Автосигнализации Pandect X-1800 L/R - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

29
28
Р У К О В О Д С Т В О П О Э К С П Л У А ТА Ц И И И М О Н ТА Ж У
PA N D E C T X - 1 8 0 0 L | R
МОНТАЖ СИСТЕМЫ
Общие требования к монтажу
• Базовый блок монтируйте только внутри салона автомобиля.
• Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку условия,
характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут нанести вред не только функци-
ональности автосигнализации, но и привести к порче штатных систем автомобиля, включая
элементы обеспечения безопасности в движении.
• Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и при отклю-
ченной минусовой клемме аккумулятора.
• Монтаж проводов CАN-шины производить только при отключенном питании базового блока
системы.
• Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и спаи-
ванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией мест коммутации.
• При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы комму-
тируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы к мини-
мальной разнице. Обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не должна допу-
скать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое разрушение
проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами).
• Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким об-
разом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте
коммутации.
• При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая достаточ-
ное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время движе-
ния автомобиля.
• Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их изо-
ляции трением.
• Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз, чтобы из-
бежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы.
• Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте его более жесткое крепление к
кузову автомобиля для правильной работы встроенного шок-сенсора.
• Все неиспользованные при инсталляции выводы системы необходимо надежно заизолиро-
вать и закрепить во избежание случайных касаний между собой, кузовом автомобиля или дру-
гими проводниками.
Описание разъемов базового блока
Разъем Х1 (microUSB)
Разъем предназначен для подключения интерфейсного USB-кабеля для изменения настроек
системы и обновления программного обеспечения при помощи программы Pandora Alarm Studio
или Pandora Спец (для Android устройств).
Разъем Х2 (Аналоговый датчик температуры)
Разъем предназначен для подключения внешнего резистивного датчика температуры. В на-
стройках системы имеет обозначение - «Аналоговый», штатное назначение «Температура двига-
теля» (может быть переназначен на другие зоны).
Разъем Х3 (Выносная кнопка)
Разъем предназначен для подключения выносной кнопки «LED/VALET».
Разъем Х4 (Многофункциональный разъем IMMO-KEY)
Многофункциональный разъем может использоваться в качестве: порта IMMO-KEY для обхода
штатного иммобилайзера (настраивается и подключается согласно карте установки); интерфейса
LIN для подключения к цифровому интерфейсу автомобиля (пункт 3.5.1 - «Использовать IMMO-
KEY порт как LIN»); интерфейса для управления цифровыми подогревателями Webasto Thermo Top
Evo, Eberspacher Hydronic 1/2/3 (2.6.11 / 2.6.12 - «Использовать выход IMMO-KEY1 для управления
Webasto/ Eberspacher»).
Разъем Х5/Х6 (Основной и дополнительный разъем базового блока)
Разъемы содержат программируемые каналы, входы «INP» и выходы «CH», с заданной завод-
ской логикой работы. Изменение заводской логики доступно в настройках системы «Входы и вы-
ходы» или «Таймерные каналы».
Дополнительно в разделе «Настройка входов», каналы «INP» могут быть переназначены с
нормально разомкнутого типа «NO» (система реагирует на появление соответствующего схеме
потенциала) на нормально замкнутый тип «NC» (система будет реагировать на исчезновение со-
ответствующего схеме потенциала).
При настройке «Полярность выхода» в разделе «Настройка выходов», каналы CH7 и CH6 могут
быть переназначены для работы в качестве положительных выходов.