Автосигнализации Pandect X-3000 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

55
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
Руководство по эксплуатации
1. Выберите нужный уровень меню программирования I-6, I-7 для программирования ради-
ореле №1, №2 соответственно.
2. Подключите провод «3» радиореле на «Массу».
3. Подайте питание (+12В) на контакты «2» и «4» радиореле. Сирена двумя звуковыми сигна-
лами подтвердит запись радиореле в память на уровень I-6.Сирена тремя звуковыми сигналами
подтвердит запись радиореле в память на уровень I-7.
4. После успешной записи радиореле контакт «2» отключите и заизолируйте, контакт «4»
подключите к постоянному питанию +12В, либо к проводу, где появляется +12В при включении
зажигания.
Радиомодуль моторного отсека RHM-O6 (схема см. стр. 34)
Модуль предназначен для упрощения коммутации системы в моторном отсеке, позво-
ляет реализовать работу с дополнительными устройствами (сирена, тахометр, блокировка
двигателя, датчик движения и т.п.) посредством штатного радиоканала систем Pandora/Pandect
на 2.4 GHz
Модуль моторного отсека RHM-06 монтируется скрытно в подкапотном пространстве на
автомобили с напряжением бортовой сети 12V. Запрещается установка модуля вблизи с выпуск-
ным коллектором, а так же в места с повышенной влажностью. При монтаже устройства избе-
гайте экранирования встроенной антенны на 2,4 GHz металлическими частями кузова.
Провод «1» (сине-черный)
NC контакт реле, подключается к цепи блокировки двигателя.
Провод «2» (синий)
NO контакт реле, применяется при блокировке «шунтированием».
Провод «3» (сине-красный)
общий контакт реле, подключается к цепи блокировки двигателя.
Провод «4» (зеленый
) выход для управления дополнительным реле блокировки с NC контак-
тами. Блокировка работает по логике встроенного реле блокировки.
Провод «5» (желтый)
вход выключателя капота. Вход RHM (концевик капота) может работать
по любой из назначенных логик в «Таблице входов» сигнализации (контроль свечей накала,
лампы зарядки генератора и т.п.).
Провод «6» (черный)
провод программирования, используется при записи модуля в систему.
Провода «7» (зелено-белый) и «8» (сине-белый)
выходы для управления замком капота. Под-
ключаются к устройствам с током потребления не более 15А. Замок капота будет открыт при