Автосигнализации Centurion NAD v.3 - инструкция пользователя по применению, эксплуатации и установке на русском языке. Мы надеемся, она поможет вам решить возникшие у вас вопросы при эксплуатации техники.
Если остались вопросы, задайте их в комментариях после инструкции.
"Загружаем инструкцию", означает, что нужно подождать пока файл загрузится и можно будет его читать онлайн. Некоторые инструкции очень большие и время их появления зависит от вашей скорости интернета.

CENTURION NAD
Руководство
по
установке
и
эксплуатации
20
Черно
-
белый
провод
–
вход
датчика
стояночного
тормоза
.
Если
запрограммирована
функция
запирания
дверей
при
выключении
стояночного
тормоза
(
см
.
раздел
«
Программируемые
функции
,
стр
. 23,
таблица
2.2,
функция
2,
колонка
5)
,
то
подключение
этого
провода
к
датчику
стояночного
тормоза
позволяет
запирать
двери
при
выключении
стояночного
тормоза
при
включенном
зажигании
и
отпирать
их
при
включении
стояночного
тормоза
при
выключенном
зажигании
.
Бело
-
зеленый
провод
–
вход
управления
запиранием
дверей
.
Обеспечивает
функ
-
цию
центрального
запирания
при
отсутствии
штатного
«
центрального
замка
».
Подклю
-
чите
провод
к
датчику
положения
«
мастер
»
замка
,
имеющему
активное
состояние
при
запирании
.
Черный
провод
«
мастер
»
замка
должен
быть
соединен
с
«
массой
».
Бело
-
черный
провод
–
вход
управления
отпиранием
дверей
.
Обеспечивает
функцию
центрального
отпирания
при
отсутствии
штатного
«
центрального
замка
».
Подключите
провод
к
датчику
положения
«
мастер
»
замка
,
имеющему
активное
состояние
при
отпи
-
рании
.
Черный
провод
«
мастер
»
замка
должен
быть
соединен
с
«
массой
».
Синий
провод
–
вход
датчика
капота
/
багажника
.
Подключите
провод
к
концевым
выклю
-
чателям
капота
и
багажника
,
имеющим
потенциал
«
массы
»
при
открытом
капоте
и
багажнике
.
Фиолетовый
провод
–
вход
датчиков
дверей
«+» (
некоторые
модели
автомобилей
FORD, TOYOTA,
ГАЗ
).
Подключите
провод
к
точке
,
соединяющей
заводские
концевые
выключатели
дверей
,
в
которой
появляется
потенциал
+12 B
при
открытых
дверях
.
Желтый
–
вход
зажигания
.
Подключите
провод
к
цепи
замка
зажигания
,
в
которой
при
включении
зажигания
появляется
напряжение
+12
В
и
пропадает
при
его
выключении
.
Зеленый
провод
–
вход
датчиков
дверей
«-».
Подключите
провод
к
точке
,
соеди
-
няющей
заводские
концевые
выключатели
дверей
,
в
которой
появляется
потенциал
«
массы
»
при
открытых
дверях
.
Оранжевый
провод
–
выход
блокировки
двигателя
нормально
замкнутыми
контакта
-
ми
внешнего
реле
по
цепи
зажигания
или
подачи
топлива
.
На
этом
проводе
появляется
потенциал
«
масса
»
при
включенном
режиме
охраны
.
Допустимая
нагрузка
выхода
–
300
мА
.
Для
того
чтобы
выполнялась
функция
охраны
с
заведенным
двигателем
,
необ
-
ходимо
это
запрограммировать
(
см
.
раздел
«
Программируемые
функции
,
стр
. 23,
таб
-
лица
2.2,
функция
3)
.
В
зависимости
от
программной
установки
,
на
этом
выходе
при
включении
режима
охраны
сигнал
блокировки
двигателя
будет
отсутствовать
1
мин
, 3
мин
или
все
время
,
пока
будет
включено
зажигание
.
Розовый
провод
–
выход
для
отпирания
дверей
пассажиров
.
При
повторном
нажатии
на
кнопку
брелка
в
течение
3
сек
.
после
выключения
режима
охраны
на
этом
выходе
формируется
сигнал
отрицательной
полярности
и
допустимым
током
нагрузки
200
м
A.
Это
позволяет
реализовать
функцию
2-
х
шагового
(
последовательного
)
отпирания
дверей
при
выключении
режима
охраны
.
В
автомобиле
должны
быть
установлены
электроприводы
замков
дверей
и
обеспечена
их
коммутация
,
при
которой
при
вклю
-
чении
режима
охраны
запираются
все
двери
,
а
при
выключении
отпирается
только
дверь
водителя
.
Черно
-
зеленый
провод
–
выход
четвертого
канала
или
управления
штатным
звуко
-
вым
сигналом
автомобиля
в
зависимости
от
выбранной
программной
установки
(
см
.
раздел
«
Программирование
функций
»,
стр
. 24,
таблица
2.3,
функция
4)
Выходной
сигнал
четвертого
канала
имеет
потенциал
«
массы
»
при
нагрузке
200
мА
.
