Pandect X-1900 BT - Инструкция по эксплуатации - Страница 5

Автосигнализации Pandect X-1900 BT - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 25
Загружаем инструкцию
background image

9

8

РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИС ТЕМА PANDECT X-1900 BT

Режим антиограбления (Anti-Hi-Jack-2)

Режим по умолчанию отключен, для включения воспользуйтесь программой Pandora AlarmStudio. 

Режим Anti-Hi-Jack-2 предоставляет возможность предотвратить попытку захвата транспортного 

средства насильственным путем, посредством отложенной во времени блокировки двигателя по 

исчезновению радиометки.

Каждый раз при включенном зажигании, иммобилайзер опрашивает радиометку по специ-

альному алгоритму. Если радиометка при включенном зажигании исчезнет из зоны радиообмена, 

система позволит двигателю работать еще не менее минуты (требование обеспечения безопас-

ности при движении автомобиля). Перед началом блокировки двигателя прозвучит прерывистый 

тоновый сигнал «сирены/бипера» («предупреждение о блокировке»). Блокировка двигателя про-

изойдет либо сразу, либо при начале движения в зависимости от способа реализации блокировки 

и настроек системы.

Кодовый иммобилайзер с использованием штатных элементов управления 

автомобилем

Кодовый иммобилайзер – встроенная функция, позволяющая снимать систему с охраны, отклю-

чать блокировки, управлять таймерными каналами с помощью штатного элемента управления 

автомобиля (кнопки, рычага или педали). Для ввода «ПИН-кода иммобилайзера» необходимо на-

жать запрограммированную кнопку (рычаг или педаль) количество раз, равное первой цифре, 

паузы между нажатиями кнопки не должны превышать 1 сек., паузы более 1 сек. воспринимаются 

системой как окончание ввода цифры и переход к вводу следующей цифры «ПИН-кода иммоби-

лайзера» («ПИН-код иммобилайзера» может состоять максимально из 4-х цифр от 1 до 9). После 

корректного ввода «ПИН-кода иммобилайзера» система, в зависимости от настроек, либо раз-

блокирует работу двигателя, либо активируется запрограммированный таймерный канал, либо 

система будет снята с охраны. 

Режим технического обслуживания (ТО) автомобиля

Перевести систему в режим техобслуживания рекомендуется при сдаче автомобиля в автома-

стерскую. При переходе в этот режим охранная система перестает вмешиваться в работу штатно-

го электрооборудования, все функции ее отключены, чтобы не создавать трудности при техобслу-

живании. Кроме того, при использовании данного режима, оставляя автомобиль на техническое 

обслуживание, не требуется оставлять радиометку от охранной системы. Включение и отключе-

ние режима техобслуживания возможно с помощью радиометки, телефона или кнопки иммоби-

лайзера (при реализованной функции кодового иммобилайзера).

Управление режимом ТО при помощи радиометки:

Для включения режима ТО при помощи радиометки снимите систему с охраны, включите за-

жигание, внесите радиометку в зону распознавания, введите «ПИН-код иммобилайзера» (при ре-

ализованной функции кодового иммобилайзера). Нажмите и удерживайте кнопку на радиометке 

до трёх вспышек, производимых светодиодным индикатором метки, отпустите кнопку. Выход из 

режима технического обслуживания происходит удержанием кнопки на метке до трёх вспышек 

светового индикатора метки в зоне распознавания системы.

Управление режимом ТО при помощи телефона:

Для включения режима ТО при помощи телефона снимите систему с охраны, включите зажи-

гание, внесите радиометку в зону распознавания (при активной функции иммобилайзера /Anti-

Hi-Jack), введите «ПИН-код иммобилайзера» (при реализованной функции кодового иммобилай-

зера). Позвоните на номер телефона системы, дождитесь ответа системы.

• Для включения режима ТО введите DTMF-команду 551* — «Включение режима ТО»

• Введите «секретный ПИН-код» с индивидуальной карты владельца — режим ТО включится.

• Для выключения режима ТО введите DTMF-команду 552*.

Управление режимом ТО при помощи кнопки иммобилайзера:

Снимите систему с охраны, включите зажигание, внесите радиометку в зону распознавания 

(при активной функции иммобилайзера /Anti-Hi-Jack). Введите «ПИН-код иммобилайзера» и в те-

чение 20 секунд после ввода кода кодового иммобилайзера нажмите эту же кнопку 10 раз. Для 

выхода из режима ТО включите зажигание и введите «ПИН-код иммобилайзера».

Замена элемента питания метки иммобилайзера

Соблюдая осторожность, раскройте корпус 

метки. Извлеките разряженный элемент 

питания и установите новый, соблюдая 

полярность. Замена элемента питания не при-

водит к потере кодовой информации метки, 

поскольку данные об авторизации хранятся в 

энергонезависимой части памяти микрокон-

троллера метки. Аккуратно закройте корпус 

метки. Все элементы крепления должны 

остаться в плотно закрытом состоянии. После 

завершения процедуры замены, можете начи-

нать эксплуатацию метки в штатном режиме. 

Открывать

здесь

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Pandect X-1900 BT?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"