Pandect X-1900 BT - Инструкция по эксплуатации - Страница 15

Автосигнализации Pandect X-1900 BT - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.

Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.

"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.
Страница:
/ 25
Загружаем инструкцию
background image

29

28

РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИС ТЕМА PANDECT X-1900 BT

является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соответствии с выбран-

ной логикой.

• Провод «10» (Коричнево-Белый) (INP3)

 — заводская настройка «Концевик капота/багаж-

ника». Подключается к соответствующему проводу, на котором появляется «масса при открытии 

капота или багажника. Вход является переназначаемым, может работать в соответствии с любой 

выбранной логикой.

• Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN1-Low»)

 — подключается к соответствующему про-

воду CAN-Low автомобиля.

• Провод «12» (Желто-черный) («CAN2-Low») 

— подключается к соответствующему проводу 

CAN2-Low автомобиля.

• Провод «13» (Сине-черный) (CH3)

 —заводская настройка «Блокировка NO». Канал ис-

пользуется для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой работы («мас-

са» появляется при выключенном режиме «охрана», в момент включения зажигания, в наличии 

радиометки при активной функции иммобилайзера/Anti-Hi-Jack). Отрицательный выход дополни-

тельного канала с максимальной нагрузочной способностью 200 мА, выход является универсаль-

ным, может работать в соответствии с выбранной логикой.

• Провод «14» (Жёлтый) (INP2)

 — заводская настройка «Зажигание». Подключается к замку-

зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В при выключении зажигания. Дан-

ный вход является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.

• Провод «15» (Фиолетовый) (CH11)

 — заводская настройка «Сирена». Подключается к про-

воду (+) управления сиреной (максимальный ток нагрузки 2А). Данный вход является переназна-

чаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.

• Провод «16» (Красный) («Питание» +12В)

 — должен быть присоединен к надежному про-

воднику с постоянным напряжением +12В.

Разъем Х 6 (релейный модуль запуска):

• Провод «1» (Синий) (CH6)

 — заводская настройка «Блокировка NO», «Отрицательный вы-

ход». Канал используется для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой 

работы («масса» появляется при выключенном режиме «охрана», в момент включения зажигания, 

в наличии радиометки при активной функции иммобилайзера/Anti-Hi-Jack). Выход дополнитель-

ного канала с максимальной нагрузочной способностью 250мА, в зависимости от ностроек может 

работать в соответствии с выбранной логикой как отрицательный или положительный выход.  

• Провод «2» (Оранжевый) (CH7)

 — заводская настройка «ACC», «Отрицательный выход». Ка-

нал назначен для управления аксессуарами (ACC) через внешнее реле. При разрешении пункта 

«Автомобиль с кнопкой START/STOP» канал будет управлять педалью тормоза при автоматиче-

ском запуске. Выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью 250мА, 

в зависимости от ностроек может работать в соответствии с выбранной логикой как отрицатель-

ный или положительный выход.  

• Провод «3» (Коричневый) (CH8)

 — заводская настройка «Зажигание». Выход для включе-

ния зажигания автомобиля. Необходим для реализации функции автоматического запуска дви-

гателя, турботаймера, поддержки зажигания и реализации подключения «зажигание в разрыв». 

При разрешении пункта настроек «Автомобиль с кнопкой START/STOP» канал будет работать в 

импульсном режиме для управления кнопкой. Отрицательный выход дополнительного канала с 

максимальной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может рабо-

тать в соответствии с выбранной логикой.

• Провод «4» (Зеленый) (CH9) 

— заводская настройка «Обходчик». Выход активируется при 

автоматическом запуске двигателя. Отрицательный выход дополнительного канала с максималь-

ной нагрузочной способностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соот-

ветствии с выбранной логикой.

• Провод «5» (Желтый) (CH10)

 — заводская настройка «Стартер». Выход для включения стартера 

автомобиля. Отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способ-

ностью 200мА, выход является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.

• Провод «6» (Красный)

 — постоянное «питание +12В» релейного модуля.

Разъем Х 7 (многофункциональные каналы)

Разъем подключается при реализации бесключевого обхода штатного иммобилайзера по-

средством многофункциональных каналов IMMO-KEY1 и IMMO-KEY2 согласно карте монтажа. На-

стройка разъёма доступна в программе AlarmStudio, после настройки базовый блоксигнализации 

необходимо полностью отключить от питания.

Полезные видео

Характеристики

Оцените статью
tehnopanorama.ru
Остались вопросы?

Не нашли свой ответ в руководстве или возникли другие проблемы? Задайте свой вопрос в форме ниже с подробным описанием вашей ситуации, чтобы другие люди и специалисты смогли дать на него ответ. Если вы знаете как решить проблему другого человека, пожалуйста, подскажите ему :)

Задать вопрос

Часто задаваемые вопросы
Как посмотреть инструкцию к Pandect X-1900 BT?
Необходимо подождать полной загрузки инструкции в сером окне на данной странице
Руководство на русском языке?
Все наши руководства представлены на русском языке или схематично, поэтому вы без труда сможете разобраться с вашей моделью
Как скопировать текст из PDF?
Чтобы скопировать текст со страницы инструкции воспользуйтесь вкладкой "HTML"