Автосигнализации KGB FX-5 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

KGB FX-3 «
Инструкция
по
эксплуатации
и
установке
системы
» © Saturn Marketing Ltd.
36
УСТАНОВКА
И
ПОДСОЕДИНЕНИЕ
АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ
ПОДКЛЮЧЕНИЕ
18-
КОНТАКТНОГО
РАЗЪЕМА
ЦЕНТРАЛЬНОГО
БЛОКА
КРАСНЫЙ
провод
(
№
1)
-
плюс
питания
+12
В
,
подключите
к
положительной
клемме
аккумулятора
.
ЧЁРНЫЙ
провод
(
№
9)
-
минус
питания
,
соедините
с
корпусом
автомобиля
,
обеспечив
хороший
контакт
.
ЗЕЛЁНО
-
ЧЁРНЫЙ
провод
(
№
10)
-
подключите
к
лампам
габаритных
огней
или
указателей
поворота
.
Максимальный
ток
нагрузки
выхода
7,5
А
.
ЗЕЛЁНО
-
ЖЁЛТЫЙ
провод
(
№
11)
-
подключите
к
лампам
габаритных
огней
или
указателей
поворота
.
Максимальный
ток
нагрузки
выхода
7,5
А
.
СЕРЫЙ
провод
(
№
13)
-
положительный
выход
для
подключения
к
сирене
.
Максимальный
ток
нагрузки
2
А
.
СИНЕ
-
ЧЁРНЫЙ
провод
(
№
17)
-
подключите
к
кнопочным
выключателям
дверей
,
замыкающимся
на
корпус
при
открывании
дверей
.
СИНЕ
-
КРАСНЫЙ
провод
(
№
7)
-
подключите
к
кнопочным
выключателям
дверей
,
замыкающимся
на
+12
В
при
открывании
дверей
.
ОРАНЖЕВО
-
СЕРЫЙ
провод
(
№
18)
-
подключите
к
кнопочному
выключателю
капота
,
замыкающийся
на
корпус
при
открывании
капота
.
ОРАНЖЕВО
-
БЕЛЫЙ
провод
(
№
8)
-
подключите
к
кнопочному
выключателю
багажника
,
замыкающийся
на
корпус
при
открывании
багажника
.
ЖЁЛТО
-
ЧЁРНЫЙ
провод
(
№
15)
-
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
1.
Длительность
сигнала
управления
1
секунда
.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Канал
может
быть
использован
для
управления
соленоидом
отпирания
багажника
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
При
-
мер
схемы
подключения
приведен
на
рисунке
.
ЖЁЛТО
-
КРАСНЫЙ
провод
(
№
5)
-
отрицательный
выход
дополнительного
канала
№
2.
Максимальный
ток
нагрузки
300
мА
.
Для
подключения
требуется
дополнительное
реле
.
Длительность
импульса
выход
-
ного
сигнала
программируется
0.8, 10, 30
секунд
или
до
выключения
канала
брелком
("
защелка
").
Канал
может
быть
использован
для
управления
дополнительным
оборудованием
автомобиля
.
Справа
приведена
схема
для
подключения
Жёлто
-
Красного
провода
к
фарам
ближнего
света
и
реали
-
зации
функции
“
световая
дорожка
”.
Для
этого
дли
-
тельность
сигнала
дополнительного
канала
№
2
должна
быть
запрограммирована
на
10
или
30
се
-
кунд
или
до
выключения
канала
брелком
(
Програм
-
мируемая
функция
№
4).: