Автосигнализации Pandect X-3150 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

47
46
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИС ТЕМА PANDECT X-3150
Монтаж и настройка системы
Общие требования к монтажу
• Базовый блок, монтируйте только внутри салона автомобиля.
• Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку условия,
характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут нанести вред не только функциональ-
ности автосигнализации, но и привести к порче штатных систем автомобиля, включая элементы
обеспечения безопасности в движении.
• Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и при
отключенной минусовой клемме аккумулятора.
• Монтаж проводов CАN-шины производить только при отключенном питании базового бло-
ка системы.
• Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и спа-
иванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации.
• При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы
коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы к
минимальной разнице. Обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не должна до-
пускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое разрушение
проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами).
• Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким
образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте
коммутации.
• При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая доста-
точное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время движе-
ния автомобиля.
• Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их
изоляции трением.
• Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз, чтобы
избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы.
• Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте его более жесткое крепле-
ние к кузову автомобиля для правильной работы встроенного шок-сенсора.
• Все неиспользованные при инсталляции выводы системы необходимо надежно заизолиро-
вать и закрепить во избежание случайных касаний, как с кузовом автомобиля, так и с другими
проводниками.
Описание проводов
Разъем Х 5 (основной):
• Провод «1» (Белый) (Вход тахометра) — аналоговый вход тахометра, подключается к про-
воду тахометра или сигнальному проводу форсунки, где устойчиво присутствуют импульсы лю-
бой полярности, соответствующие частоте вращения вала двигателя.
• Провод «2» (Красно-черный) (CH5) — заводская настройка «Биппер». Отрицательный вы-
ход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью не более 200мА, выход
является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «3» (Оранжево-белый) («CAN1-High») — подключается к соответствующему про-
воду CAN-High автомобиля.
• Провод «4» (Желто-белый) («CAN2-High») — подключается к соответствующему проводу
CAN2-High автомобиля.
• Провод «5» (Серый) (Серый) (СН1/INP1)
– заводская настройка «Выключатели дверей».
Провод подключается к соответствующему проводу, на котором появляется «масса» при откры-
тии двери. Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода
в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «6» (Зеленый) (СН4/INP4) —заводская настройка «Управление указателями по-
воротов». Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной сигнализации ав-
томобиля. Отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способ-
ностью 200мА, выход является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в
соответствии с выбранной логикой.
• Провод «7» (Бело-синий) (INP5) — заводская настройка «Концевик педали тормоза». Под-
ключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение
«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охранных зон системы. Данный вход яв-
ляется переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «8» (Черный) («Масса») — должен быть подключен к «массе» автомобиля. Данный
провод при монтаже подсоединяется в первую очередь.