Автосигнализации Pandect X-1000 BT - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

15
14
Подробное руководство - www.manuals.alarmtrade.ru
РУКОВОДС ТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННО-СЕРВИСНАЯ СИС ТЕМА PANDECT X-1000 BT
Для включения радиометки:
При входе на пятнадцатый уровень извещатель Бипер издаст длинный
звуковой сигнал, система перейдёт в режим ожидания. Для включения
радиометки иммобилайзера нажмите кнопку
«VALET»
один раз, Бипер и
сирена издаст один короткий звуковой сигнал и системы выйдет в начало
меню программирования, включите зажигание для выхода из меню про-
граммирования.
МОНТАЖ СИСТЕМЫ
Общие требования к монтажу
• Базовый блок, монтируйте только внутри салона автомобиля.
• Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент систе-
мы, поскольку условия, характерные для типовой эксплуатации автомоби-
ля, могут нанести вред не только функциональности автосигнализации, но
и привести к порче штатных систем автомобиля, включая элементы обе-
спечения безопасности в движении.
• Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъ-
емах системы и при отключенной минусовой клемме аккумулятора.
• Монтаж проводов CАN-шины производить только при отключен-
ном питании базового блока системы.
• Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить
как скручиванием, так и спаиванием свинцово-оловянным припоем с
последующей изоляцией места коммутации.
• При соединении проводов между собой обращайте внимание на
сечение и материалы коммутируемых проводников и при их различии
приведите электрохимические потенциалы к минимальной разнице.
Обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не должна
допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит
электрохимическое разрушение проводников (особенно это важно для
цепей с большими протекающими токами).
• Коммутированные соединения желательно поднимать как можно
выше в полостях таким образом, чтобы конденсат водяных паров, опу-
скаясь на провод, не собирался каплей на месте коммутации.
• При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по
длине, обеспечивая достаточное их провисание, для исключения раз-
рушения соединений при вибрации во время движения автомобиля.
• Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где
возможно разрушение их изоляции трением.
• Электронные блоки системы располагайте по возможности выше
и разъемами вниз, чтобы избежать затекания конденсата через разъем
на печатную плату и электронные элементы.
• Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте
его более жесткое крепление к кузову автомобиля для правильной ра-
боты встроенного шок-сенсора.
• Все неиспользованные при инсталляции выводы системы необ-
ходимо надежно заизолировать и закрепить во избежание случайных
касаний, как с кузовом автомобиля, так и с другими проводниками.