Автосигнализации Pandect X-1800 BT - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

23
22
РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИС ТЕМА PANDECT X-1800 BT
Охранные и тревожные зоны
WWW
Багажник
Предупредительная
зона доп. датчика
Тревожная
зона
доп. датчика
Предупредительная
зона датчика удара
Тревожная зона
датчика удара
Пропадание
питания АКБ
Зажигание
Индикатор
режима
охраны
Капот
Вход в режим
программи-
рования
системы
Педаль
тормоза
Датчик
движения
Пропадание
GSM-связи
Передняя
левая дверь
Передняя
правая дверь
Задняя
правая дверь
Задняя
левая дверь
Датчик
наклона
Монтаж и настройка системы
Общие требования к монтажу
• Базовый блок, монтируйте только внутри салона автомобиля.
• Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку условия,
характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут нанести вред не только функциональ-
ности автосигнализации, но и привести к порче штатных систем автомобиля, включая элементы
обеспечения безопасности в движении.
• Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и при
отключенной минусовой клемме аккумулятора.
• Монтаж проводов CАN-шины производить только при отключенном питании базового бло-
ка системы.
• Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и спа-
иванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации.
• При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы
коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы к
минимальной разнице. Обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не должна до-
пускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое разрушение
проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами).
• Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким
образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте
коммутации.
• При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая доста-
точное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время движе-
ния автомобиля.
• Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их
изоляции трением.
• Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз, чтобы
избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы.
• Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте его более жесткое крепле-
ние к кузову автомобиля для правильной работы встроенного шок-сенсора.
• Все неиспользованные при инсталляции выводы системы необходимо надежно заизолиро-
вать и закрепить во избежание случайных касаний, как с кузовом автомобиля, так и с другими
проводниками.