Автосигнализации Pandect X-1800 BT - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

27
26
РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИС ТЕМА PANDECT X-1800 BT
ОПИСАНИЕ ПРОВОДОВ
Разъем Х 5 (основной):
• Провод «1» (Белый) (Вход тахометра)
— аналоговый вход тахометра, подключается к про-
воду тахометра или сигнальному проводу форсунки, где устойчиво присутствуют импульсы лю-
бой полярности, соответствующие частоте вращения вала двигателя.
• Провод «2» (Красно-черный) (CH5)
— заводская настройка «Биппер». Отрицательный вы-
ход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способностью не более 200мА, выход
является универсальным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «3» (Оранжево-белый) («CAN1-High»)
— подключается к соответствующему про-
воду CAN-High автомобиля.
• Провод «4» (Желто-белый) («CAN2-High»)
— подключается к соответствующему проводу
CAN2-High автомобиля.
• Провод «5» (Серый) (Серый) (СН1/INP1)
– заводская настройка «Выключатели дверей».
Провод подключается к соответствующему проводу, на котором появляется «масса» при откры-
тии двери. Данный провод является универсальным, может работать в качестве входа или выхода
в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «6» (Зеленый) (СН4/INP4)
—заводская настройка «Управление указателями по-
воротов». Провод подключается к кнопке включения/отключения аварийной сигнализации ав-
томобиля. Отрицательный выход дополнительного канала с максимальной нагрузочной способ-
ностью 200мА, выход является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в
соответствии с выбранной логикой.
• Провод «7» (Бело-синий) (INP5)
— заводская настройка «Концевик педали тормоза». Под-
ключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение
«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охранных зон системы. Данный вход
является переназначаемым, может работать как вход «Контроля уровня топлива» или в соответ-
ствии с выбранной логикой.
• Провод «8» (Черный) («Масса»)
— должен быть подключен к «массе» автомобиля. Данный
провод при монтаже подсоединяется в первую очередь.
• Провод «9» (Синий) (CH2/INP6)
—заводская настройка «Свободный выход». Данный провод
является универсальным, может работать в качестве входа или выхода в соответствии с выбран-
ной логикой.
• Провод «10» (Коричнево-Белый) (INP3)
— заводская настройка «Концевик капота/багаж-
ника». Подключается к соответствующему проводу, на котором появляется «масса при открытии
капота или багажника. Вход является переназначаемым, может работать в соответствии с любой
выбранной логикой.
• Провод «11» (Оранжево-черный) («CAN1-Low»)
— подключается к соответствующему про-
воду CAN-Low автомобиля.
• Провод «12» (Желто-черный) («CAN2-Low»)
— подключается к соответствующему проводу
CAN2-Low автомобиля.
• Провод «13» (Сине-черный) (CH3)
—заводская настройка «Блокировка NO». Канал ис-
пользуется для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой работы («мас-
са» появляется при выключенном режиме «охрана», в момент включения зажигания, в наличии
радиометки при активной функции иммобилайзера/Anti-Hi-Jack). Отрицательный выход дополни-
тельного канала с максимальной нагрузочной способностью 200 мА, выход является универсаль-
ным, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «14» (Жёлтый) (INP2)
— заводская настройка «Зажигание». Подключается к замку-
зажигания или другому проводу, на котором появляется +12В при выключении зажигания. Дан-
ный вход является переназначаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «15» (Фиолетовый) (CH11)
— заводская настройка «Сирена». Подключается к про-
воду (+) управления сиреной (максимальный ток нагрузки 2А). Данный вход является переназна-
чаемым, может работать в соответствии с выбранной логикой.
• Провод «16» (Красный) («Питание» +12В)
— должен быть присоединен к надежному про-
воднику с постоянным напряжением +12В.
Разъем Х 6 (дополнительный):
• Провод «1» (Синий) (CH6)
— заводская настройка «Блокировка NO». Канал используется
для управления реле блокировки с нормально-разомкнутой логикой работы («масса» появляется