Автосигнализации Pandect X-3110 Plus - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

X-311O
Plus
* Пункт 2.2.1 «Автомобиль с кнопкой START/STOP»
(зажигание -> кнопка START/STOP, ACC – педаль тормоза)
** Логика работы блокировки (NC/NO) назначается в настройке выходов
Релейный модуль RMD-5M (схему подключения см. на обороте)
ПИТАНИЕ (+12В)
CH8
–
Зажигание
*
CH10
–
Стартер
CH9
–
Обходчик
CH6
–
Блокировка NO
CH7
–
АСС
*
6
5
4
1
4
2
5
3
6
Красный
Коричневый
Желтый
Оранжевый
Зеленый
Синий
(–)
(–)
(–)
(–)
(–)
(+)
3
2
1
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
ВНИМАНИЕ!
Перед монтажом системы: ознакомьтесь с информацией по
подключению к автомобилю размещённой на сайте loader.alarmtrade.ru, в
программах Pandora Спец и Pandora Alarm Studio; обновите основное ПО и
ПО Bluetooth-модема; при подключении цифровых шин
CAN/LIN/IMMO-KEY выберете модель автомобиля, тип подогревателя,
метод обхода иммобилайзера.
ВНИМАНИЕ!
Замена/установка СИМ-карты осуществляется на
полностью обесточенной системе.
ВНИМАНИЕ!
При монтаже системы и периферийных устройств
необходимо учесть условия для благоприятной работы
встроенных антенн, не допускайте экранирования и прилегание к
металлическим поверхностям (минимум 2 см).
Разъём Х4 – используется для обхода штатного
иммобилайзера (подключается согласно карте установки).
ЗАПРЕЩЕНО
производить монтаж в
местах, где температура может превышать
рабочий температурный диапазон
датчика температуры (свыше +125
о
C) и
провода датчика (свыше +80
о
C)
ВНИМАНИЕ!
Комплектные периферийные устройства записаны
в память системы. Максимально допустимое количество
записанных Bluetooth устройств не должно превышать 15 шт.
ВНИМАНИЕ!
Все силовые цепи с использованием внешних
реле и других исполнительных устройств, не питающихся от
базового блока системы, должны иметь свои предохранители в
цепи питания.
Датчик
температуры
(двигателя
/салона/
окр. возуха
)
Предохранитель
разъема X6
(Fuse 2A)
Разъемы
X6
X5
CH1
/INP1
– Вход «Двери»
1
2
3
4
5
6
7
8 16
15
14
13
12
11
10
9
Вход «Тахометр»
CH5
– Выход «Бипер» (-)
CAN2-L
CAN1-H
CAN1-L
INP4
/CH4
– Выход «Указатели поворотов»
CAN2-H
CH3
– «Блокировка NO»
LIN
– Цифровая шина
(чтение/управление транспортом, предпусковым подогревателем)
CH11
– Выход «Сирена» (+12B)
INP2
– Вход «Зажигание»
INP3
– Вход «Капот»
(-)
200 mA (-)
200 mA (-)
200mA (-)
(-) 200mA
INP5
– Вход «Педаль тормоза» /
«Контроль уровня топлива»
+12V
ПИТАНИЕ (-)
(+)
2А (+)
(+)
ПИТАНИЕ (+12В)
(U
амп
3..100В, min 8Гц)
X2
X4
X3
X1
X2 X6
X5
X3
X4
X1
Fuse 2A
Антенна
GSM(GPRS)
VALET
LED
Антенна
2.4GHz
(BLE4.2)
GSM
Антенна
868MHz
Белый
2
Чёрный
3
Зеленый
1
IMMO-KEY2 OUT
IMMO-KEY1 IN
IMMO-KEY1 OUT
Выносная
кнопка
LED
VALET
ЗАПРЕЩЕНО
производить подключение системы к электропроводке
транспорта с номинальным напряжением, отличным от 12В.
ЗАПРЕЩЕНО
исключать или менять номинал штатно
предусмотренных в охранной системе предохранителей при
подключении к электропроводке автомобиля.
ЗАПРЕЩЕНО
производить подключение охранной системы, имеющей
повреждения выходных кабелей.