Pandect X-3150 - Инструкция по эксплуатации - Страница 24

Автосигнализации Pandect X-3150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 35
Загружаем инструкцию
background image

47

46

Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru

РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИС ТЕМА PANDECT X-3150

Монтаж и настройка системы 

Общие требования к монтажу

•  Базовый блок, монтируйте только внутри салона автомобиля.

•  Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку условия, 

характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут нанести вред не только функциональ-

ности автосигнализации, но и привести к порче штатных систем автомобиля, включая элементы 

обеспечения безопасности в движении.

•  Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и при 

отключенной минусовой клемме аккумулятора.

•  Монтаж проводов CАN-шины производить только при отключенном питании базового бло-

ка системы.

•  Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и спа-

иванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации.

•  При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы 

коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы к 

минимальной разнице. Обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не должна до-

пускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое разрушение 

проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами).

•  Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким 

образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте 

коммутации.

•  При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая доста-

точное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время движе-

ния автомобиля.

•  Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их 

изоляции трением.

•  Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз, чтобы 

избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы.

•  Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте его более жесткое крепле-

ние к кузову автомобиля для правильной работы встроенного шок-сенсора.

•  Все неиспользованные при инсталляции выводы системы необходимо надежно заизолиро-

вать и закрепить во избежание случайных касаний, как с кузовом автомобиля, так и с другими 

проводниками.

Описание проводов

Разъем Х 5 (основной):

• Провод «1» (Белый) (Вход тахометра) — аналоговый вход тахометра, подключается к про-

воду тахометра или сигнальному проводу форсунки, где устойчиво присутствуют импульсы лю-

бой полярности, соответствующие частоте вращения вала двигателя.

• Провод «2» (Красно-черный) (CH5) — заводская настройка «Биппер». Отрицательный вы-

ход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью не более 200мА, выход 

является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.

• Провод «3» (Оранжево-белый) («CAN1-High») — подключается к соответствующему про-

воду CAN-High автомобиля.

• Провод «4» (Желто-белый) («CAN2-High») — подключается к соответствующему проводу 

CAN2-High автомобиля.

• Провод «5» (Серый) (Серый) (СН1/INP1)

 

– заводская настройка «Выключатели дверей». 

Провод подключается к соответствующему проводу, на котором появляется «масса» при откры-

тии двери. Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода 

в соответствии с выбранной логикой.

• Провод «6» (Зеленый) (СН4/INP4) —заводская настройка «Управление указателями по-

воротов». Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной сигнализации ав-

томобиля. Отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способ-

ностью 200мА, выход является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в 

соответствии с выбранной логикой.

• Провод «7» (Бело-синий) (INP5) — заводская настройка «Концевик педали тормоза». Под-

ключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение 

«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охранных зон системы. Данный вход яв-

ляется переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.

• Провод «8» (Черный) («Масса») — должен быть подключен к «массе» автомобиля. Данный 

провод при монтаже подсоединяется в первую очередь.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Pandect X-3150?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"