Автосигнализации Pandect X-1800 L/R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
14
Р У К О В О Д С Т В О П О Э К С П Л У А ТА Ц И И И М О Н ТА Ж У
PA N D E C T X - 1 8 0 0 L | R
Режим Slave
Данный режим позволяет включать и выключать режим охраны при помощи штатных средств
управления транспорта: пульт дистанционного управления, датчик/кнопка на ручке двери (систе-
ма интеллектуального доступа).
!
р
ежим
По
умолчанию
выключен
–
настройка
/
Подключение
Производится
квалифицированным
сПециалистом
.
д
ля
Повышения
Противоугонного
функционала
режима
SlaVe
рекомендовано
исПользовать
устройства
и
режи
-
мы
авторизации
владельца
: «з
аПрет
снятия
с
охраны
в
отсутствии
метки
»,
отключение
блокировок
двигателя
При
вводе
«Пин-
кода
иммобилайзера
» (
см
. «р
ежим
кодового
иммобилайзера
»).
Устройства и режимы авторизации владельца
Устройства авторизации
Устройства авторизации – это средства скрытого ношения, записанные в память системы: мо-
бильное устройство, радиометка, брелок-метка, часы, браслет. Устройства предназначены для
управления охранными и противоугонными режимами системы (свободные руки, иммобилайзер
и антиограбление).
!
П
ри
исПользовании
устройств
авторизации
рекомендовано
установить
звуковой
извещатель
«б
иПер
».
Режим свободные руки (Hands Free)
Режим предназначен для автоматического включения и выключения
режима охраны при уда-
лении или приближении владельца с устройством авторизации к транспортному средству.
!
р
ежим
По
умолчанию
выключен
–
настройка
режима
Производится
квалифицированным
сПециалистом
.
Режим иммобилайзера
Режим предназначен для распознавания владельца с помощью устройств авторизации при
выключенной охране.
В момент включения зажигания, базовый блок системы контролирует наличие устройств
авторизации в зоне радиообмена. Если устройств нет в зоне действия радиообмена, система
заблокирует работу двигателя. Блокировка двигателя произойдет сразу или при начале движе-
ния, в зависимости от способа реализации блокировки и настроек системы. При появлении в зоне
связи устройств авторизации происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный
режим работы.
!
р
ежим
По
умолчанию
включен
–
его
работа
зависит
от
сПособа
Подключения
и
настройки
системы
.
э
кстренное
отключение
режима
см
.
в
разделе
«аварийное уПравление системой».
Режимы антиограбления 1/2 (Anti-Hi-Jack 1/2)
Режимы предназначены для предотвращения попытки захвата транспортного средства при исчезнове-
нии устройств авторизации из зоны радиообмена базового блока системы при выключенной охране.
Режим антиограбления 1 – при включенном зажигании, базовый блок системы контролирует
наличие устройств авторизации в зоне радиообмена по открыванию или закрыванию двери.
Режим антиограбления 2 – при включенном зажигании, базовый блок системы постоянно кон-
тролирует наличие устройств авторизации в зоне радиообмена.
Если устройств авторизации нет в зоне действия радиообмена при описанных выше условиях,
базовый блок системы произведет отложенную по времени блокировку двигателя. Перед блоки-
ровкой двигателя прозвучит прерывистый тоновый сигнал сирены («Предупреждение о блокиров-
ке»). Блокировка двигателя произойдет сразу или при начале движения, в зависимости от способа
реализации блокировки и настроек системы. При появлении в зоне связи устройства авторизации
происходит выход из режима блокировки и возврат в нормальный режим работы.
!
р
ежим
По
умолчанию
выключен
-
настройка
Производится
квалифицированным
сПециалистом
.
э
кстренное
отключение
режима
см
.
в
разделе
«аварийное уПравление системой».
Режим кодового иммобилайзера
Режим позволяет использовать собственный запрограммированный код «ПИН-код иммобилай-
зера» для отключения блокировки двигателя, управления режимом ТО, выключения режима ох-
раны. Код необходимо вводить с помощью штатных элементов управления транспорта (кнопок/
рычагов/педали) и/или элементов установленных дополнительно.
ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ КОДОВОГО ИММОБИЛАЙЗЕРА
• Включите зажигание для отключения блокировки и режима технического обслуживания, для
выключения режима охраны и управления таймерными каналами включать зажигание необя-
зательно.
• Введите «ПИН-код иммобилайзера», код может содержать от 1 до 4 цифр значением от 1 до 9:
- нажимайте на элемент управления количество раз, равное первой и последующим цифрам;
- паузы между нажатиями при вводе каждой цифры не должны превышать 1 секунду;
- паузы более 1 секунды воспринимаются системой как переход к вводу следующей цифры
кода.
• После корректного ввода кода звуковой извещатель «Бипер» произведет короткий звуковой
сигнал, и система выполнит запрограммированную функцию.
!
р
ежим
По
умолчанию
выключен
-
настройка
Производится
квалифицированным
сПециалистом
.
э
кстренное
отключение
режима
см
.
в
разделе
«аварийное уПравление системой».