Выход
четвертого
канала
(
заводская
установка
-
мгновенный
выход
).
Выход
может
быть
запрограммирован
для
работы
в
одном
из
режимов
:
импульс
1
сек
., «
защелка
»,
импульс
запрограммированной
длительности
от
1
до
120
сек
.
Для
управления
четвер
-
тым
каналом
необходимо
нажать
кнопки
и
брелка
одновременно
.
Выход
управления
штатным
звуковым
сигналом
.
В
этом
режиме
черно
-
зеленый
провод
будет
дублировать
звуковые
сигналы
сирены
.
дополнительное
реле
к
штатному
сиг
-
нальному
устройству
автомобиля
.
CENTURION NAD
Руководство
по
установке
и
эксплуатации
9
Режим
охраны
выключен
Включение
режима
скрытой
охраны
.
Нажмите
кнопку
,
а
затем
в
течение
3-
х
сек
.
кнопку
брелка
.
Система
включит
режим
охраны
,
при
котором
во
время
тревоги
мигают
световые
сигналы
,
но
не
включается
сирена
.
Не
закрыта
дверь
Не
закрыт
капот
/
багажник
Примечание
!!!
Если
,
при
включении
режима
охраны
прозвучали
три
сигнала
сирены
,
это
зна
-
чит
,
что
система
обнаружила
неисправный
датчик
или
незакрытую
зону
охраны
и
эта
зона
будет
исключена
из
охраны
.
Такие
же
сигналы
последу
-
ют
,
если
автомобиль
имеет
задержку
выключения
салонного
освещения
,
но
не
запрограммирована
задержка
включения
режима
охраны
зоны
дверей
.
(
См
.
раздел
«
Программирование
системы
»,
стр
.
22,
табл
. 2.1,
функция
4)
.
Если
Вы
обнаружили
открытую
дверь
,
капот
или
багажник
,
закройте
их
,
и
система
автоматически
включит
их
в
охрану
.
Если
все
двери
,
капот
и
багажник
за
-
крыты
,
а
система
сообщает
,
об
активном
датчике
,
значит
,
один
из
датчиков
неиспра
-
вен
.
В
этом
случае
необходимо
обратиться
в
сервисный
центр
.
Брелок
с
дисплеем
ин
-
дицирует
открытую
зону
при
включении
режима
охраны
.
Сигналы
брелка
для
различ
-
ных
ситуаций
приведены
на
рисунках
.
Автоматическое
включение
режима
охраны
Система
может
автоматически
включать
режим
охраны
,
если
запрограммирован
соответст
-
вующий
режим
(
См
.
раздел
«
Программирование
функций
»,
стр
. 22,
табл
. 2.1,
функция
2)
.
Для
включения
режима
охраны
:
·
Выключите
зажигание
и
выйдите
из
машины
.
·
Закройте
двери
.
После
закрывания
последней
двери
в
течение
30-
ти
сек
.
будет
бы
-
стро
мигать
светодиодный
индикатор
системы
.
·
Через
30
сек
.
после
закрывания
последней
двери
,
система
автоматически
включит
режим
охраны
.
Один
сигнал
сирены
и
вспышка
световых
сигналов
подтвердят
включение
режима
охраны
.
Двери
будут
заперты
только
в
том
случае
,
если
при
программировании
выбра
-
но
автоматическое
включение
режима
охраны
с
запиранием
дверей
.
Примечание
!!!
Открывание
дверей
,
капота
или
багажника
в
указанные
30
сек
.
оста
-
навливает
отсчет
времени
.
После
их
закрывания
отсчет
времени
возобновляется
.
Отмена
автоматического
включения
режима
охраны
.
Для
отмены
автоматиче
-
ского
включения
режима
охраны
в
течение
30-
ти
сек
.,
когда
светодиодный
индика
-
тор
быстро
мигает
,
дважды
в
течение
3-
х
сек
.
нажмите
кнопку
.
Прозвучит
один
сигнал
сирены
.
Светодиодный
индикатор
будет
гореть
.
Система
будет
находиться
в
таком
состоянии
до
нажатия
любой
из
кнопок
:
или
.
Выключение
режима
охраны
брелком
Стандартное
выключение
режима
охраны
.
Нажмите
кнопку
брелка
.
Два
сигнала
сирены
и
две
вспышки
световых
сигналов
подтвердят
выключение
режима
охраны
.
Замки
дверей
будут
открыты
.
На
30
сек
.
или
до
включения
зажигания
включится
,
и
будет
гореть
лампа
салонного
освещения
.
Дисплей
брелка
отобразит
пиктограмму
(
при
выключении
режима
охраны
брелком
без
дисплея
,
информация
на
брелок
с
дисплеем
может
приходить
с
опозданием
на
несколько
секунд
).
Примечание
!!!
Если
это
запрограммировано
(
См
.
раздел
«
Програм
-
мирование
функций
»,
стр
. 23,
табл
. 2.2,
функция
4)
,
то
после
выключения
охраны
система
на
30
сек
.
включит
световые
сигналы
.