. Необходим для реализации функции автоматического запуска дви-

гателя, турботаймера, поддержки зажигания и реализации подключения «зажигание в разрыв». 

При разрешении пункта настроек «Автомобиль с кнопкой START/STOP» канал будет работать в 

импульсном режиме для управления кнопкой. Отрицательный выход дополнительного канала с 

максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может рабо-

тать в соответствии с выбранной логикой.

• Провод «4» (Зеленый) (CH9)

 

— заводская настройка «Обходчик». Выход активируется при 

автоматическом запуске двигателя. Отрицательный выход дополнительного канала с максималь-

ной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соот-

ветствии с выбранной логикой.

• Провод «5» (Желтый) (CH10) — заводская настройка «Стартер». Выход для включения стар-

тера автомобиля. Отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной 

способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с выбран-

ной логикой.

• Провод «6» (Красный) — постоянное «питание +12В» релейного модуля.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Pandect X-3150?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"