Автосигнализации KGB FX-5 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

KGB FX-3 «
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
системы
» © Saturn Marketing Ltd.
40
УСТАНОВКА
И
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
5-
или
4-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
С
ПЕРЕМЕННОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если
от
выключателя
идет
5
проводов
(
или
4) –
в
данном
автомобиле
установлена
штатная
система
центрального
замка
с
переменной
полярностью
управляющего
импульса
.
В
таких
системах
нет
штатных
реле
или
собственно
модуля
центрального
замка
т
.
к
. +12
В
подается
непосредственно
от
выключателя
на
электроприводы
замков
и
,
к
тому
же
,
обеспечивается
обратный
выход
на
массу
.
Один
из
5
проводов
,
идущих
от
выключателя
,
будет
постоянно
замкнут
на
+12
В
,
независимо
от
положе
-
ния
выключателя
.
Два
провода
(
или
один
)
будут
постоянно
замкнуты
на
массу
,
независимо
от
положе
-
ния
выключателя
.
Из
двух
оставшихся
проводов
–
один
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
вы
-
ключателя
в
положение
«Lock» («
Закрыто
»),
а
другой
будет
замыкаться
на
+12
В
при
переводе
выклю
-
чателя
в
положение
«Unlock» («
Открыто
»).
♦
В
автомобилях
данного
типа
необходимо
перерезать
штатные
провода
,
идущие
от
главного
выклю
-
чателя
замков
дверей
(«Master»),
находящегося
в
водительской
двери
,
к
выключателям
замков
дру
-
гих
дверей
,
а
затем
к
электроприводам
замков
.
♦
Перережьте
штатный
провод
запирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
ЗЕЛЕ
-
НЫЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключателям
других
дверей
и
к
электроприводам
замков
.
Подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
запирания
,
которая
идет
к
главному
выключателю
.
♦
Перережьте
штатный
провод
отпирания
,
идущий
от
главного
выключателя
,
и
подсоедините
СИНИЙ
провод
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
выключателям
других
дверей
и
к
элек
-
троприводам
замков
.
Подсоедините
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провод
к
другой
части
перерезанного
провода
отпирания
,
которая
идет
к
главному
выключателю
.
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЕ
/
КРАСНЫЕ
провода
системы
к
+12
В
.
ВАКУУМНАЯ
СИСТЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
ЗАМКА
На
автомобилях
марки
Mercedes-Benz
или
Audi
используется
вакуумная
система
центрального
замка
.
Она
имеет
электровыключатели
(
встроенные
в
пневмоприводы
),
которые
подают
+12
В
или
массу
на
пневмонасос
.
Эти
выключатели
работают
при
запирании
и
отпирании
дверей
изнутри
или
ключом
сна
-
ружи
автомобиля
.
Полярность
выключателей
определяет
,
будет
ли
насос
создавать
давление
или
раз
-
ряжение
.
Подсоединение
может
выполняться
либо
под
декоративной
накладкой
(
панелью
)
слева
от
водителя
,
либо
непосредственно
на
пневмонасосе
,
который
обычно
установлен
в
багажнике
или
под
задним
си
-
деньем
.
♦
Соедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
и
СИНИЙ
провода
системы
друг
с
другом
и
заизолируйте
соединение
.
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
КРАСНЫЙ
провод
реле
отпирания
к
+12
В
.
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
КРАСНЫЙ
провод
реле
запирания
к
«
массе
».
♦
Перережьте
провод
,
идущий
от
электровыключателя
к
пневмонасосу
(
компрессору
).
Подсоедините
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
провод
системы
к
той
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
электровы
-
ключателю
.
♦
Подсоедините
ЗЕЛЕНЫЙ
провод
системы
к
другой
части
перерезанного
провода
,
которая
идет
к
пневмонасосу
(
компрессору
).
Примечание
.
В
автомобилях
выпуска
1989
г
. (
или
ранее
)
пневмонасос
работает
около
3
секунд
.
При
установке
системы
на
такие
автомобили
необходимо
будет
запрограммировать
длительность
импульса
,
подаваемого
на
замки
дверей
,
на
3.5
секунды
(
программируемая
функция
№
1.1)
1-
ПРОВОДНАЯ
СИСТЕМА
С
ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ
ПОЛЯРНОСТЬЮ
Если
автомобиль
марки
Nissan, Mitsubishi
или
Lotus
и
в
двери
нет
переключателя
–
необходимо
найти
провод
,
идущий
из
двери
водителя
,
который
замкнут
на
массу
,
если
двери
автомобиля
открыты
,
и
«
ра
-
зомкнут
» (0
В
),
если
двери
закрыты
.
♦
В
автомобилях
данного
типа
ЧЕРНЫЙ
/
КРАСНЫЙ
провод
реле
запирания
и
СИНИЙ
/
ЧЁРНЫЙ
про
-
вод
НЕ
используются
.
♦
Подсоедините
ЧЕРНЫЙ
/
КРАСНЫЙ
провод
реле
отпирания
к
«
массе
».
♦
Перережьте
провод
,
идущий
от
электропривода
в
двери
водителя
к
штатному
модулю
центрального
замка
и
подсоедините
ЗЕЛЁНЫЙ
/
ЧЕРНЫЙ
провод
системы
к
той
части
перерезанного
провода
,
ко
-
торая
идет
к
электроприводу
в
двери
водителя
.
♦
Подсоедините
СИНИЙ
и
ЗЕЛЕНЫЙ
провода
системы
к
другой
части
перерезанного
провода
,
кото
-
рая
идет
к
штатному
модулю
центрального
замка
.